Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Возможно,совершенно нубский вопрос, но тем не менее. Как в OGSM .2.4.3 уменьшить время жизни трупов? Машинка настолько дохлая, что даже это есть серьезная нагрузка.

P.S. Поиск по "corpse" в конфигах ничего не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Помогите проблемку решить. Я что-то не знаю куда написать.


 

Скрытый текст

 

ShoC 1.0006, AMK 1.4.1, 1.2 патч, сверху NLC 5.08. адаптация и того и другого от kolmogor'a.

Ситуация: свалка, перестрелка в ангаре, в логе ругань на


can't detach independet object.entity.

Сделанные после этого сейвы бьются с вероятностью 90%.

Вылеты с руганью на xr_motivator в функции


function motivator_binder:load(reader),

а конкретней


self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version


 

 

После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации аи пака, вшитого в NLC (раньше встречался с тем же на чистом амк+аи пак).

Из нлс аи пак не вырежешь, на 4 патче дикие лаги на встройке. Засада.

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S0, 1597.00 mhz, 85-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 29702 files cached, 3887Kb memory used.
Init FileSystem 0.971390 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059960 K], reserved[40340 K], committed[93940 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6210 K], process heap[692 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1374 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:98E4]: AMD Radeon(TM) R4 Graphics
* GPU driver: 26.20.13003.1007
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2044 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=4
load time=47 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 5
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 5
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [147 ms]
"c:\shoc\bin\xr_3da.exe"  --nointro  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 102992 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    4868 ms
* [prefetch] memory:  82399Kb
* phase time: 4892 ms
* phase cmem: 183051 K
Сервер: Старт...
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 183255 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 183255 K
Загрузка игры "19.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17814 objects are successfully loaded
* Game 19 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\19.sav' (4.301s)
* phase time: 4294 ms
* phase cmem: 248089 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 248089 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 248114 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 248114 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4579 ms
* phase cmem: 313110 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 597 ms
* phase cmem: 314041 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 314343 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1344 ms
* phase cmem: 317113 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 317124 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 317206 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 317232 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 613 ms
* phase cmem: 325171 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 829, 96581 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 434 ms
* phase cmem: 325171 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 325171 K
* [win32]: free[3241220 K], reserved[156228 K], committed[796792 K]
* [ D3D ]: textures[102725 K]
* [x-ray]: crt heap[325171 K], process heap[225962 K], game lua[25488 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3924 K], smem[28222 K]
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg
* MEMORY USAGE: 325280 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17827 objects are successfully saved
* Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 5
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [549 ms]
"c:\shoc\bin\xr_3da.exe"  --nointro  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 221833 K
Сервер: Старт...
* phase time: 217 ms
* phase cmem: 221766 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 221766 K
Загрузка игры "mmind_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17827 objects are successfully loaded
* Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.151s)
* phase time: 6150 ms
* phase cmem: 261260 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 261228 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 261252 K
Открытие потока...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 261252 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7639 ms
* phase cmem: 333907 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1022 ms
* phase cmem: 334764 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 151 ms
* phase cmem: 335112 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4582 ms
* phase cmem: 337473 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 337483 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 337624 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 337646 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 348412 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 892, 102300 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 529 ms
* phase cmem: 348413 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 348413 K
* [win32]: free[3102368 K], reserved[158708 K], committed[933164 K]
* [ D3D ]: textures[112542 K]
* [x-ray]: crt heap[348413 K], process heap[250134 K], game lua[25394 K], engine lua[247 K], render[648 K]
* [x-ray]: economy: strings[4572 K], smem[28205 K]
* MEMORY USAGE: 353523 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17881 objects are successfully saved
* Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 5
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [328 ms]
"c:\shoc\bin\xr_3da.exe"  --nointro  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 228062 K
Сервер: Старт...
* phase time: 214 ms
* phase cmem: 228129 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 228129 K
Загрузка игры "mmind_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17881 objects are successfully loaded
* Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.001s)
* phase time: 6000 ms
* phase cmem: 266258 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 266258 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 266282 K
Открытие потока...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 266282 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6768 ms
* phase cmem: 331265 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 930 ms
* phase cmem: 332117 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 332393 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1531 ms
* phase cmem: 334074 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 334085 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 334150 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 334150 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 340486 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 858, 101554 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 471 ms
* phase cmem: 340486 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 340486 K
* [win32]: free[3111976 K], reserved[174124 K], committed[908140 K]
* [ D3D ]: textures[107699 K]
* [x-ray]: crt heap[340486 K], process heap[236223 K], game lua[25298 K], engine lua[254 K], render[850 K]
* [x-ray]: economy: strings[4860 K], smem[28205 K]
* MEMORY USAGE: 326092 K
* phase time: 183 ms
* phase cmem: 311147 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 311147 K
Загрузка игры "mmind_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17881 objects are successfully loaded
* Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.189s)
* phase time: 6186 ms
* phase cmem: 346233 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 346233 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 346233 K
* [win32]: free[3105700 K], reserved[146304 K], committed[942236 K]
* [ D3D ]: textures[107692 K]
* [x-ray]: crt heap[346233 K], process heap[237785 K], game lua[25135 K], engine lua[255 K], render[1055 K]
* [x-ray]: economy: strings[5468 K], smem[28205 K]
* MEMORY USAGE: 330455 K
~ save 1
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17840 objects are successfully saved
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1.sav'
~ save 2
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17846 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4325:4325], parent[wpn_pm4325:4325], section[wpn_pm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4002:4002], parent[wpn_pm4002:4002], section[wpn_pm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_blood41745:41745], parent[af_blood41745:41745], section[af_blood]
~ save 4
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17859 objects are successfully saved
* Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav'
~ load 4
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 314536 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 314536 K
Загрузка игры "4.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17859 objects are successfully loaded
* Game 4 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' (6.049s)
* phase time: 6047 ms
* phase cmem: 348991 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 348991 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 348991 K
* [win32]: free[3077924 K], reserved[155400 K], committed[960916 K]
* [ D3D ]: textures[110771 K]
* [x-ray]: crt heap[348991 K], process heap[241251 K], game lua[24946 K], engine lua[255 K], render[2277 K]
* [x-ray]: economy: strings[12351 K], smem[28205 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:518: attempt to index a nil value
 

stack trace:

 

 

 

Upd. Проблему временно (вроде) решил закомментив три строчки в мотиваторе.

Теперь другое, в амк на статике слишком светлые ночи, как починить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, в ogsr броня неписей через что обсчитывается, по костям или fire_wound в их конфигах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, 'слышал звон...' уже разобрался. 

Я вспомнил старые посты колмогора, про иммунитеты у игрока + костюм, где fire_wound влияет только на показ процента, а не реальную? защиту. 

Давно моды не потрошил, забыл все. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нубский вопрос. Собсно, есть звук тяжелого дыхания актора при усталости в моде. Меня он разражает - меняю на огг с 0 громкостью. Звук остается, в акторе вроде все правильно прописано (не трогал, ибо сам файл заменил). Куда копать. Двигло - огср.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol Да тот, блин. Уже третий раз проверил. Этож не линь с его хард и софт ссылками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал сделать "полноценный" оффлайн-алайф кроме первой тимы амк? Именно на двигле ShOC (возможно ogsr).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, а можно как-то организовать скриптовый телепорт по локациям на нс2016огср? Пилим текстурпак, очень уж неудобно по сейвам бегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я никак не разберусь, что отвечает за инерцию оружия при стрейфе в прицеливании? OGSR двигло, есть такое и в самом ogsr и модах на его основе. 

Нарыл 

\gamedata\config\external.ltx

 

; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_allow_zoom_inertion = true

; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_strafe_enabled = true

 

Поменял на false - нет эффекта. Что еще можно глянуть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz Для всех отключить, меня очень раздражает эта неееетооороплиивая анимация возвращения ствола. Черт его знает, где тут реализм. У меня с мц-21 таких проблем не возникает, хоть оно и весит под 4кг реальных.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер НетЪ. @nasar75 тоже нет

 

Идеи в порядке бредовости:

 

1. xdb архив грузится после gamedata (нет, проверил, хотя и так знал) видел в какой-то вариации движка, что /mods грузилось после всех.

2. Мейнтенер забыл функционал, а оно никому не надо было... (сомнительно).

3. Управляющие хвосты спрятаны непонятно где, а выведены фейковые, дабы ковырятелям жизнь медом не казалась (а земля плоская).

 

Скрытый текст

На днях столкнулся с тем, что кусок скрипта в anomaly никоим образом не зависящий от локали напрочь отказывался работать с rus версией...

 

Я в замешательстве.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спавн патронов на трупе в новой солянке. Сам сам death_manager, кусок кода:

 local obj = level.object_by_id(inv_list[i].id)
            if obj:is_ammo() then
               local ammo_sz = get_ammo_size(obj)
               set_ammo_size(obj, ammo_sz > 0 and math.random(ammo_sz * ammo_dfcy.current) or 1)
            end

 

Как правильно выключить зависимость от уровня сложности? Пусть спавнит как на новичке. 

Сам в lua дуб дубом, на все что меня хватило - закомментить строки в функции, но теперь оно спавнит пачками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какая возможность получить системное (виндовое) время? ogsr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OGSR engine (солянка свежая). Где можно поменять положение оружия от 1-го лица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так,  как я понял в оригинале наполнение коробок\ящиков (не тайников) - статическое и настраивается оно в...? А в некоторых модах динамическое, скриптовыми? методами, можно пример небольшой (хоть из какого мода) как это делается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. А тут просекторс совсем низя или можно спросить? Ну да я рискну 1.7 может кто знает, как сделать свечение артов? Там настолько все перелопачено в конфигах, что я теряюсь прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r 

Надо же. Работает. Там настолько все перелопачено, что я о таком простом решении даже и не подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...