Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

  12.07.2011 в 14:58, FANAT сказал:

Мой вопрос, спаунил рюкзак, все ок, но подходишь к нему и появляется надпись, нажмите Ф что бы обыскать ящик, как сделать что бы появилась надпись нажмите Ф что обыскать рюкзак..?

Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали.

  Показать

 

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант.

@Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini, nonscript_usable = true/false - возможность стандартных (нескриптовых) действий над объектом: взять объект в интерфейс, открыть инвентарь.

  Показать

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Может, кто подскажет/покажет пример работы с callback'ом "on_before_use_item"? Может, у кого завалялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Помогите, если возможно (Показать)

Здравствуйте, уважаемые.

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.03.2023 в 14:06, Norman Eisenherz сказал:

Точно ли известно

Сам статик (грубо говоря подложка для текста) в файле pda_hack.xml. А вот текст на нём - точно движковый. В xrGame.dll он есть. Сейчас посмотрел в xrGame.dll - да, статик там забит.

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, спасибо, буду искать информацию о level.main_input_receiver(). О5 для меня тёмный лес. Но будем прорубаться. Пока не надоест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.03.2023 в 18:04, Norman Eisenherz сказал:

В ТЧ наличие любого движкового окна можно отследить через level.main_input_receiver().

Возвращает текущее активное окно, то есть в моём случае - окно пда. А нужный мне статик - на дочернем окне. Дочерние окна с помощью level.main_input_receiver() отследить нельзя. Сделать статик с нужной изменяемой надписью получилось, но чтобы он показывался/скрывался при видимом/скрытом нужном статике/окне - никак не могу. Только при открытии/закрытии пда. Пытался через специальные инфопоршни, но в данном моде из спец.инфопоршней пда работает только "ui_pda" и "ui_pda_hide". Хоть и прописаны "ui_pda_hack" и "ui_pda_hack_hide", но они не работают. Может кто подкинет умных идей.

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.04.2023 в 20:41, Norman Eisenherz сказал:

Кстати, это мод "Тайна Зоны: история Стрелка"?

Да, он самый. Починил взлом пда, и сделал обновление ПО, как было задумано авторами. Всё работает, а вот версию по не могу корректно вывести на страницу пда.

 

  02.04.2023 в 20:41, Norman Eisenherz сказал:

Новых событий с именем hack в class callback в этом моде не появилось?

Эээ... Можно поподробнее.

Сделайте мне подарок на 56-летие 10 апреля. Подскажите решение. Костыли может какие.

@Zander_driver, почему сомнительно? Думаешь я не способен акцию вставить в инфопершень?

  Показать

 

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.04.2023 в 15:57, h0N0r сказал:

вывести свой текст при открытии пда

В том то и дело, что при открытии пда у меня нет проблемы с выводом версии. Проблема в том, чтобы выводить/скрывать версию нужно на конкретной вкладке кпк - Диспетчер устройств. А в идеале, чтобы выводилась только при появлении статика с версией на этой вкладке. @Norman Eisenherz выложил выше скриншот этой вкладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r, спасибо, но это я тоже знаю. Мне нужно вывести версию по и менять её в зависимости от условий. А если прописать в коде статика, то как менять?

Изменено пользователем nik1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...