KOKC 0 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Подскажите пожалуйста название секции взрывающегося зомби? -------------------------------------------------------------------------------- Кстати _And_, в шапке написано: Старая тема (27.2.2008-15.3.2009)., Но там посты только 27.2.2008-15.3.2008... Где можно увидеть остальное? Изменено 22 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Mitek, ты наверное инфопоршены имеешь ввиду... Зайди в тему по созданию квестов, там про это писалось... Halford, есть функция парсинга ltx-файлов... Изменено 25 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Shyrik-kz, у тебя установлен мод Smart mob parts? Если нет, то установи... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) Shyrik-kz Авторы мода: Руся, Nekt, Anvil... Видимо на сайте Руси есть последняя версия мода... А у меня на компе осталась версия, где не всем монстрам "починили" выпадание... Вот то, что у меня есть... Изменено 27 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 28 Марта 2009 mono78, в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx, есть секция stalker_sakharov, - это секция Сахарова / Сидора ну и прочих бессмертных... Используй эту секцию, при спавне своего непися., и он тоже будет бессмертным... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Заспавненых, ты уже не изменишь... Хотя если только через нэт-пакеты секцию поменять... Но неуверен... Изменено 28 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Halford, открой файл gamedata\scripts\ui_rad.script и в функции read_params посмотри как там реализовано чтение параметров из файла gamedata\config\misc\ui_rad.ltx... Удачи... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Кто-нибудь знает, как назначить горячую клавишу на антирад вместо аптечки Никак не поменять действие горячих клавишь! Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) shepard1a, если бы зависело от скриптов, то юзанье (антирада / спальника или еще чего) через горячие клавиши давно бы уже реализовали... Изменено 29 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) А в Сталкере предусмотренно, если ГГ полностью уйдет под воду, ну там шкала воздуха или прочее? Нет, шкала воздуха не предусмотрена... Да и негде в игре ГГ тонуть то... Slonyash Ни у кого под руками нет случайно выдранного из чистой скрипта поведения оружия при стрельбе ? Если не ошибаюсь, то все конфиги оружия, - указаны в LTX-файле данного ствола., ну и в самом weapons.ltx... Посмотри файлы в папке gamedata\config\weapons, может поможет... Если не ошибаюсь, это нужно прописывать в логике, но как? Не ошибаешься... В схему добавить: on_info = {+Инфопоршен} переключение на новую схему (walker) А в (walker) уже ставишь новый путь для непися... Например: [walker@test] path_walk = guard_walk4 Изменено 30 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Slonyash, скорей всего эта функция зашита в сам движок... В шпаргалке n6260 ничего не нашел подходящего? Там конфиги описываются вкратце... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Slonyash, в файле gamedata\config\misc\gulag_mil_nblockpost.ltx прописана логика для блок-поста у выхода на Радар... Там у всех, кроме командира прописано meet = no_meet., это запрет на диалоги с ГГ... Можно заменить на meet = meet И дописать в этот файл: [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true Теперь они будут с ГГ общаться... НО, нужно будет начинать новую игру... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Подскажите, есть ли консольная команда, для скрывания худа... Чтобы с экрана убирались (карта, датчики и всё прочее) как при нажатии клавиши -? Изменено 31 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) По моему вопросу, - уже сам разобрался... И чё если я в скрипте ";" поставлю то ошибка вылезет? Нет, не вылезет, но и толку от ";" небудет... Изменено 31 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Назрел вопрос: Для вавода чего-либо на HUD, используется get_hud() с последующим добавлением (AddCustomStatic), чтением (GetCustomStatic), и обновлением (RemoveCustomStatic) кустом-статика... А для вывода в инвентарь (при открытии инвентаря) есть что-то подобное? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 p-martinez, дык возьми из ЧН - файлы звуков оружия, и замени ими ТЧ-новские... Если расхожденя в названиях файлов, то переименуй в нужные... P.S.: Какие конкретно пушки интересуют? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Damage, после какой именно посылки? Что-то у тебя там накосячено значит... А функция выдачи АКСУ: в файле gamedata\scripts\sak_dialog.script функция take_sescape_lager_volk_ak(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_ak74u", "in") end... Удачи... Изменено 2 Апреля 2009 пользователем n6260 Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) в мастерской выкладывали небольшой мод "два вертолёта" Не слышал о таком моде... Он у тебя случаем не завалялся где? Можешь дать? Zeka1996Korneev этот не подойдёт? Изменено 4 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Zeka1996Korneev, что именно не работает? Ошибку выдает? Или просто не запускается? ActivePerl 5.8.8 или выше установлен? plusquam, ага, спасибо... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KOKC 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Скриптеры, помогите пожалуйста... Проверяю присутсвие некоего предмета obj в алайфе: for i=0,65534 do local sobj = alife():object(i) if sobj and sobj == obj then amk.send_tip(tostring("Обьект найден"), "Внимание:", nil, 5) break end end Где тут ошибка? По идее break должен (остановить выполнение / и вывести из цикла) в данном случае... Но при проверке "на деле", игра вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: No such operator defined Изменено 5 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение