Cagorich 0 Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) Доброго времени суток. Столкнулся с непонятной для меня проблемой, решил перенести артефакты из ЗП в ТЧ. Перенес модели все прекрасно работают, но есть одна проблема. Если взять артефакт, а затем выбросить его то происходить вылет такого вида: Скрытый текст * MEMORY USAGE: 281047 K stack trace: 0023:008B000D xrCore.dll 0023:0077CDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:03A892EB xrGame.dll И это не только с артефактами, любыми простыми предметами из ЗП. Артефакты прогонял через SDK 0.4. На отсутствие шейдеров или еще чего то лог не жаловался. Подскажите может кто-то по курсу где я допустил ошибку? Изменено 25 Декабря 2018 пользователем Cagorich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cagorich 0 Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) 3 минуты назад, AndrewMor сказал: Я все арты из ЧН и ЗП в ТЧ переносил. Модели перегонял конвертером в object, потом в АЕ конвертировал обратно в ogf. Все прекрасно работает, берется-выбрасывается. В object я перегонял с помощью MilkShape 3D. Затем в SDK 0.4. Хм.. Попробую конвертером. С моделями НПС проблем никаких не было. Кстати, не только с артефактами, с любыми предметами из ЗП и ЧН. Изменено 26 Декабря 2018 пользователем Cagorich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cagorich 0 Опубликовано 26 Декабря 2018 31 минуту назад, AndrewMor сказал: С моделями НПС - да, нужна Милка, там две косточки для ТЧ лишние. Ну и файл настройки костей. Далее все стандартно. И вправду, проблема оказалась в Милке. Прогнал через обычный конвертер, затем в SDK и все работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cagorich 0 Опубликовано 28 Декабря 2018 Всем привет. ТЧ. Как сделать так что бы ящики разбивались намного дольше? Что именно нужно править? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение