Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Столкнулся с непонятной для меня проблемой, решил перенести артефакты из ЗП в ТЧ. Перенес модели все прекрасно работают, но есть одна проблема.

Если взять артефакт, а затем выбросить его то происходить вылет такого вида:

Скрытый текст

* MEMORY USAGE: 281047 K
stack trace:

0023:008B000D xrCore.dll
0023:0077CDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:03A892EB xrGame.dll

 

И это не только с артефактами, любыми простыми предметами из ЗП. Артефакты прогонял через SDK 0.4. На отсутствие шейдеров или еще чего то лог не жаловался.

Подскажите может кто-то по курсу где я допустил ошибку?

Изменено пользователем Cagorich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AndrewMor сказал:

Я все арты из ЧН и ЗП в ТЧ переносил. Модели перегонял конвертером в object, потом в АЕ конвертировал обратно в ogf. Все прекрасно работает, берется-выбрасывается.

В object я перегонял с помощью MilkShape 3D. Затем в SDK 0.4.

Хм.. Попробую конвертером.

С моделями НПС проблем никаких не было.

Кстати, не только с артефактами, с любыми предметами из ЗП и ЧН.

Изменено пользователем Cagorich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AndrewMor сказал:

С моделями НПС - да, нужна Милка, там две косточки для ТЧ лишние. Ну и файл настройки костей. Далее все стандартно.

И вправду, проблема оказалась в Милке. Прогнал через обычный конвертер, затем в SDK и все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. ТЧ.

Как сделать так что бы ящики разбивались намного дольше?

Что именно нужно править?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...