Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, у меня такая проблема. Перегнал модель из ЧН под сталкер ТЧ. Загрузил ее в SDK. Ок, лог жалуется на "Can`t find shader models\model_pn". Ок. Открываю вкладку Surfaces, далее Shader выбираю model\model. Все отлично. Далее, вкладка Object в User Data пишу к примеру  "#include "models\capture\kombez_helmet_damage_low.ltx". Далее, вкладка Bones, гружу "антивыгиб суставов", все хорошо. И наконец, вкладка Motions, вместо "stalker_animation" выбираю "trader_animation". Ок. Экспортирую в OGF, вставляю в игру, в итоге вылет при загрузке:

Скрытый текст

* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [84 ms]
"c:\modb\ff15e project\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 69735 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
stack trace:

0023:74C15EF8 KERNELBASE.dll
0023:71518E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:0047628A XR_3DA.exe, motion_marks::Load()
0023:004759E0 XR_3DA.exe, motions_container::dock()
 

Подскажите как правильно сделать модель НПС на скелете торговца, где я мог допустить ошибку. Искал в поиске но нашел только создание НПС торговца.

Изменено пользователем FF15E

FF15E.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AndreySol сказал:

Какого ? Сидор или Бармен ? Если Сидор, то тут уже сто раз было, что он у нас вообще-то монстр...

Я на форуме недавно, да и вообще в модострое. Многого еще не знаю. 

Сидорович.

Надо что бы НПС сидел в той же позе что и Сидор.

Изменено пользователем FF15E

FF15E.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, прошу прощения за нубский вопрос. Пытался сделать так что бы при приближении к НПС он сам начинал диалог.

Скрытый текст

[7763]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_salvador
position = -212.45524597168, -23.183708190918, -123.04392242432
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_salvador
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 0
level_vertex_id = 40608
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
active = walker@stay_at_position
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_condition
meet = meet
 
[walker@stay_at_position]
path_walk = esc_salvador_walk
path_look = esc_salvador_look
on_info = {+dialog_salvador_hello_end} walker1

 

[walker1]
path_walk = esc_salvador_sit_walk
path_look = esc_salvador_sit_look

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always
 
[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

 

[meet]
use = self
use_wpn = self
meet_dialog = dialog_salvador_hello

[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 6501
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -212.45524597168, -23.183708190918, -123.04392242432
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog = dialog_salvador_hello
 
; se_stalker properties

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Вроде поставил: use и use_wpn = self но к нему хоть в упор подходи эффекта нет, если только самому не начать разговор.

Вопрос что я упустил?

 

И второй вопрос, звуки типа приветствия hello@talk_hello через какой скрипт прописываются?

Изменено пользователем FF15E

FF15E.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...