vl_dsl_v 64 Опубликовано 31 Декабря 2020 Скрытый текст 11.12.2018 в 18:28, IhaveBadFeel'inAboutThis сказал(а): Здравствуйте,я здесь новенький и не знаю конкретно в какую тему отнести данное сообщение,я воспользовался поиском и не нашёл чего искал,поэтому лучше опишу проблему здесь,если перенаправите в другую тему,так же буду благодарен... Добрый день! У кого-нибудь получилось исправить эту ошибку? Помогает ли установка более ранней даты старта в alife.ltx или есть еще способы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vl_dsl_v 64 Опубликовано 31 Декабря 2020 Вот еще один способ нашел: Скрытый текст Восстановление выбросов. Поиском ищем русский текст диалога с тем НПС, с которым по сюжету сейчас разговариваем, здесь: \gamedata\config\text\rus. Копируем название фразы диалога. Например, находясь перед разговором с Князем, когда он даёт задание на поиск мешка с травой. Название фразы диалога "knyaz_trava_need_1" - это название и копируем. Ищем поиском файл(\gamedata\config\gameplay), где находится скопированное название фразы диалога, и вставляем в найденный массив, после <text>...</text> строку: <action>amk_mod.start_blow_timer</action>, которая активирует скрипт на появление выбросов. Вот так это должно выглядеть в предложенном примере: <phrase id="1"> <text>knyaz_trava_need_1</text> <action>amk_mod.start_blow_timer</action> <next>2</next> </phrase> Всё. После начала разговора с Князем о мешке с травой, должны появиться выбросы (предварительно надо поспать). Так можно вставлять активацию выбросов в абсолютно любой дилог, любому Персонажу (у которого есть квестовый диалог/диалоги), после любой фразы, где удобней, там и вставляйте. Если пропали новости сталкерской сети, и ГГ не хочет спать - делаем так же. Только вместо <action>amk_mod.start_blow_timer</action> пишем: <action>amk_mod.show_news</action> ;изчезновение новостей сталкерской сети <action>amk_mod.gg_need_sleep</action> ;изчезновение сонливости 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение