Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к разбирающимся в скриптах, буде таковые прочтут.
В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу:

> МЕТОД (взят откуда-то из сети)

Скрытый текст

Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку function actor_binder:net_spawn(data)
в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:

if level.name() == "l02_garbage" then
get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
test_spawn.spawn_stalker()
end

Где if level.name() == "l02_garbage" then название уровня, в данном случае это
свалка, если хотим чтобы NPC или монстр спавнился на другой локации просто
меняем название локации на другую. Все названия локаций можно найти в gamedata|config|misc|smart_terain_preset.ltx

Дальше. Создаем в этой-же папке (это важно) файл test_spawn.script и пишем в
нем
function spawn_stalker()
alife():create("Имя объекта",vector():set(Координаты по оси x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end

"имя_объекта" (спаун-сталкер) берется из config\creatures\spawn_sections.ltx



Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз при загрузке.
Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом?

Возможно, есть другой метод? Но очень желательно скриптовый, - работа с all-spawn представляется рискованной...

Может, перед спавном можно проводить проверку на общее число НПС данной группировки на локации...Или в условие запуска скрипта в bind_stalker.script можно вставить пропись какой-то вероятности, или тут нужен вообще другой метод для решения задачи.

 

Нужно, чтобы неписи (или монстры) спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не стопроцентно каждый раз при загрузке локации (сейчас они спавнятся, в том числе, при загрузке сохранения).

 

 

-------------------------------------

Отдельный, но связанный с описанным методом вопрос - можно ли сделать спавн предметов не в заданной точке, а в случайных координатах в пределах локации? Или, хотя бы - прописать множество вариантов координат для спавна, из которых будет выбираться случайным образом один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, gam сказал:

если подглядеть из тч атаку лагеря новичков, возможно найдете решение.:507:

Хм, попробую...Если найду, в каком файле он прописан (или даже не в одном? Как в приведенном методе задействованы два файла...). И еще - там спавнится группа НПС одноразово, а нужно, чтобы спавн был повторяющийся, периодический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея

Спасибо за ответ.

Наверное, мне стоило бы выражаться не "можно ли", а "как именно это делается", т.е. уточнить, что сам я в скриптах вообще-то ничего не понимаю. Даже готовые уроки и примеры со Сталкерина у меня не всегда работали. Все три части STALKER у меня давно стоят с модами (ТЧ - Zenobian, ЧН - OGSE, ЗП - SGM), и, возможно, в файлах этих модов найдутся какие-то подсказки или ответы на заданные вопросы (или вот, даже про пример из оригинальной ТЧ подсказывают), но я пока не такой мастак, чтобы хотя бы знать об этом, не говоря уж о том, чтобы взять какие-то элементы и самому собрать в новые механизмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея

Супер, благодарю! Действительно, выглядит достаточно просто, чтобы попробовать использовать.

Это, я так понимаю, будет файл скрипта, а запускать его можно через bind_stalker.script как описано выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.04.2019 в 18:38, Norman Eisenherz сказал:

Здрасьте.

Попытался вернуть в игру детекторы аномалий, и получил набор странных эффектов:

  • любые иконки, кроме базовых, выводятся срезанными или разделенными, хотя новые иконки имеют точно те же габариты, просто читаются из другого файла
  • обнаруживается электрическая аномалия, хотя в списке только гравитационные аномалии и очаги радиации
  • при наличии детектора на поясе включение ПНВ вблизи огненных аномалий заставляет их полыхать адским пламенем, хотя без детектора аномалии, как и положено, видны только по эффекту горячего воздуха (мины тоже горят с детектором и ПНВ)

Попадалась где-то фраза про то, что детекторы частично прописаны в движке. На уровне конфигов заставить их работать правильно не получится?

Привет. Не знаю, поможет ли информация, но я давно играю в ТЧ с модом ZENOBIAN, в котором тоже возвращены детекторы. И там:

- с иконками порядок

- электры, жарки и зоны радиации не отображаются. Ветку о моде читал давнооо, но там что-то говорилось о глюках с отображениями иконок этих аномалий - накладывались на миникарте.

- глюков с ПНВ нет (у мин тоже. Кстати, есть детектор и для мин)

Быть может, имеет смысл добыть этот мод и поглядеть, как там реализовано. Кроме такого совета, ничем не могу помочь, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...