L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к разбирающимся в скриптах, буде таковые прочтут. В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу: > МЕТОД (взят откуда-то из сети) Скрытый текст Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку function actor_binder:net_spawn(data) в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код: if level.name() == "l02_garbage" then get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name()) test_spawn.spawn_stalker() end Где if level.name() == "l02_garbage" then название уровня, в данном случае это свалка, если хотим чтобы NPC или монстр спавнился на другой локации просто меняем название локации на другую. Все названия локаций можно найти в gamedata|config|misc|smart_terain_preset.ltx Дальше. Создаем в этой-же папке (это важно) файл test_spawn.script и пишем в нем function spawn_stalker() alife():create("Имя объекта",vector():set(Координаты по оси x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) end "имя_объекта" (спаун-сталкер) берется из config\creatures\spawn_sections.ltx Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз при загрузке. Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом? Возможно, есть другой метод? Но очень желательно скриптовый, - работа с all-spawn представляется рискованной... Может, перед спавном можно проводить проверку на общее число НПС данной группировки на локации...Или в условие запуска скрипта в bind_stalker.script можно вставить пропись какой-то вероятности, или тут нужен вообще другой метод для решения задачи. Нужно, чтобы неписи (или монстры) спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не стопроцентно каждый раз при загрузке локации (сейчас они спавнятся, в том числе, при загрузке сохранения). ------------------------------------- Отдельный, но связанный с описанным методом вопрос - можно ли сделать спавн предметов не в заданной точке, а в случайных координатах в пределах локации? Или, хотя бы - прописать множество вариантов координат для спавна, из которых будет выбираться случайным образом один? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 20 минут назад, gam сказал: если подглядеть из тч атаку лагеря новичков, возможно найдете решение. Хм, попробую...Если найду, в каком файле он прописан (или даже не в одном? Как в приведенном методе задействованы два файла...). И еще - там спавнится группа НПС одноразово, а нужно, чтобы спавн был повторяющийся, периодический. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Стоит Zenobian для ТЧ, версия игры 1.0005 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 @Змея, Спасибо за ответ. Наверное, мне стоило бы выражаться не "можно ли", а "как именно это делается", т.е. уточнить, что сам я в скриптах вообще-то ничего не понимаю. Даже готовые уроки и примеры со Сталкерина у меня не всегда работали. Все три части STALKER у меня давно стоят с модами (ТЧ - Zenobian, ЧН - OGSE, ЗП - SGM), и, возможно, в файлах этих модов найдутся какие-то подсказки или ответы на заданные вопросы (или вот, даже про пример из оригинальной ТЧ подсказывают), но я пока не такой мастак, чтобы хотя бы знать об этом, не говоря уж о том, чтобы взять какие-то элементы и самому собрать в новые механизмы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 @Змея, Супер, благодарю! Действительно, выглядит достаточно просто, чтобы попробовать использовать. Это, я так понимаю, будет файл скрипта, а запускать его можно через bind_stalker.script как описано выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
L4evsk 0 Опубликовано 1 Мая 2019 В 24.04.2019 в 18:38, Norman Eisenherz сказал: Здрасьте. Попытался вернуть в игру детекторы аномалий, и получил набор странных эффектов: любые иконки, кроме базовых, выводятся срезанными или разделенными, хотя новые иконки имеют точно те же габариты, просто читаются из другого файла обнаруживается электрическая аномалия, хотя в списке только гравитационные аномалии и очаги радиации при наличии детектора на поясе включение ПНВ вблизи огненных аномалий заставляет их полыхать адским пламенем, хотя без детектора аномалии, как и положено, видны только по эффекту горячего воздуха (мины тоже горят с детектором и ПНВ) Попадалась где-то фраза про то, что детекторы частично прописаны в движке. На уровне конфигов заставить их работать правильно не получится? Привет. Не знаю, поможет ли информация, но я давно играю в ТЧ с модом ZENOBIAN, в котором тоже возвращены детекторы. И там: - с иконками порядок - электры, жарки и зоны радиации не отображаются. Ветку о моде читал давнооо, но там что-то говорилось о глюках с отображениями иконок этих аномалий - накладывались на миникарте. - глюков с ПНВ нет (у мин тоже. Кстати, есть детектор и для мин) Быть может, имеет смысл добыть этот мод и поглядеть, как там реализовано. Кроме такого совета, ничем не могу помочь, удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение