Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, AndreySol сказал:

Я, в конфигах, не увидел хоть какого-то намека на изменение убойности в зависимости от ранга ГГ\НПСа.

В каком то туторе читал что достаточно прописать в конфиг оружия строки:

Скрытый текст

hit_probability_gd_novice = 0.30
hit_probability_gd_stalker = 0.35
hit_probability_gd_veteran = 0.45
hit_probability_gd_master = 0.55

Вопрос только в том берет ли в расчет движок эту лепту?

Хотя лично мне кажется это бред.

Изменено пользователем bitreceter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, в модострое я сравнительно недавно прошу не кидаться кирпичами, возникли такие вопросы по ТЧ.

1. Как реализовать потребность в еде ГГ? Я правильно понимаю что достаточно изменить параметр:

Скрытый текст

satiety_v = 0.000015

Это вроде понятно.

2. Как реализовать потребность в воде для ГГ? Делать какие либо аналогии с потребностью в еде, или сделать через скрипт вызов "жажды" каждые "рандом" время и отнимать выносливость? Думаю это "не торт". Может есть примеры реализации?

3. Как реализовать потребность во сне для ГГ, нашел такие строки:

Скрытый текст

satiety_v_sleep                = 0.00001
radiation_v_sleep            = 0.0003
satiety_power_v_sleep        = 0.0001
satiety_health_v_sleep        = 0.00001
radiation_health_v_sleep    = 0.001

Не могу понять за что именно отвечают данные строки, вроде как воздействие бега, здоровья, сытости и радиации на сон. Что если потребность во сне уже в есть в ТЧ, просто она не активна? 

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, знаю есть моды где это уже все реализовано, но чужие костыли сложновато понять.

Изменено пользователем bitreceter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть рюкзак тайник сделанный по тутору из: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Пустой_рюкзак_для_создания_своего_тайника

Как забрать рюкзак назад в инвентарь, если тайник нам больше не нужен? Поставил все как надо.

Скрытый текст

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
    local story_id = box:story_id()
    if story_id == nil then
        return
    end

    treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
--[[    
    local respawner = se_respawn.get_respawner_by_parent(story_id)
    if respawner == nil then
        return
    end
    
    --' Необходимо уменьшить счетчик в респавнере
    respawner:remove_spawned(item:id())

    local smart_terrain = db.strn_by_respawn[respawner:name()]
    if smart_terrain == nil then
        return
    end

    local npc = smart_terrain.gulag:get_nearest_online_obj(db.actor:position())
    if npc ~= nil then
        xr_sound.set_sound_play(npc, "reac_box")
        xr_gulag.setGulagEnemy(smart_terrain:name() , db.actor)        
    end
]]
end

if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then
   level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)   -- закрываем окно "обыскивания тайника"
   level.map_remove_object_spot(box:id(), "red_location")    -- убираем с тайника метку
   alife():release(alife():object(box:id()), true)    -- удаляем тайник
   alife():create("item_rukzak", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Теперь если использовать рюкзак то он исчезает из инвентаря, его нет под ногами. Куда исчезает нычка?

Или есть косяк в:

Скрытый текст

if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then
   level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)   -- закрываем окно "обыскивания тайника"
   level.map_remove_object_spot(box:id(), "red_location")    -- убираем с тайника метку
   alife():release(alife():object(box:id()), true)    -- удаляем тайник
   alife():create("item_rukzak", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Без этого сприпта все работает, но мне нужно ведь что бы рюкзак забрался после извлечения из него хлама.

Вот секция в device.

Скрытый текст

[item_rukzak]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group 
discovery_dependency = 
$spawn = "food and drugs\antirad"
$prefetch = 32
class = II_ANTIR
cform = skeleton
visual = equipments\item_rukzak
description = enc_equipment_rukzak_descr

inv_weight = 0.3
inv_name = enc_equipment_rukzak
inv_name_short = enc_equipment_rukzak

inv_grid_width    = 2
inv_grid_height    = 2
inv_grid_x    = 14
inv_grid_y    = 29
cost = 500

eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

food item
animation_slot = 4

hud item
hud = wpn_vodka_hud

 

[active_ruck]:inventory_box 
visual = equipments\item_rukzak
custom_data = scripts\treasure_inventory_box.ltx
radius = 1

В чем собственно может быть проблема? Ведь все точно по тутору.

Изменено пользователем bitreceter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В один прекрасный момент у бинокля пропал зум, то есть кручу колесо вместо зума смена оружия.

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; BINOCULARS
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_binoc]:identity_immunities
GroupControlSection                = spawn_group
discovery_dependency                = 
$spawn                        = "weapons\binocular"
$npc                        = on
$prefetch                     = 8
scheduled                    = off
cform                        = skeleton
class                        = WP_BINOC
hud                        = wpn_binoc_hud

ef_main_weapon_type                = 5
ef_weapon_type                    = 0


flame_particles                       = weapons\generic_weapon05
smoke_particles                       = weapons\generic_shoot_00

fire_point                           = 0.0, 0.133, 0.161
shell_point                     = 0.0, 0.133, 0.047
shell_particles                     = weapons\generic_shells

position                    = -0.08 , -0.05 , 0.05 
normal                        = 0, 1, 0
direction                    = 0, 0, 1
orientation                    = 0 , -90, 70

attach_angle_offset                = 3.080506,-1.493053,-1.202040 
attach_position_offset                = 0.080000,0.021273,0.100000
attach_bone_name                = bip01_r_hand
auto_attach                    = false

visual                        = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf
description                    = enc_equipment_devic_binocul1
hand_dependence                     = 1
single_handed                    = 0

slot                          = 4
animation_slot                    = 13

ammo_limit                     = 0
ammo_current                     = 0
ammo_elapsed                     = 0

ammo_mag_size                     = 0
ammo_class                     = ammo_9x19_fmj

inv_name                     = binocular
inv_name_short                    = binocular
inv_weight                     = 1.0

show_ammo                    = false

inv_grid_width                    = 2
inv_grid_height                    = 1
inv_grid_x                    = 16
inv_grid_y                    = 8

min_radius                    = 100
max_radius                    = 150

cost                        = 200

cam_relax_speed                    = 5.5
cam_dispersion                    = 2
cam_max_angle                    = 5
cam_max_angle_horz                = 5.0
cam_step_angle_horz                = 0.5

disp_vel_factor                    = 0.1
disp_crouch_factor                = 0.75
disp_jump_factor                = 3

ph_mass                        = 1

scope_status                    = 1
silencer_status                    = 0
grenade_launcher_status                = 0

zoom_enabled                    = true
scope_texture                    = wpn\wpn_crosshair_bino
scope_zoom_factor                = 7.5


fire_dispersion_base                = 0.1

cam_relax_speed                     = 1.5    
cam_dispersion                      = 1.5    
cam_max_angle                    = 7        
cam_max_angle_horz                = 10.0    
cam_step_angle_horz                = 1.5    

fire_dispersion_condition_factor         = 5
misfire_probability                 = 0.0001
condition_shot_dec                 = 0.00003

hit_power                            = 1
hit_impulse                      = 1
hit_type                    = fire_wound    

fire_distance                        = 1
bullet_speed                      = 1        
rpm                                  = 1

light_color                     = 0.6,0.5,0.3
light_range                     = 3.0
light_var_color                     = 0.05
light_var_range                     = 0.5
light_time                      = 0.2

snd_draw                    = weapons\generic_draw
snd_holster                    = weapons\generic_holster
snd_gyro                    = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin                    = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout                    = weapons\binoculars_zoomout
snd_shoot                    = weapons\walther_p99_shoot
snd_empty                    = weapons\pistol_empty
snd_reload                    = weapons\pm_reload, 0.8
snd_close                    = weapons\generic_close

vision_present                    = true
vis_frame_speed                    = 4    
vis_frame_color                    = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd                    = detectors\DA-2_beep1


[wpn_binoc_hud]

shell_point                    = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point                          = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone                           = wpn_body

position                    = -0.0085,-0.2,0.2
orientation                    = 5.85,5.45,-0.95

visual                              = weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf

zoom_offset                    = 0.0,0.022,-0.05
zoom_rotate_x                    = 0
zoom_rotate_y                    = 0

anim_idle                    = idle
anim_reload                    = idle
anim_draw                    = draw
anim_holster                    = holster
anim_shoot                    = aim
anim_idle_aim                    = aim
anim_idle_sprint                = sprint

collide_hud                     = false

Это лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, bitreceter сказал:

В один прекрасный момент у бинокля пропал зум, то есть кручу колесо вместо зума смена оружия.

  Показать

 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; BINOCULARS
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_binoc]:identity_immunities
GroupControlSection                = spawn_group
discovery_dependency                = 
$spawn                        = "weapons\binocular"
$npc                        = on
$prefetch                     = 8
scheduled                    = off
cform                        = skeleton
class                        = WP_BINOC
hud                        = wpn_binoc_hud

ef_main_weapon_type                = 5
ef_weapon_type                    = 0


flame_particles                       = weapons\generic_weapon05
smoke_particles                       = weapons\generic_shoot_00

fire_point                           = 0.0, 0.133, 0.161
shell_point                     = 0.0, 0.133, 0.047
shell_particles                     = weapons\generic_shells

position                    = -0.08 , -0.05 , 0.05 
normal                        = 0, 1, 0
direction                    = 0, 0, 1
orientation                    = 0 , -90, 70

attach_angle_offset                = 3.080506,-1.493053,-1.202040 
attach_position_offset                = 0.080000,0.021273,0.100000
attach_bone_name                = bip01_r_hand
auto_attach                    = false

visual                        = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf
description                    = enc_equipment_devic_binocul1
hand_dependence                     = 1
single_handed                    = 0

slot                          = 4
animation_slot                    = 13

ammo_limit                     = 0
ammo_current                     = 0
ammo_elapsed                     = 0

ammo_mag_size                     = 0
ammo_class                     = ammo_9x19_fmj

inv_name                     = binocular
inv_name_short                    = binocular
inv_weight                     = 1.0

show_ammo                    = false

inv_grid_width                    = 2
inv_grid_height                    = 1
inv_grid_x                    = 16
inv_grid_y                    = 8

min_radius                    = 100
max_radius                    = 150

cost                        = 200

cam_relax_speed                    = 5.5
cam_dispersion                    = 2
cam_max_angle                    = 5
cam_max_angle_horz                = 5.0
cam_step_angle_horz                = 0.5

disp_vel_factor                    = 0.1
disp_crouch_factor                = 0.75
disp_jump_factor                = 3

ph_mass                        = 1

scope_status                    = 1
silencer_status                    = 0
grenade_launcher_status                = 0

zoom_enabled                    = true
scope_texture                    = wpn\wpn_crosshair_bino
scope_zoom_factor                = 7.5


fire_dispersion_base                = 0.1

cam_relax_speed                     = 1.5    
cam_dispersion                      = 1.5    
cam_max_angle                    = 7        
cam_max_angle_horz                = 10.0    
cam_step_angle_horz                = 1.5    

fire_dispersion_condition_factor         = 5
misfire_probability                 = 0.0001
condition_shot_dec                 = 0.00003

hit_power                            = 1
hit_impulse                      = 1
hit_type                    = fire_wound    

fire_distance                        = 1
bullet_speed                      = 1        
rpm                                  = 1

light_color                     = 0.6,0.5,0.3
light_range                     = 3.0
light_var_color                     = 0.05
light_var_range                     = 0.5
light_time                      = 0.2

snd_draw                    = weapons\generic_draw
snd_holster                    = weapons\generic_holster
snd_gyro                    = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin                    = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout                    = weapons\binoculars_zoomout
snd_shoot                    = weapons\walther_p99_shoot
snd_empty                    = weapons\pistol_empty
snd_reload                    = weapons\pm_reload, 0.8
snd_close                    = weapons\generic_close

vision_present                    = true
vis_frame_speed                    = 4    
vis_frame_color                    = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd                    = detectors\DA-2_beep1


[wpn_binoc_hud]

shell_point                    = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point                          = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone                           = wpn_body

position                    = -0.0085,-0.2,0.2
orientation                    = 5.85,5.45,-0.95

visual                              = weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf

zoom_offset                    = 0.0,0.022,-0.05
zoom_rotate_x                    = 0
zoom_rotate_y                    = 0

anim_idle                    = idle
anim_reload                    = idle
anim_draw                    = draw
anim_holster                    = holster
anim_shoot                    = aim
anim_idle_aim                    = aim
anim_idle_sprint                = sprint

collide_hud                     = false

Это лечится?

Причина была в движковой правке.

 

Вопрос по ТЧ, в каких файлах хранятся личные записи ГГ? Нашел только файлы описания квестов и энциклопедию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...