Никсон 293 Опубликовано 18 Ноября 2018 Всем добрый вечер! Такая проблема у моего друга: Он выполняет в своем моде один из первых квестов сталкера "Зачистить бандитов на АТП" Но когда он всех убил:задание не обновилось и он не может его нормально закончить! Сказали,что в поршнях проблема Мы вместе смотрели поршни,переписывали.Не помогает! Кто-нибудь может подсобить в этом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 18 Ноября 2018 3 часа назад, Возрождённый сказал: @Никсон, с таким описанием проблемы только он. Иронично,однако,мне бы хотелось услышать ответ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 23 Ноября 2018 В 18.11.2018 в 23:09, WizziGun сказал: Что бы услышать ответ надо приложить к сообщению хотя бы какие то файлы. Что бы народ мог посмотреть и увидеть ошибку, а не гадать. Хорошо,например какие? Мне все 4 гб наработак скидывать? (шутка) Мне хотелось хотя-бы узнать,какие файлы отвечают за квест на атп(кроме диалогов,самого квеста и поршней) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 20 Июля 2020 Приветствую. Как сделать так, чтобы при заходе в рестриктор ГГ становился врагом для определённого НПС/всей группировки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 24 Июля 2020 Доброго дня. Как сделать не прозрачную мини-карту? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 12 Октября 2020 Всех приветствую, ребят. Создаю рестриктор по такому принципу: в определённой последовательности, учитывая delay в 4 секунды, игроку отправляется сообщения. Всё бы ничего, да только они спамятся до опупения (отправляет кучу одинаковых сообщений, а потом перестаёт) Кто-то сказал, что можно сделать через xr_effects.script, однако, как сделать задержку отправления сообщений? Прошу прощения, если где-то не там написал. Скрытый текст [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} sr_tip@1 [sr_tip@1] name = esc_tutor_actor_betterhide type = tips sender = trader showtime = 3000 on_timer = 4000| sr_idle@end %+esc_tutor_go_1_sms% on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} %+esc_tutor_actor_hide% [sr_idle@end] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 1 Марта 2022 28.02.2022 в 16:27, DarkSnowder сказал: можно ли как-то прописать ему анимации? Конечно можно. Для этого юзай либо "a=*название-анимации* в вейпоинтах, либо используй схему remark. Примеров данной схемы достаточно как в ориг.играх, так и в модах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 2 Марта 2022 10 часов назад, DarkSnowder сказал: а разве принцип "a=*название-анимации* в вейпоинтах не читается из state_lib Я это и имел ввиду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 Всем привет. Пытаюсь сделать де-спавн НПС (проще говоря - удаление НПС по скрипту) Использую вот такой код в xr_effects.script: Скрытый текст function release(actor, npc) alife():release(alife():object(npc:id()), true) end НПС имеет свой стори-айди. При заходе в вейпоинт с release_client действительно исчезает. Но вот при сейв-лоаде вылетает с таким логом: Скрытый текст Scheduler tried to update object alife_simulator * MEMORY USAGE: 434000 K ** End of synchronization A[1] R[1] - Disconnect FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : O:\github\back-to-the-stalker-dayone\src\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [76] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 10 минут назад, Sir Allone сказал: с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт А можешь показать пример, пожалуйста? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 25 Июля 2022 @Sir Allone ахах, да, немного протупил с этим. Большоооое спасибо за подсказку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 30 Июля 2022 Всем привет! По какой причине НПС могут спавнится, даже если инфопоршень для спавна не был выдан? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Никсон 293 Опубликовано 31 Июля 2022 12 часов назад, Houdini_one сказал: действительно ли поршень не выдаётся Я пробовал ставить даже такой поршень, которого в самой игре нету. К сожалению, ничего не выходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение