Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! 

Такая проблема у моего друга:
Он выполняет в своем моде один из первых квестов сталкера "Зачистить бандитов на АТП"
Но когда он всех убил:задание не обновилось и он не может его нормально закончить!

Сказали,что в поршнях проблема

Мы вместе смотрели поршни,переписывали.Не помогает!

Кто-нибудь может подсобить в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Возрождённый сказал:

@Никсон, с таким описанием проблемы только он

Иронично,однако,мне бы хотелось услышать ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 23:09, WizziGun сказал:

Что бы услышать ответ надо приложить к сообщению хотя бы какие то файлы. Что бы народ мог посмотреть и увидеть ошибку, а не гадать.

Хорошо,например какие? Мне все 4 гб наработак скидывать? (шутка)

Мне хотелось хотя-бы узнать,какие файлы отвечают за квест на атп(кроме диалогов,самого квеста и поршней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Как сделать так, чтобы при заходе в рестриктор ГГ становился врагом для определённого НПС/всей группировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. Как сделать не прозрачную мини-карту? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую, ребят. Создаю рестриктор по такому принципу: в определённой последовательности, учитывая delay в 4 секунды, игроку отправляется сообщения. Всё бы ничего, да только они спамятся до опупения (отправляет кучу одинаковых сообщений, а потом перестаёт)

1ZTOzWVMFgA.jpg

Кто-то сказал, что можно сделать через xr_effects.script, однако, как сделать задержку отправления сообщений? Прошу прощения, если где-то не там написал.

 

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} sr_tip@1

[sr_tip@1]
name = esc_tutor_actor_betterhide
type = tips
sender = trader
showtime = 3000
on_timer = 4000| sr_idle@end %+esc_tutor_go_1_sms%
on_actor_inside = {+esc_tutor_actor_idet} %+esc_tutor_actor_hide%

[sr_idle@end]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28.02.2022 в 16:27, DarkSnowder сказал:

можно ли как-то прописать ему анимации?

Конечно можно. Для этого юзай либо "a=*название-анимации* в вейпоинтах, либо используй схему remark. Примеров данной схемы достаточно как в ориг.играх, так и в модах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkSnowder сказал:

а разве принцип  "a=*название-анимации* в вейпоинтах не читается из state_lib

Я это и имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Пытаюсь сделать де-спавн НПС (проще говоря - удаление НПС по скрипту)

Использую вот такой код в xr_effects.script:

Скрытый текст

function release(actor, npc)
    alife():release(alife():object(npc:id()), true)
end

НПС имеет свой стори-айди. При заходе в вейпоинт с release_client действительно исчезает. Но вот при сейв-лоаде вылетает с таким логом:
 

Скрытый текст

Scheduler tried to update object alife_simulator
* MEMORY USAGE: 434000 K
** End of synchronization A[1] R[1]
- Disconnect

FATAL ERROR

[error]Expression    : child
[error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[error]File          : O:\github\back-to-the-stalker-dayone\src\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line          : 22
[error]Description   : child registered but not found [76]


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sir Allone сказал:

с помощью которого НПС в оффлайн уйдёт

А можешь показать пример, пожалуйста? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sir Allone ахах, да, немного протупил с этим. Большоооое спасибо за подсказку! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! По какой причине НПС могут спавнится, даже если инфопоршень для спавна не был выдан?
ss_nikit_07-30-22_21-26-40_l01_escape.jpunknown.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Houdini_one сказал:

действительно ли поршень не выдаётся

Я пробовал ставить даже такой поршень, которого в самой игре нету. К сожалению, ничего не выходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...