desreguns 0 Опубликовано 20 Августа 2018 Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_information_portions> <info_portion id="hy_dolg_community"></info_portion> <info_portion id="hy_freedom_community"></info_portion> </game_information_portions> Игра ругается на неверные теги, в чем тут неверность? O_o Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
desreguns 0 Опубликовано 20 Августа 2018 Подскажите простенькую функцию для вступление в группировку. Пробовал две, не работают. Скрытый текст function actor_set_actor_dolg (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN ACTOR_DOLG COMMUNITY" if db.actor then db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0) end return true end Скрытый текст function actor_dolg(npc, actor) npc:stop_talk() actor:stop_talk() db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0) end Скрытый текст <dialog id="hy_dolg_community"> <dont_has_info>hy_dolg_community</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>hy_dolg_community_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>hy_dolg_community_1</text> <next>2</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>hy_dolg_community_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>hy_dolg_community_3</text> <give_info>hy_dolg_community</give_info> <action>hy_functions_dialog.actor_dolg</action> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>hy_dolg_community_4</text> </phrase> <phrase id="5"> <text>hy_dolg_community_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>hy_dolg_community_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>hy_dolg_community_7</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> ГГ как был сталкером так и остался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение