Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Как сделать чтобы использовать предмет несколько раз как это сделано в CoC и чтобы это отображалось на иконке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, возможно какой то глупый вопрос, но почему SoC не использует папку textures/wall?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HellRatz сказал:

@ru trash_, в каком плане "не использует" ? 

Если создать папку wall и кидать туда текстуры то игра их не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HellRatz сказал:

@ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки.

В смысле назначены?

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HellRatz сказал:

@ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall

Ну а как все делают? Все папки нормально работают, а когда текстуры в папку wall кидаешь то они не меняются.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zander_driver сказал:

Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет.

Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, HellRatz сказал:

Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. 

Все правильно английским языком написал, ну ладно уже что поделаешь, не работает и не работает, не нужно такую дискуссию на несколько страниц тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abramcumner сказал:

Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату.

Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не знаю как может быть конкретнеебрал текстуры из пака, кинул по пути textures/wall, я понимаю как работать с текстурами ,я не беру рандомную текстуру. Текстуры имеют такое же название что и имеют в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ted.80 сказал:

текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr"

Попробую поискать, но все же на сколько я помню раньше у меня и из папки wall текстуры работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли сделать так, чтобы здание в уровне использовала другую текстуру, например, дом за которым стоит волк использовало другую текстуру?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, WizziGun сказал:

@ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК. 

Можешь объяснить как это сделать или есть где-то гайд как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ткните пальцем, в какой db-шке в моде ОГСР находиться папка scripts, тут есть только конфиги,уровни, звуки,текстуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет,подскажите пожалуйста как прописать новую локацию в game.graph?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать так,чтобы загрузочный экран выбирался из нескольких вариантов, если да, то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может объяснить как пользоваться graph recompiler?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
01.08.2020 в 12:30, ФургонХиппиша сказал:

Доброго дня, Комрады. Есть кто в ОП+НС 2.1 ковыряется? Мне нужно вытащить оттуда конфиг патрона Nitro 700 Express

Тебе нужен сам конфиг или способ распоковывать игру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ФургонХиппиша Держи:

[ammo_17x83]:AMMO
visual                  = weapons\ammo\ammo_700_box.ogf
description        = enc_arsenal_ammo-17x83

cost            = 5500

box_size        = 5

inv_name        = ars-ammo-17x83
inv_name_short            = ars-ammo-17x83_s
inv_weight        = 0.6

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x        = 67
inv_grid_y        = 65

k_dist        = 1.25
k_disp        = 0.85
k_hit        = 250
k_impulse    = 3.5
k_pierce    = 6.45
impair        = 1.25
buck_shot    = 1
tracer            = off
wm_size         = 0.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Colder сказал:

Или все же это движковая правка?

Да, движковая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! 

Хотел бы узнать как будет легче игре в обработке конфигов? Если допустим все секции костюмов будут в куче в одном файле, или если рассортировать секции по отдельным конфигам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...