ru trash_ 18 Опубликовано 15 Марта 2020 Как сделать чтобы использовать предмет несколько раз как это сделано в CoC и чтобы это отображалось на иконке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 Привет, возможно какой то глупый вопрос, но почему SoC не использует папку textures/wall? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 2 часа назад, HellRatz сказал: @ru trash_, в каком плане "не использует" ? Если создать папку wall и кидать туда текстуры то игра их не видит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 1 час назад, HellRatz сказал: @ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки. В смысле назначены? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 2 минуты назад, HellRatz сказал: @ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall Ну а как все делают? Все папки нормально работают, а когда текстуры в папку wall кидаешь то они не меняются. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 9 часов назад, Zander_driver сказал: Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет. Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 54 минуты назад, HellRatz сказал: Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. Все правильно английским языком написал, ну ладно уже что поделаешь, не работает и не работает, не нужно такую дискуссию на несколько страниц тянуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 2 часа назад, abramcumner сказал: Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 13 Апреля 2020 Ну я не знаю как может быть конкретнее: брал текстуры из пака, кинул по пути textures/wall, я понимаю как работать с текстурами ,я не беру рандомную текстуру. Текстуры имеют такое же название что и имеют в оригинале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 14 Апреля 2020 9 часов назад, ted.80 сказал: текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr" Попробую поискать, но все же на сколько я помню раньше у меня и из папки wall текстуры работали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 21 Апреля 2020 Возможно ли сделать так, чтобы здание в уровне использовала другую текстуру, например, дом за которым стоит волк использовало другую текстуру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 21 Апреля 2020 6 часов назад, WizziGun сказал: @ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК. Можешь объяснить как это сделать или есть где-то гайд как это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 28 Апреля 2020 Ткните пальцем, в какой db-шке в моде ОГСР находиться папка scripts, тут есть только конфиги,уровни, звуки,текстуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 2 Мая 2020 Привет,подскажите пожалуйста как прописать новую локацию в game.graph? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 4 Мая 2020 Можно ли сделать так,чтобы загрузочный экран выбирался из нескольких вариантов, если да, то как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 24 Мая 2020 Кто может объяснить как пользоваться graph recompiler? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 2 Августа 2020 01.08.2020 в 12:30, ФургонХиппиша сказал: Доброго дня, Комрады. Есть кто в ОП+НС 2.1 ковыряется? Мне нужно вытащить оттуда конфиг патрона Nitro 700 Express Тебе нужен сам конфиг или способ распоковывать игру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 5 Августа 2020 @ФургонХиппиша Держи: [ammo_17x83]:AMMO visual = weapons\ammo\ammo_700_box.ogf description = enc_arsenal_ammo-17x83 cost = 5500 box_size = 5 inv_name = ars-ammo-17x83 inv_name_short = ars-ammo-17x83_s inv_weight = 0.6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 67 inv_grid_y = 65 k_dist = 1.25 k_disp = 0.85 k_hit = 250 k_impulse = 3.5 k_pierce = 6.45 impair = 1.25 buck_shot = 1 tracer = off wm_size = 0.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 25 Октября 2020 3 часа назад, Colder сказал: Или все же это движковая правка? Да, движковая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ru trash_ 18 Опубликовано 30 Октября 2020 Всем привет! Хотел бы узнать как будет легче игре в обработке конфигов? Если допустим все секции костюмов будут в куче в одном файле, или если рассортировать секции по отдельным конфигам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение