sapsan 336 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Вопрос по инвентарю - как определить, что у ГГ отрыт худ инвентаря в режиме перекладывания или продажи (не в режиме просмотра инвентаря)? Из того, что нашел сообразил такое: local inventory = level.main_input_receiver() if inventory and inventory:WindowName() == "бла-бла-бла" and inventory:IsShown() then --- режим открытого инвентаря end Если это правильно - то нужны имена инвентаря в разных режимах... P.S. Код поправил. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем sapsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sapsan 336 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) lekzd, суть вопроса не в моменте открытия худа, а в проверке при ондропе на то, не открыт ли инвентарь для перекладывания (это чтобы не делать определённые действия в ондропах разных модов в Солянке). Или есть железный способ узнать, что объект выброшен на землю, а не переложен куда-то в ящик ? Мои мысли по этому поводу есть здесь. Если те мысли не верны, то конечно придется инфопорциями обозначать открытость/закрытость худа. ======= db.actor:has_info("ui_inventory") - это инвентарь открытый именно на просмотр (не на перекладывание или продажу) ? Спасибо огромное! Изменено 12 Февраля 2010 пользователем sapsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sapsan 336 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Чтобы не дублировать сообщение, приведу лишь ссылку. Там два вопроса - по использованию .parent_id и alife():object("имя объекта"). Можете прокомментировать ? Изменено 12 Февраля 2010 пользователем sapsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sapsan 336 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) IQDDD, local map=alife():level_name(game_graph():vertex(sobj.m_game_vertex_id):level_id()) и желательно сначала проводить проверку if game_graph():valid_vertex_id(sobj.m_game_vertex_id) then P.S. Хотя это больше в "Скриптование и спаун". Изменено 5 Декабря 2010 пользователем sapsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sapsan 336 Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) malandrinus, перешли на использование такого: function game_milliseconds() if StartTime == nil then getStartTime() if StartTime == nil then return 0 end end local gtime = game.get_game_time() local seconds = gtime:diffSec(StartTime) local y,m,d,h,min,sec,ms = gtime:get() return (seconds * 1000 + ms) end function game_seconds() if StartTime == nil then getStartTime() if StartTime == nil then return 0 end end return game.get_game_time():diffSec(StartTime) end function game_minutes() return math_floor(game_seconds() / 60) end function game_hours() return math_floor(game_seconds() / 3600) end function game_days() return math_floor(game_seconds() / 86400) end Косяки могут остаться только если где-то этот переход не сделали или время сохраняется ещё по-старому. Например в xr_gulag.script. Всё руки никак не дойдут переделать сохранение/чтение там... malandrinus, сообщение Kolmogor-а (в его тему отправил кто-то из забредших в тему Солянки) ну и тот факт, что в CTime используется 64-разрядный счетчик. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем sapsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sapsan 336 Опубликовано 12 Декабря 2010 Как сделать монстра незасекаемым биноклем ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение