Norman Eisenherz 320 Опубликовано 17 Июля 2018 Здрасьте. Пытаюсь сделать мод для замены экзоскелета в продаже у Скряги на экзоскелет Свободы (те же статы, другой цвет). Секцию в unique_items.ltx создал, иконки и описание прикрутил, модель в полный рост из папки meshes\actors\svoboda в meshes\actors\hero скопировал. Проблема с моделью в сложенном виде: если менять ссылку на текстуру в базовой модели meshes\equipments\exoskelet.ogf, то цвет успешно меняется, но на базовом экзоскелете (само собой). Если переименовать файл, скажем, в exoskelet_sv.ogf и указать в новой секции unique_items.ltx сложенную модель "visual = equipments\exoskelet_sv.ogf", то цвета будут считываться из модели по умолчанию. Модель в полный рост, которая actor_visual, можно переименовывать как угодно – при правильной ссылке в unique_items.ltx цвет читается из указанной текстуры. Что не так с моделью в сложенном виде? Может, где-то есть список имен, в которой надо добавить имя этой модели? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 17 Июля 2018 А ларчик просто открывался: новая игра. Поставил в инвентарь Сидоровичу, купил – модель/текстура в сложенном виде меняется на любую указанную. Может, другим моддерам эта информация пригодится. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 27 Июля 2018 Здрасьте. Заметил, что иконки накопления и вывода радиации в параметрах артефактов одинаково рыжие. Хотел исправить, но уперся. Ход расследования: В файле config\ui\af_params.xml, нашел секции для двух иконок: static_radiation_restore_speed и static_radiation_immunity. Методом тыка выяснил, что первая секция меняет обе иконки, а вторая не делает ничего. Для артефактов, дающих статическую защиту (Колобок, например), ссылки в секции immunity работают, но параметр радиации не статичен. В файле config\ui\ui_hud.xml также нашел описание двух иконок (ui_inv_icon_radiation_restore_speed и ui_inv_icon_radiation_immunity), из них вторая точно задействована в статах брони, так что ошибка не в имени ссылки. В файле config\misc\artefacts.ltx нашел переменную radiation_restore_speed, которая, в зависимости от знака, управляет и накоплением, и выводом радиации. Видимо, поэтому и ссылка на одну секцию управляет обеими иконками. Как исправить/разделить иконки, не создавая новую переменную? Можно ли прямо в описание артефактов добавить модуль if … then для различения знака имеющейся переменной и подстановки ссылки на нужную иконку? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 13 Августа 2018 Здрасьте. В каком файле описан счетчик предметов в инвентаре (число в левом верхнем углу каждой клетки) и можно ли в ТЧ сделать подложку для счетчика как в ЧН/ЗП? https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 13 Августа 2018 1. Нужная текстура – "ui_grid.dds", но изменения отображаются позади предметов и в каждой ячейке, что не подходит для предметов с габаритами больше 1x1. 2. Где-то в "config\ui\" должен быть этот счетчик, но в какой секции – не знаю. Менял цвет всего текста в "config\ui\inventory_new.xml" и "maingame.xml" – текст счетчика все равно белый. Кто-нибудь пытался такое изменение вносить? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 14 Августа 2018 2 hours ago, lordmuzer said: Для ТЧ это нельзя поменять. В движке просто текст выводиться поверх ячейки. Ну, это тоже полезная информация. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 14 Августа 2018 В дверь не пускают, пришлось заходить через сад… Способ не самый "прямой", но рабочий (арты подкрашены для заметности – это другая проблема): https://c2.staticflickr.com/2/1813/43978304242_98a903e246_o.png. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 17 Августа 2018 Здрасьте. Есть ли способ включать одну фразу в другую при построении диалогов? Например, в диалоге установки ПНВ у каждого мастера должно быть свое приветствие, за которым следует один и тот же список вариантов ПНВ. При прямом указании двух частей <text>…</text> в одной фразе читается только первая. Может, есть какая-то конструкция со словом "include", как для списка предметов в инвентаре NPC? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 30 Сентября 2018 Здрасьте. Кто-нибудь тестировал параметр "health_restore_speed" для костюмов? Солянка 2010, экзо СКАТ-15М: в базовой версии задано 0.0007, в активированной 0.07, но скорость лечения в любом случае 1 пикс. каждые 10 секунд. Поставил 0.07 для артефакта – вылечился почти с нуля за секунд за 5. Параметры костюма, если что, прописаны в файле config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 4 Ноября 2018 @Возрождённый Вмешаюсь немножко: при работе с конфигами сильно помогает функция "искать в тексте" в Total Commander, Free Commander и прочих подобных файловых менеджерах. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 6 Ноября 2018 Здрасьте. Хочу добавить в конфиги торговцев одинаковый список непокупаемой брони через #include "path:file". Как прописать путь в _обратную_ сторону относительно торговца? Пример: из папки "config\misc\adrenalin_trader\" надо сослаться на файл в папке "config\misc\". Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 7 Ноября 2018 @AndrewMor Вылет: Description : Can't find include file: Arguments : config\misc\armor_up.ltx Файл по указанному пути точно есть. Путь в каждом файле "config\misc\shop_(name)\(name)_trade.ltx" указан так: #include "config\misc\armor_up.ltx". Что я делаю не так? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 8 Ноября 2018 @AndreySol Все равно вылет. Видимо, путь можно указывать только в одну сторону. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 9 Ноября 2018 @naxac Все равно вылет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 9 Ноября 2018 Здрасьте. Сделал список брони с укреплением и ПНВ в отдельном файле, для каждой указал параметр ";NO TRADE". Spoiler novice_outfit_nv_bad ;NO TRADE novice_outfit_plus ;NO TRADE novice_outfit_nv_bad_plus ;NO TRADE … Положил файл рядом с файлами торговца (пусть будет Сидорович), в разделе "[trader_generic_buy]" дал ссылку #include "filename.ltx". Результат: торговец все равно покупает любую броню из списка. Я что-то упускаю, или параметры торговли для каждого предмета надо прописывать строго в файле самого торговца? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 10 Ноября 2018 1. Хитро. Это как в броне, сослаться на базовую секцию и перечислить все, что отличается? 2. Может, у вас есть информация. как сослаться на файл, лежащий на папку выше файла торговца? Торговцев в "солянке" 14 штук, и приходится каждому добавлять копию такого файла. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) 1. Видимо, я недостаточно долго ковыряю конфиги, чтобы заметить такую организацию ссылок где-то еще (предметы еще есть, но это та же папка и такие же LTX-файлы). 2. Файлы переместить можно, но их у половины торговцев по 2 или 3, а в основной папке "config\misc\" и так много всего. Да еще ссылки менять… Раз назад ссылаться нельзя, проще так оставить. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 10 Ноября 2018 @UriZzz Вот через "усердие" вся оригинальная схема прокачки брони и сделана: гора однотипных фраз и скриптов под каждый вариант прокачки, плюс одинаковые списки на 1'000+ строк у каждого торговца. А потом игра загружается по 40 секунд… Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 17 Ноября 2018 Здрасьте. Пытаюсь найти способ исключения экипированных предметов (слоты оружия, слот брони, арты на поясе) из продажи, но не вижу подходящего механизма ни в оригинальной игре, ни в "солянке". Оптимальный вариант: считать экипированные предметы непродаваемыми (no trade) и исключать их из списка при перекладывании предметов (quest_item = true). Как менять атрибуты на ходу, не перезаписывая файлы торговцев и списки предметов? Есть вариант использования иконки "модифицированный предмет", как в ЧН, но есть подозрение, что эта иконка зашита в движок. В общем, известны ли рабочие варианты решения этой проблемы, и в каком направлении стоит копать? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 18 Ноября 2018 @Возрождённый Имеется в виду мод OGSE? Можно ли подробнее: в каких именно файлах мода искать нужный скрипт или это движковая правка? Я хочу внедрить решение в оригинальную игру, а не просто поставить мод и этим решить проблему. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение