Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Возникла следующая проблема. В инвентаре при обыске контейнеров/трупов надпись на кнопке "Take all" вместо "Взять все". Русская дисковая лицензия, старфорс, все дела, пропатчена до 1.0004. В папку с игрой распаковал игровые архивы gamedata для ковыряния, но сделать еще ничего не успел, а надпись уже была на английском. Есть подозрение, что это проявляется только на широкоформатных мониторах, т.к. если склероз не изменяет, на старом мониторе все было как надо. Собственно вопрос: как исправить? Перерыл кучу файлов, особенно с пометкой "16" в названии. Даже скачал прогу для просмотра текстур. Но нигде не нашел где хранится сам текст, который выводится на кнопки. Поиск по форуму тоже не помог.

Изменено пользователем Lethifold
очепятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Спасибо огромное! А то коробило жутко.

 

А это вообще что-то новенькое: перед назначенными клавишами с какого-то перепугу появилась нестираемая буква "k". Например клавиши движения теперь выглядят так: kW, kS, kA, kD. А при взгляде на сундук/предмет появляется не "Нажмите (F)", а "Нажмите (kF)". Удалял вручную из user.ltx но это не помогло. А еще все настройки клавиш сбросились на дефолтные. Что это может быть и как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2018 в 14:50, Lethifold сказал:

А это вообще что-то новенькое: перед назначенными клавишами с какого-то перепугу появилась нестираемая буква "k". Например клавиши движения теперь выглядят так: kW, kS, kA, kD. А при взгляде на сундук/предмет появляется не "Нажмите (F)", а "Нажмите (kF)". Удалял вручную из user.ltx но это не помогло. А еще все настройки клавиш сбросились на дефолтные. Что это может быть и как с этим бороться?

Нашел решение. В файле gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml  везде убрал префикс "kb_"  Т.е. вместо "kb_always_run"  получилось просто "always_run" и т.д. Вроде все работает, в игре отображается как нужно(без префикса "k").

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот знал, что не может все быть так просто) В игре все ок, но если открыть настройки клавиш, то вместо названий действий: "вперед", "бежать", "присесть" и т.д. Появляются те самые "kb_always_run" и другие. Причем именно с приставкой "kb_", которую я удалял из файла. Не критично, но все-таки хотелось бы разобраться как сделать правильно. Чтобы и в меню все было ок и в игре эту проклятую "k" убрать.Для наглядности скриншот того, как это выглядит в игре.

Скрытый текст

e6d4a6726eeeb427b1d55ec8f37c8001.jpeg

Ну и хотелось бы разобраться с инвентарем. Как сделать активными 2 нижние строчки(т.е. чтобы при нажатии на предметы в них появлялись надписи "выбросить", "использовать" и т.д.) я разобрался. В файле \gamedata\config\ui\inventory_new.xml Нужно найти строку bag_static x="11" y="240" width="400" height="400"  И height увеличить примерно до 480. По крайней мере у меня так. Но осталась проблема с тем, что инвентарь "недопрокручивается" Т.е. нижние ячейки остаются частично скрыты и ползунок прокрутки дальше не идет. Вот как это выглядит.

Скрытый текст

f06d183d226d8ad55fcd98e9e4b21819.jpeg

Пробовал шаманить с размерами ячеек и высотой самого инвентаря - безрезультатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, varan сказал:

Попробуй в этом же файле поиграться со строкой <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415". Конкретно со значением height="415"

Бесполезно. Максимум, чего я добился - инвентарь вылезает вниз за пределы текстуры.

Зато вроде как победил эту неизвестно откуда вылезшую "k". В файле gamedata\config\text\rus\string_table_tips.xml  Во всех строчках типа <text>Открыть дверь ($$ACTION_USE$$)</text> нафиг удаляем $$ACTION_USE$$ Получается <text>Открыть дверь ()</text> Что это такое, зачем нужно и почему мешало я без понятия. Но теперь и в игре, и в меню все действительно отображается как надо, а мой внутренний перфекционист удовлетворен)

Ну почти) Остался инвентарь и тогда будет совсем хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рано обрадовался... Снова облом. Через несколько запусков игры снова выскакивает эта "k":dash2: Не понимаю откуда она берется. И самое главное, в файлах все без изменений. Т.е. $$ACTION_USE$$ в них не появилось. Несколько лет назад все было отлично, диск тот же самый.  Грешу на широкоформатный монитор, но пока не нашел, какие файлы могут быть виноваты.

  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задвоился пост. Просьба удалить.

Изменено пользователем Lethifold
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2018 в 15:32, h0N0r сказал:

@Lethifold, а ты сделал так, как советовали в этом сообщении https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&amp;comment=1176949 ? Если да, то лучше туда прописать ид-текста (ui_st_take_all), как в carbody_new.xml, и вернуть ориг.файлы в которых удалял kb и ($$ACTION_USE$$).

Смею надеяться, что я не совсем дурак) Сразу так и заменил. Мне нужен был именно участок кода, где прописывается текст на кнопке, а сам текст я из обычного carbody взял.

Файлы удалял, заменял, что только не делал) Обычно несколько запусков все идет нормально, но на четвертом-пятом эта k снова появляется и заставляет дергаться глаз. Причем в тех фалах, что я изменял, ничего не меняется.

Последняя удачная попытка, это вручную прописать, какая буква должна отображаться. Т.е. например, вместо (SHIFT + $$ACTION_USE$$) сделал (SHIFT + F). Замену делал в трех фалах: string_table_level_tips.xmlstring_table_tips.xml   и  string_table_ui.xml  Все в папке gamedata\config\text\rus (не просто в text, а именно в text\rus). Но это все полумеры.

В итоге полностью переустановил сталкер и поставил 6й патч вместо 4го. Вот сижу, проверяю, ковыряюсь. Что-то мне подсказывает, что будет проще сам  АМК мод по файлам разобрать, чтобы он с 6й версией нормально работал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перед ковырянием решил собрать все нужные файлы, которые нашел, в одном месте. Амк с патчами, включая бета патч и фикс спавна с календарем и адаптацию под 1.06. Ну и патчи для самого сталкера ну и распаковщик для комплекта.

https://yadi.sk/d/5F6jj9zQ3XEKWV

Собственно вопросы:

1. Не упустил ли я чего?

2. В каком порядке это все нужно ставить? Адаптация ставится на сам АМК, а патчи поверх, или уже после всех патчей? Фикс календаря со спавном ставится в последнюю очередь? Как с этим всем поведет себя третий патч?

3. Есть ли те, кто смог запустить все это на стимовской World Wide версии? Не критично, но хотелось бы уже отправить диск на полочку, на заслуженную пенсию) Видел такую тему в английской ветке, там скидывали какой-то патч или распаковщик, но ссылка сдохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...