wolkolak 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) вот такой вопросик почему то очень часто НПСи "зависают" в смысле во время боя например на АТП вдруг все встают уставившись в одну точку (или не все. а некоторые выборочно) друзья разговаривают или ругаются , врагов убиваешь и ничего не происходит (выполнение квестов не защитывается) нажимаешь сейв и снова грузишься ничего не меняется , помогает только откат на сейв, далеко в стороне от места боя , я так понимаю когда НПСи еще в офлайне может кто нибуть посоветует где копать... стоит АМК + NLS 5.08+ моя сборка которую тестирую 1. Изменен худ, взят из ЧН (убрана миникарта, индикатор состояния брони, кол-ва патронов) 2. добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )(убрана гармошка) 3. изменены некоторые текстуры (оружие,) 4. добавил Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3 (с отключенным размытием при повороте, тормоза с ним да и не реально это) 5. добавлен AMK_Weather_by_NightVz_0.99 (Пресет "October") 6. ПДА изменил (взято из Зона поражения 2) 7. Добавлен desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3 8. Исправлен час Х 9. Добавлен No automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5 10. Добавлен Treasure_mod_v1.04 11. Добавлен Метки с хабаром_213 12. Колличество ячеек на поясе увеличено до 12 13. Добавлен Dynamic campfire mod ver. 1.2 14. Изменен респавн (уменьшен) 15. Добавлен Биорадар (только для патронов на поясе) 16. Добавлено ammo_on_belt 17. Нормально беруться трофеи с монстров 18. Добавил сон НПС 19. Добавлено Nocturne Mod 1.1 20. Добавлен Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06 21. Максимальный переносимый вес 45 кг (inventory_sect.ltx) 22. МП5, Спас, Винчестер, П90, АКСУ возращены в автоматный слот 23. Добавлен TrickSR_WA_NLC5_1024 24. Изменил кровопотерю и заживление ран у ГГ и НПС (стало у НПС как у ГГ, увеличил кровопотерю,именьшил заживление, бинты рулят! ) 25. Аптечки вызывают легкое опьянение, пользоваться осторожно 26. По многочисленным замечаниям вернуз зум (но убавил в 2 раза ) 27. ГГ хочет кушать каждые 6-8 часов 28. Орлу возращен родной калибр .50 (модель пачки из Арсенал мода) 29. Полностью изменены основные торговцы (арты покупает дорого Сидор, дешево Сахаров и Бармен.Части монстров покупает только Сахаров. Оружие броня в продаже и покупке сбалансировано относительно местоположения торговцев) 30. изменен вес квестовых ящиков (из-за изменения мах. переносимого веса) 31. усилил и изменил монстров (под новые хар-ки стволов) 32. Добавлен lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08 33. Добавлена Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5) 34. Некоторые аномалии невидимы , используем болты 35. Обрезу вернул родные патроны 16х70 (моделька из ZENOBIAN_.0115_full) 36. Добавил БМ-16 с родными патронами (спасибо за помощь WAWKA) 37. Все оружие заменено на оружие из Арсенал мода. 38. Добавлена снайперская винтовка AWP снайперам "Свободы". 39. на 80% процентов перевооружены НПСи, теперь ПМ в зоне редкость. 40. Лампочки теперь бьются "Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN 41. Изменен внешний вид биорадара, теперь он показывает только то что спереди от ГГ, также показывает только всех живых существ , одним цветом, части монстров на пояс вешать не надо.(колличество точек не изменял) 42. Добавлен Замок для тайников (ferrari314) 43. Изменил меню (сделал на основе АМК меню) 44. Изменил торговлю с НПС , они предпочитают иметь дело с торгавцами а не ГГ. 45. Добавил поддержку Argus-Texture-Pack-0.7 46. Добавил Mod_Poster_STALKER (А В) 47. Добавил новый костюм (уник), и два новых ствола (какие и где сюрприз). 49. Аптечки не выводят радиацию. 50. Изменил аномалию "Трамплин" на более правдоподобное действие. 51. У охотника в баре теперь охотничее ружье , а не обрез. 52. Добавлен обрез ТОЗ 34. 53. Детекторы аномалий не работают как дозиметр. 54. Изменил иконку у биорадара (из ЧН) добавил : кто нибуть может рассказать что и как работает в амк_таргет_скрипт ? (помоему у меня после того как убрал мини карту, в консоли красные бяки из-за него появились) Изменено 1 Апреля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 вопросик такой добавил БМ 16 фулл и теперь пишет в консоли , хотя и не вылетает , все равно не приятно... в мп_ранкс прописано нормально... FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bm16_full stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager5 FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bm16_full stack trace: Scheduler tried to update object esc_lager4 FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_bm16_full stack trace: Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Прошу помогите ! какие файлы отвечают за то что НПС шманают трупы, вылезла проблема не могу найти где , НПС отказываются и все тут, постреляли от костра трупы оттащили и сидят на гитарах играют, водку пьют , совсем обленились Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Уважаемые Учителя (ведь это школа модинга ? ) еще раз задам мой вопрос , может быть его просто проигнорировали или никто не знает ответа скажите какие файлы отвечают за шмон трупов ? (и если знаете посоветуйте почему может получиться ситуация в которой НПСи не шманают трупы?) зарание спасибо и извините если отрываю от важных дел... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 если у кого есть поделитесь ссылочкой на Dynamic campfire mod ver. 1.4 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Помогите пожалуйста , подскажите , есть ли способ сделать что бы монстры не собирались стаями ( а именно химеры), а то стая из 6 химер это жесть... играю NLC 5.08 отношение химер к своим собратьям ставил -2 не помогло ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) >Vergas я их самих себе такими же врагами поставил не нападают и не бьют друг друга, может как то сделать проверку что пока в гулаге есть особь другая не спавнилась? я для своего проекта интересуюсь, у меня сделана химера в одном экземпляре "ужас зоны" а с двумя на открытой местности почти не справиться... перезарядку тоже ковырял, походу этим движек управляет , не нашел ничего, только проверка есть ли патроны , если есть сразу перезарядка ... з.ы.адаптировал для нее часы-таймер очень классная штука, только вывод на экран слегка переделал, есть скрины в моей теме, если интересно... Изменено 8 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 10 Мая 2009 извиняюсь если спрашиваю глупость подскажите как сделать слоты где лежат нож и бинокль , что бы отображались в окне инвентаря и были полностью функциональны , короче как слоты под 1 и 2 тип оружия ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 10 Мая 2009 wolkolak, нельзя (насколько я знаю) их сделать, как слоты 1 и 2, т.к. они зашиты в движке. понятно , а не подскажешь как сделать что бы нож и бинокль , отображались в инвентаре , не только при торговле\подьеме с трупа, а постоянно... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 13 Мая 2009 камрады подскажите как можно сделать следующее что бы при респавне была проверка наполнения гулага , допустим есть в гулаге 1 химера и пока она тут жива другая не спавнится ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 15 Мая 2009 подскажите приходит сообщение видел химеру она спавнится после этого , где это копать что бы убрать спавн химеры или заменить на другого монстра Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 15 Мая 2009 Kolmogor, еще вопрос в se_respawn.script в секции "se_respawn.script" химеры нет вообще ,даже у крыс нолик стоит это нормально ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 16 Мая 2009 malandrinus, посмотри "Небольшая фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5)" от TAG_SPB и в NLC 5.08 есть арт оживляет НПС но помоему не всех ...(не разу этим артом не пользовался ) Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 18 Мая 2009 вопросик нарисовался подскажите где и какая функция добавляет здоровье ГГ при использовании аптечки ... и то же самое при использовании антирада Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 18 Мая 2009 XMK уважаемый где описывается я знаю меня интересует скрипт ,а точнее функция которая добавляет здоровья когда слопаешь аптечку ... подозреваю что это в xr_wounded.script но что и где понять не могу .... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) WAWKA, вот это в скрипте xr_wounded.script что такое ? [spoiler=посмотри ] --' жрание аптечек и прочей срани. --' Использовать можно только если нам можно сейчас есть аптечку. if self.a.use_medkit == true then wound_manager:eat_medkit() end local emerg = nil if wound_manager_state == "psy_shoot" then emerg = {animation_nout = true} end state_mgr.set_state(self.object, wound_manager_state, nil, nil, {look_object = victim}, emerg, synsound) end итд. понятно ... просто хотелось сделать задержку эффекта использования аптечки очередная бредовая идея а поковырять xrGame.dll можно чем то , сори если вопрос нубский Изменено 18 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Unnamed Black Wolf, хочется сделать чтобы жмакнул аптечку , здоровье востановилось через 1-3 мин реального времени примерно так ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) demo, в ЧН дождался войны группировок посмотрел и снова играю ТЧ , так что вывод .... арты походу эта ф-ия в движке ( я вовсяком случае не нашел, хотя может не там искал ) Изменено 20 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) камрады расскажите подробно о том как происходит лечение НПС когда ему дает аптечку ГГ и когда НПС , как отличается действие разных аптечек (если отличается ) в каком скрипте что отвечает ... з.ы. читать шпаргалку не надо предлагать и так моя настольная книга Изменено 16 Июня 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 17 Июня 2009 и снова вопрос по аптечкам вот кусок из xr_wounded function Cwound_manager:eat_medkit() if self.can_use_medkit == true then local medkit_eaten=false if self.npc:object("medkit") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) medkit_eaten=true elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army")) medkit_eaten=true elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) medkit_eaten=true end if medkit_eaten then -- amk.mylog("medkit eaten be "..self.npc:name()) local sobj=alife():object(self.npc:id()) sobj.wounded=false -- позволяем выйти из состояния раненности self.medkit_eaten=true self.can_use_medkit = false end end self:hit_callback() end он отвечает за непосредственное лечение НПС ? собственно вопрос если я прав то как заменить поедание аптечки НПС , непосредственным увеличением его здоровья на определенную величину ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение