Earth2Space 305 Опубликовано 19 Марта 2009 Alkonaft89, тогда тебе надо заспавнить объект. Рядом с собой или прям в инвентарь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) спавнер не умеет логику присваивать.WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор)1. xrSpawner умеет логику прописывать. 2. Если ты сделал ВСЁ правильно и НЕ добился результата, значит ты что-то сделал НЕ правильно. Изменено 24 Марта 2009 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Марта 2009 mono78, можно им сопротивляемость воздействиям повысить или бессмертными сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Марта 2009 mono78, чтобы сделать бессмертными надо повысить сопротивляемость, т.е. иммунитеты. Это надо в файлах xml делать однако. Точно не помню, никогда этим не занимался. Ещё некоторые иммунитеты в файле m_stalker.ltx... Я не знаю как всех их сделать бессмертными или повысить иммунитеты, т.к. не знаю где находятся их секции. Кто-нибудь по-опытней подойдёт - скажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --)А какая разница? "--" Так отключаются строки обычно в скриптах, а ";" - это обычно в файлах типа .ltx. N6260 И чё если я в скрипте ";" поставлю то ошибка вылезет? Изменено 31 Марта 2009 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2009 WAWKA, а у тя в солянке time_factor какой стоит? В 2.2.1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2009 Такой же, как и в НЛС.А в НЛС какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 2 Апреля 2009 monk, это у тя НПС пытается гранату патронами зарядить (ИМХО). Посмотри в конфиге, может ей чё лишнее прописано или класс не тот... Добавлено через 1 мин.: sanek9306, покопайся в файле user.ltx я там чё-то накрутил и стало так же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) plusquam, ну ты ваще! Есть же отдельный мод от них! Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) А темы полистать не судьба? P.S. Я добрый сёдня! Ща ссыль дам! Добавлено через 10 мин.: Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. Апд.: Там вообще ничё не понятно! Ну если авторы тебе не дадут - пиши мне ЛС (этот мод у мну есть). Это мне ?Нет. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) lodiriok, дрова попробуй обновить. P.S. Прикольно, говоришь? Дай, плиз, скрин - позырить хочеца. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) tridognite, где ты в папке misc скрипты увидел?! Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2009 Gravi, скачай из шапки это: - ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 5", собранными для вас n6260 (архив 42 Кб, Сендспейс,, Вебфайл иФолдер и Депозит), Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2009 Gravi: 1. ТАМ должно быть! Файл alife.ltx. Параметр time_facto. 2. unique_items.ltx. 3. Да. Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, ты поиск с моим ником включи. P.S. Это может быть по ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 11 Апреля 2009 Moskiton, точно не уверен, но это мб файлы типа character_desc_*.xml, где "*" - название локи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Апреля 2009 sanek9306, ну открой модель блокнотом и глянь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) sanek9306, если ты меняешь текстуру в модели, то длина символов должна бить одна и та же! Изменено 12 Апреля 2009 пользователем Mars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Апреля 2009 Отшель[НИК], шапку и ссылки в ней проштудируй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Апреля 2009 Отшель[НИК], ну там же пример, а дальше - по налогии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение