Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Alkonaft89, тогда тебе надо заспавнить объект. Рядом с собой или прям в инвентарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
спавнер не умеет логику присваивать.WAWKA я уже объяснял -для остальных суть проблемы- прописал координаты старта актера в двух секциях с вертексами вроде все правильно но актер упорно появляется в бункере(координаты менял в левел префикс актор)
1. xrSpawner умеет логику прописывать.

2. Если ты сделал ВСЁ правильно и НЕ добился результата, значит ты что-то сделал НЕ правильно.

Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mono78, можно им сопротивляемость воздействиям повысить или бессмертными сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mono78, чтобы сделать бессмертными надо повысить сопротивляемость, т.е. иммунитеты. Это надо в файлах xml делать однако. Точно не помню, никогда этим не занимался. Ещё некоторые иммунитеты в файле m_stalker.ltx...

Я не знаю как всех их сделать бессмертными или повысить иммунитеты, т.к. не знаю где находятся их секции. Кто-нибудь по-опытней подойдёт - скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
достаточно просто удалить или закомментировать (знаком ; не путайте с --)
А какая разница?

 

"--" Так отключаются строки обычно в скриптах, а ";" - это обычно в файлах типа .ltx. N6260

И чё если я в скрипте ";" поставлю то ошибка вылезет?

Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, это у тя НПС пытается гранату патронами зарядить (ИМХО). Посмотри в конфиге, может ей чё лишнее прописано или класс не тот...

 

Добавлено через 1 мин.:

sanek9306, покопайся в файле user.ltx я там чё-то накрутил и стало так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
plusquam, ну ты ваще! Есть же отдельный мод от них! Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А темы полистать не судьба?

P.S. Я добрый сёдня! :) Ща ссыль дам!

 

Добавлено через 10 мин.:

Ага! Щас! Походу в архив толкнули, давай там пороемся. :)

Апд.: Там вообще ничё не понятно! :) Ну если авторы тебе не дадут - пиши мне ЛС (этот мод у мну есть).

Это мне ?
Нет. :) Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lodiriok, дрова попробуй обновить.

P.S. Прикольно, говоришь? Дай, плиз, скрин - позырить хочеца. :)

Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tridognite, где ты в папке misc скрипты увидел?! Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gravi, скачай из шапки это: - ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 5", собранными для вас n6260 (архив 42 Кб, Сендспейс,, Вебфайл иФолдер и Депозит),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gravi:

1. ТАМ должно быть! Файл alife.ltx. Параметр time_facto.

2. unique_items.ltx.

3. Да.

Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Moskiton, ты поиск с моим ником включи.

P.S. Это может быть по ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Moskiton, точно не уверен, но это мб файлы типа character_desc_*.xml, где "*" - название локи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sanek9306, если ты меняешь текстуру в модели, то длина символов должна бить одна и та же! Изменено пользователем Mars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отшель[НИК], ну там же пример, а дальше - по налогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...