Davis Prime 45 Опубликовано 8 Мая 2018 (изменено) Из соляночной темы выгнали взашей :D как в treasure_manager.script изменить вероятность выпадения тайника с трупа? В шпаргалке в6 похоже устаревший совет, в строке rarets нет числа. НС2016+патч 230218 Изменено 8 Мая 2018 пользователем Davis Prime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Davis Prime 45 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) @Купер, к сожалению, не силён в программировании. Про то, что к этой функции нужно присмотреться, видел пару постов, но конкретики не нашёл, как и что считается. В самом начале файла четыре значения, как я понял, это коэффициенты уровня сложности, но они просто пронумерованы, в связи с чем неясно, какой относится к моей сложности. Пытался их менять в большую/меньшую сторону - толку ноль. Изменено 13 Мая 2018 пользователем Davis Prime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Davis Prime 45 Опубликовано 15 Мая 2018 (изменено) 6 часов назад, Купер сказал: делаем бекап Само собой ) буду пробовать, благодарю. До этого поднимал значение local diff_koef для своей сложности до 100, поэтому не было результата, наверно. Интересно, каким образом этот коэффициент участвует в расчёте тогда?) Изменено 15 Мая 2018 пользователем Davis Prime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Davis Prime 45 Опубликовано 15 Мая 2018 @Купер, а какой процент в ванили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение