Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Из соляночной темы выгнали взашей :D как в treasure_manager.script изменить вероятность выпадения тайника с трупа? В шпаргалке в6 похоже устаревший совет, в строке rarets нет числа. НС2016+патч 230218

Изменено пользователем Davis Prime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер, к сожалению, не силён в программировании. Про то, что к этой функции нужно присмотреться, видел пару постов, но конкретики не нашёл, как и что считается. В самом начале файла четыре значения, как я понял, это коэффициенты уровня сложности, но они просто пронумерованы, в связи с чем неясно, какой относится к моей сложности. Пытался их менять в большую/меньшую сторону - толку ноль. 

Изменено пользователем Davis Prime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Купер сказал:

делаем бекап

Само собой ) буду пробовать, благодарю. До этого  поднимал значение local diff_koef для своей сложности до 100, поэтому не было результата, наверно. Интересно, каким образом этот коэффициент участвует в расчёте тогда?)

Изменено пользователем Davis Prime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...