imcrazyhoudini 202 Опубликовано 26 Марта 2018 Добрый вечер. После переезда на 1.0007+Худ Рук 3 играю минут 10-15, при попытке перейти на другую локацию\перезагрузить\завершить игру выскакивает такая ошибка. Что можно предпринять? https://ibb.co/cxvBLS - ссылка на фото с ошибкой ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 26 Марта 2018 26 минут назад, ed_rez сказал: @Houdini_one , добрый! Лучше лог-файл приложить. последние строки: [26.03.18 20:53:23.723] - Disconnect [26.03.18 20:53:23.730] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.737] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.743] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.748] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.753] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.759] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.764] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.769] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.775] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.781] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.786] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.793] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.799] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.804] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.810] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.815] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.820] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.825] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.830] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.835] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.840] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.845] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.849] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.855] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.859] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.864] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.869] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.874] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.878] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.883] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.889] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.893] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.898] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.903] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_neitral [26.03.18 20:53:23.907] texture name changing from hands\act_arm_neitral to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.914] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.920] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.927] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.933] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.940] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.946] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.953] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.959] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.965] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.972] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.978] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.984] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.992] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:23.998] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.004] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.011] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.017] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.024] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.030] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.036] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.043] texture name changing from hands\act_arm_0 to hands\act_arm_0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE7D0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427A70 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 47EBE4D0 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: m_members.erase, member = 1C427770 [26.03.18 20:53:24.128] DEBUG: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 9 Июля 2018 Доброго вечера. Пробую адаптировать трансмутатор из амк 2, но получаю много вылетов. Некоторые решил переносом функций из amkII.script в amkII_transmutator.script, но вылеты продолжаются... Уже не знаю что ещё править. [09.07.18 15:29:12.899] LUA_ERROR: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:86: attempt to index global 'amkII' (a nil value) [09.07.18 15:29:12.899] [09.07.18 15:29:12.910] [09.07.18 15:29:12.910] FATAL ERROR [09.07.18 15:29:12.910] [09.07.18 15:29:12.910] [error]Expression : fatal error [09.07.18 15:29:12.910] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [09.07.18 15:29:12.910] [error]File : script_engine.cpp [09.07.18 15:29:12.910] [error]Line : 90 [09.07.18 15:29:12.910] [error]Description : <no expression> [09.07.18 15:29:12.910] [error]Arguments : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:86: attempt to index global 'amkII' (a nil value) Остальные как выше решил не кидать - они в точности такие же как этот, перенёс функции в amkii_transmutator.script. Как понимаю, игра не видет amkII.script, но он есть. Как говорил ранее, перенёс функции в amkII_transmutator.script и всё работает. Следующий вылет: [09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR [09.07.18 15:49:05.338] [09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression : fatal error [09.07.18 15:49:05.338] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [09.07.18 15:49:05.338] [error]File : script_engine.cpp [09.07.18 15:49:05.338] [error]Line : 90 [09.07.18 15:49:05.338] [error]Description : <no expression> [09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil Вот здесь уже не знаю что делать. Если зачеркнуть строчку, то ничего не происходит. Не знаю что дальше делать, помогите) Если что, про вылеты читал, но я крайне не силён в скриптах... Надеюсь на вашу помощь. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 9 Июля 2018 1 минуту назад, Купитман сказал: Я тоже не мастер в скриптах, но по-моему , это несовпадение версий игры.ЕМНИП. Просто копированием вряд ли получится сделать, надо подгонять. Ты б не вылет выложил, а файлы. http://www.amk-team.ru/ 2.0 незаконченное, весит не много, можешь и в игре посмотреть как оно. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 9 Июля 2018 2 минуты назад, Купитман сказал: в какой? В ТЧ просто посмотреть, если интересно, каков он. А файлы в папке scripts там. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 9 Июля 2018 9 минут назад, Купитман сказал: Не, ничего нового больше пока ставить не буду - итак уже путаюсь в файлах так эти файлы и кидай - те, которые заменяешь и которыМИ заменяешь. https://yadi.sk/d/4gJ2ZE1Y3YyVjr ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: в самом начале - дальше уже можно не смотреть. Я уж там поправил, просто забыл добавить функцию. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано: [09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end' Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть. Подчеркну что вылет со строкой 562 появился уже после(см. спойлер), если поправтиь прошлый, то наверное и следующий не произойдёт(ведь если зачеркнуть строку 562 то трансмутатор целом не работает. [09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR [09.07.18 15:49:05.338] [09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression : fatal error [09.07.18 15:49:05.338] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [09.07.18 15:49:05.338] [error]File : script_engine.cpp [09.07.18 15:49:05.338] [error]Line : 90 [09.07.18 15:49:05.338] [error]Description : <no expression> [09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil [09.07.18 15:49:05.338] [09.07.18 15:49:05.338] stack traceback: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 10 Июля 2018 4 часа назад, Купитман сказал: Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал. У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. Поэтому перенёс функцию в этот файл. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Июля 2018 @Купитман, в общем, получилось выдернуть. Устранил вылеты, перенёс в мод, всё вроде ок. Только трансмутатор почему-то не видит новые артефакты... В transmutator_scheme.ltx добавил нужное, ещё добавил чтобы из 3 каменных цветков получилась ночная звезда. Она получается, а вот другая схема - нет, трансмутатор просто бьет электричеством. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Июля 2018 @Купитман, ; Артефакты для аномалии "Мясорубка" [af_mball]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\mball" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-mball inv_name = af-mball inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 4 cost = 6000 jump_height = .5 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0006 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = -0.002 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_mball_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [af_mball_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 ; Артефакты для аномалии "Жарка" [af_black_drops]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\black drops" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-black-drops inv_name = af-black-drops inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 4 cost = 4000 jump_height = .5 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = -0.002 bleeding_restore_speed = 0.012 hit_absorbation_sect = af_black_drops_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [af_black_drops_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 ; Артефакты для аномалии "Электра" [af_electric_shar]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\electric shar" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-electric-shar inv_name = af-electric-shar inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 cost = 2000 jump_height = .5 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = -0.0003 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.006 bleeding_restore_speed = -0.006 hit_absorbation_sect = af_electric_shar_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [af_electric_shar_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 ; Трансмутанты [af_sky_pancur]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\sky pancur" $prefetch = 64 cform = skeleton class = SCRPTART visual = physics\anomaly\artefact_ameba3.ogf description = enc_zone_artifact_af-sky-pancur inv_name = af-sky-pancur inv_name_short = inv_weight = 0.5 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 12 cost = 20000 particles = anomaly2\artefact\artefact_ameba lights_enabled = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = -0.001 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_sky_pancur_absorbation [af_sky_pancur_absorbation] burn_immunity = 0.95 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.95 shock_immunity = 0.95 wound_immunity = 0.95 radiation_immunity = 0.95 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 0.95 explosion_immunity = 0.95 fire_wound_immunity = 0.95 [schemes] af_sky_pancur2_scheme = true af_ka_scheme = true ;Level 1 [af_ka_scheme] device = 1 artefacts = af_cristall_flower,af_cristall_flower,af_cristall_flower transmutant = af_night_star [af_sky_pancur2_scheme] device = 1 artefacts = af_mball,af_black_drops,af_electric_shar transmutant = af_sky_pancur Всё окей, нигде не накосячил (вроде). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Июля 2018 @Купитман, доковырял всё-таки. Трансмутатор не трансмутирует артефакты, если они не одинаковые. Берём ртутный шар х3 = трансмутант. Берём ртутный шар+электрический шар+чёрные капли - получаем разряд. Не знаете как убрать ограничение такое? И ещё трансмутатор трансмутирует только из трёх артов, из двох не может, тоже желательно поправить. Нарыл в скрипте тут, но я не знаю что править, но чуйка подсказывает, что вроде здесь нужно поправить на ограничение(варить только из трёх артов): if oDevice.iLevelDevice >= iLevelDevice then -- _log("Scheme : "..sScheme.." Arts : "..aArts[1].."|"..aArts[2].."|"..aArts[3].."|"..iLevelDevice) if aArts[1]==aCmpnSects[1] and aArts[2]==aCmpnSects[2] and aArts[3]==aCmpnSects[3] then return sTransmutant end end 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 13 Июля 2018 (изменено) 13 часов назад, AndreySol сказал: может быть не единственное поменял на or - ничего не изменилось но нашёл ещё кое-что подозрительное: --[[ -- Start() -- Старт трансмутации. --]] function CAmkDeviceTransmutator:Start() local aCmpnButtons = {aCmpnSlots[1], aCmpnSlots[2], aCmpnSlots[3]} for iKey, aButton in pairs(aCmpnButtons) do if aButton.oSlot == nil or aButton.iSectIndex == nil then return end end --[[ -- Попытаться трансмутировать артефакты. --]] CAmkTransmutacion() end Полная функция(уже с or): function CAmkTransmutacion:SearchSchemes() if self.aSchemes~=nil and table.getn(self.aSchemes) < 1 then return end local aCmpnSects = { aArtsInfo[aCmpnSlots[1].iSectIndex].sSection, aArtsInfo[aCmpnSlots[2].iSectIndex].sSection, aArtsInfo[aCmpnSlots[3].iSectIndex].sSection } --[[ -- Итерируем по схемам с целью найти подходящую. --]] for iKey, sScheme in pairs(self.aSchemes) do local bValue = utils.cfg_get_bool(self.ini, "schemes", sScheme, true, false, false) if bValue == true and self.ini:section_exist(sScheme) then local aArts = se_respawn.parse_names(amkII.amkReadString(self.ini, sScheme, "artefacts")) local sTransmutant = amkII.amkReadString(self.ini, sScheme, "transmutant") local iLevelDevice = amkII.amkReadNumber(self.ini, sScheme, "device", 1) --[[ -- Проверяем, в состоянии ли девайс провести трансмутацию -- и есть ли для этого все компоненты. --]] if oDevice.iLevelDevice >= iLevelDevice then -- _log("Scheme : "..sScheme.." Arts : "..aArts[1].."|"..aArts[2].."|"..aArts[3].."|"..iLevelDevice) if aArts[1]==aCmpnSects[1] or aArts[2]==aCmpnSects[2] or aArts[3]==aCmpnSects[3] then return sTransmutant end end end end return nil end --[[ -- CreateAtrefact() -- Создание артефакта трансмутанта. --]] function CAmkTransmutacion:CreateAtrefact() for i = 1, 3 do local aButton = aCmpnSlots local aArtInfo = aArtsInfo[aButton.iSectIndex] --[[ -- Вытащить артефакт из базы компонентов. --]] local oObject = aArtInfo.aArts[table.getn(aArtInfo.aArts)] -- _log("... Deletion Artefact["..i.."] ID : "..oObject:id().." Table Index : "..table.getn(aArtInfo.aArts)) table.remove(aArtInfo.aArts, table.getn(aArtInfo.aArts)) --[[ -- Удалить артефакт и очистить слот. --]] amkII.amkDelObj(oObject:id()) oDevice:DetachChild(aButton.oSlot) aCmpnSlots.iSectIndex = nil aCmpnSlots.oSlot = nil end alife():create(self.sTransmutant, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- _log("... Creating Artefact : "..self.sTransmutant) oDevice:InitResultButton(self.sTransmutant) end Изменено 13 Июля 2018 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 13 Июля 2018 @AndreySol, сейчас случайно взял разные артефакты и чудо, трансмутант получился. Но ещё осталось убрать ограничение на варку только из 3 артов. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 15 Июля 2018 Продолжаю ковырять скрипт. Сменил кое-что(под спойлером), трансмутатор начал даже бить током когда 2 артефакта которые не прописанные пробуешь сварить. Но когда верные кладёшь вылетает и ссылается на одну строчку: Что поменял: local aCmpnSects = { aArtsInfo[aCmpnSlots[1].iSectIndex].sSection, aArtsInfo[aCmpnSlots[2].iSectIndex].sSection aArtsInfo[aCmpnSlots[3].iSectIndex].sSection - убрал -- _log("Scheme : "..sScheme.." Arts : "..aArts[1].."|"..aArts[2].."|"..iLevelDevice) if aArts[1]==aCmpnSects[1] or aArts[2]==aCmpnSects[2] then - убрал 3 Вылет ссылается на эту строчку: local oObject = aArtInfo.aArts[table.getn(aArtInfo.aArts)] [15.07.18 16:49:05.778] [error]Expression : fatal error [15.07.18 16:49:05.778] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [15.07.18 16:49:05.778] [error]File : script_engine.cpp [15.07.18 16:49:05.778] [error]Line : 90 [15.07.18 16:49:05.778] [error]Description : <no expression> [15.07.18 16:49:05.778] [error]Arguments : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:574: attempt to index local 'aArtInfo' (a nil value) Что делать не знаю, может кто подскажет... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 17 Июля 2018 @Купитман, решил короче забросить этот трансмутатор, муторное дело, не знаю уже что делать дальше) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 18 Июля 2018 16 часов назад, Купитман сказал: @Houdini_one, у тебя ж вроде получилось? Работал Если поменять операторы, то трансмутатор чуть по другому работает. Может трансмутировать из чего угодно артефакт, лишь был бы один указанный в секции. Да и из двух артефактов не знаю как сделать чтобы трансмутировало... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 18 Июля 2018 3 часа назад, Купитман сказал: но работает же! Не так, как хотелось бы) Интересно было бы поковырять из олр 2.5 трансмутатор, да взять скрипт негде. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 22 Июля 2018 Доброго дня. при выходе из локации либо перезагрузке сохранения вылетает с таким логом: stack trace: 0023:76F3B9BC KERNELBASE.dll 0023:6DAB8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:04597658 xrGame.dll 0023:047C707D xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Форум посмотрел, нашёл: Совершенно дивный вылет в ТЧ, если удалить объект, для которого сделали local t = {} function mybinder:net_spawn( data ) t[self.object:id()] = self ... end function mybinder:net_destroy() t[self.object:id()] = nil object_binder.net_destroy( self ) end P.S. Как лечить ? "А Вы ТАК не делайте !" (C) Ну, хочу узнать из-за какого объекта такое может быть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 23 Июля 2018 24 минуты назад, rewabonka сказал: работает Да, работает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение