Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой: в сталкере ТЧ  1.0004 при выставлении моего родного разрешения 1366х768 становится очень большой шрифт, надписи в инвентаре, ПДА, ХУДе вылезают за рамки. Раньше я играл в 1.0004 на другом системном блоке, но с тем же монитором, и все было нормально. Как можно данную проблему исправить?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи сталкеры, прошу помочь с переносом модели (текстур, худа и т.п.) оружия с одного мода ТЧ на оригинал ТЧ. Мучаюсь уже неделю с этим. Делал по вот этому принципу: 

1.И так для начала возьмем наш файл, к примеру w_ak74.ltx, копируем его из другого мода в наш с заменой, открываем его и ищем там snd_*****(это звуки оружия, и где они находятся), пример weapons\ak47\ak47_draw, и т.д.

2.Идем по этому тому адресу и копируем все файлы в нашу папку с игрой, именно по такому адресу.
3. Далее идем в папку meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud, открываем любым текстовым радактором (желательно Notepad ++), нажимаем Ctrl+F, и вводим "Wpn", там будет примерно такое "wpn\wpn_ak74", (по разному), значит идем по этому адресу textures\wpn\wpn_ak74, копируем этот файл в нашу папку по тому же адресу, (так же как и звуки), потом еще раз нажимаем "Wpn", и копируем, повторяем эту процедуру со всеми остальными файлами.
Вроде Все, заходим в игру и радуемся. Удачи.

Пишет пользователь с ником qvvxvvq. (Не знаю, как процитировать с другой страницы)

Так вот, при переносе моделей по этому принципу постоянно криво ложится текстура. То есть получается какая-то абра-кадабра. На месте ствола - рукоятка и т.п.

Так же по поводу партиклов вопрос появился. На сколько я понимаю файл particles.xr отвечает за разные эффекты, в том числе и за эффект выброса гильзы, а так как модели оружия в сталкере неправильные, а ставлю я текстуры и худ правильного оружия, то следовательно гильзы будут выбрасываться не с той стороны. Ну это другая уже тема. А вопрос в том может ли вот этот particles влиять на неправильное наложение текстуры? Для меня сейчас главная задача - это поставить правильный худ.ogf и текстуры на оружие,а потом буду думать над партиклами.

Также мне совсем не понятен пункт 3. Открывал этот файл - wpn_ak74_hud, но там вылазят какие-то кракозябры и только совсем немного текста на английском. (Знаю, что это 3d модель) Нашел я вот эти строки там textures\wpn\wpn_ak74, но смысл их искать в ogf, если я и так знаю расположение всех текстур оружия. Просто скопировал textures\wpn\wpn_ak74 и 2 бампа. В итоге у каждого оружия, как я понимаю, есть его текстура в развернутом виде и 2 бампа ( Если честно слабо представляю, что такое бамп, но видимо он нужен :D). Только учусь мододелству, так что не ругайте, если это элементарные вещи для вас. Скажите пожалуйста, что я делаю не так, желательно распишите подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Излом Семеныч Так я интересующие стволы беру из разных модов, а в партиклах прописаны сразу все стволы. Если я возьму для одного ствола с 1 мода партикл, то там будет партикл того оружия, которое я хочу взять со 2 мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Излом Семеныч Хм. Наверное либо мы друг друга не понимаем, либо это я туплю. Вот смотри. Я хочу заменить например оригинальный ПМ на ПМ из мода. Я беру его конфиг (ПМа из мода) в config/weapons/***.ltx , сравниваю его с оригинальным конфигом из чистого ТЧ на предмет важных изменений типа другого путя к текстурам и т.п., если конфиги соответствуют, то все нормально и продолжаю перенос.Далее заменяю оригинальные файлы .ogf на .ogf из мода. Далее беру текстуры из мода из textures/wpn (3 текстуры) и все. Партикл находится по пути ***/gamedata, а так как это мод, то если брать партикл из мода в нем будут уже прописаны другие стволы. И если я возьму и заменю ради одного ствола партиклом из мода оригинал, то эффекты у всего остального оружия собьются. Выходит, что нужно каким то образом взять партикл конкретного оружия или я что-то не понимаю? По такому вот принципу, без переноса партиклов, текстура на ствол ложится криво.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer спасибо, попробую программу сегодня. Новую игру я начинаю при любых изменениях в gamedat-е. Мне просто непонятно почему текстура на оружие ложится не так как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer @Излом Семеныч @nasar75 @bastor Все супер!) Получилось. Спасибо за программы, нашел я с помощью них путь к текстурам. Я так понимаю, что проблема была скорее всего в конфигах. Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки, даже текстуры перчаток не брал. Возможно по этому криво и ложились текстуры на худ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 Дело не в том, чтобы играть. Хочу мод сделать короткий,а играть со стандартным оружием как то не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 ой:biggrin: Наверное меня не поняли) В конфиг textures.ltx. Просто с помощью программы увидел, что в ogf еще текстуры перчаток новые есть. Прописал новые перчатки в textures.ltx и перенес текстуры их в act. Все заработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 

Только что, alex5773 сказал:

Вот чтоб партиклы адаптировать http://rgho.st/private/829W7j5t2/d3adf2ed2896fd25499ac6120992982f

Это точно архив? Пишет, что не удалось открыть, как архив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, сталкеры! Нужна помощь. Уже писал об этой проблеме, но мне так и не ответили, так что просто вставлю тот текст.

 

   Столкнулся с такой проблемой: в сталкере ТЧ  1.0004 (В том числе и во всех модах на этом паче) при выставлении моего родного разрешения 1366х768 становится очень большой шрифт, надписи в инвентаре, ПДА, ХУДе вылезают за рамки. Как можно данную проблему исправить?

 

Недавно пробовал поиграть в ФОТГРАФА, там все еще хуже. Почему-то с большой вероятностью при старте НИ могут пропасть вообще все НПС с карты. Если даже НПС не пропали, то почему-то у ГГ очень большой прыжок! Ну и разумеется проблема со шрифтом, т.к. патч 1.0004. 

(Качал с ap-pro, никаких модификаций вдобавок не ставил, фикс для широкоформатников из описания ставил)

 

Помню, что когда играл раньше в ФОТОГРАФа, то все было нормально, прыжок тоже был в норме.

 

Кстати, такую же проблему с прыжком я обнаружил и в ТТ2. Я могу только предполагать почему такое происходит, дело в том, что у меня на моем компьютере побывало столько модов, что не сосчитать. Куча каких-то непонятных папок на диске С со сталкера. Может быть это все как-то конфликтует друг с другом и такой вот результат при запуске 1.0004? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@varan, стало нормально меню ( но не все) и пда где то на 95%. Остальное по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, приветствую!

Очень нужна помощь касательно озвучки ГГ. Нужно сделать так, чтобы при определенном событии ГГ начинал Монолог, ну то есть проигрывался звуковой файл.

А также нужна информация, как реализовать звуковой диалог между НПС - НПС или НПС - ГГ , не суть, через пда, например, как в Народной солянке ОП2. Там, то есть, выводится сообщение в угол экрана и тут же озвучка этого сообщения. И желательно киньте статью подробную, если есть. Я только учусь моддингу, многое могу не понимать или не знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, озвучка самих диалогов с НПС, то по этому я уже нашел урок. Меня интересует больше то, как озвучить мысли ГГ, при определенном событии проиграть звуковой файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, в принципе большинство из сказанного тобой я понял. Не понял каким образом проиграть звук? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46,  а что означает вот эта строчка 

snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) 

А также цифры в этой строчке? Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...