Макс 333 1 Опубликовано 17 Ноября 2017 Столкнулся с такой проблемой: в сталкере ТЧ 1.0004 при выставлении моего родного разрешения 1366х768 становится очень большой шрифт, надписи в инвентаре, ПДА, ХУДе вылезают за рамки. Раньше я играл в 1.0004 на другом системном блоке, но с тем же монитором, и все было нормально. Как можно данную проблему исправить? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 4 Апреля 2018 Товарищи сталкеры, прошу помочь с переносом модели (текстур, худа и т.п.) оружия с одного мода ТЧ на оригинал ТЧ. Мучаюсь уже неделю с этим. Делал по вот этому принципу: 1.И так для начала возьмем наш файл, к примеру w_ak74.ltx, копируем его из другого мода в наш с заменой, открываем его и ищем там snd_*****(это звуки оружия, и где они находятся), пример weapons\ak47\ak47_draw, и т.д. 2.Идем по этому тому адресу и копируем все файлы в нашу папку с игрой, именно по такому адресу. 3. Далее идем в папку meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud, открываем любым текстовым радактором (желательно Notepad ++), нажимаем Ctrl+F, и вводим "Wpn", там будет примерно такое "wpn\wpn_ak74", (по разному), значит идем по этому адресу textures\wpn\wpn_ak74, копируем этот файл в нашу папку по тому же адресу, (так же как и звуки), потом еще раз нажимаем "Wpn", и копируем, повторяем эту процедуру со всеми остальными файлами. Вроде Все, заходим в игру и радуемся. Удачи. Пишет пользователь с ником qvvxvvq. (Не знаю, как процитировать с другой страницы) Так вот, при переносе моделей по этому принципу постоянно криво ложится текстура. То есть получается какая-то абра-кадабра. На месте ствола - рукоятка и т.п. Так же по поводу партиклов вопрос появился. На сколько я понимаю файл particles.xr отвечает за разные эффекты, в том числе и за эффект выброса гильзы, а так как модели оружия в сталкере неправильные, а ставлю я текстуры и худ правильного оружия, то следовательно гильзы будут выбрасываться не с той стороны. Ну это другая уже тема. А вопрос в том может ли вот этот particles влиять на неправильное наложение текстуры? Для меня сейчас главная задача - это поставить правильный худ.ogf и текстуры на оружие,а потом буду думать над партиклами. Также мне совсем не понятен пункт 3. Открывал этот файл - wpn_ak74_hud, но там вылазят какие-то кракозябры и только совсем немного текста на английском. (Знаю, что это 3d модель) Нашел я вот эти строки там textures\wpn\wpn_ak74, но смысл их искать в ogf, если я и так знаю расположение всех текстур оружия. Просто скопировал textures\wpn\wpn_ak74 и 2 бампа. В итоге у каждого оружия, как я понимаю, есть его текстура в развернутом виде и 2 бампа ( Если честно слабо представляю, что такое бамп, но видимо он нужен :D). Только учусь мододелству, так что не ругайте, если это элементарные вещи для вас. Скажите пожалуйста, что я делаю не так, желательно распишите подробнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 4 Апреля 2018 @Излом Семеныч Так я интересующие стволы беру из разных модов, а в партиклах прописаны сразу все стволы. Если я возьму для одного ствола с 1 мода партикл, то там будет партикл того оружия, которое я хочу взять со 2 мода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 4 Апреля 2018 @Излом Семеныч Хм. Наверное либо мы друг друга не понимаем, либо это я туплю. Вот смотри. Я хочу заменить например оригинальный ПМ на ПМ из мода. Я беру его конфиг (ПМа из мода) в config/weapons/***.ltx , сравниваю его с оригинальным конфигом из чистого ТЧ на предмет важных изменений типа другого путя к текстурам и т.п., если конфиги соответствуют, то все нормально и продолжаю перенос.Далее заменяю оригинальные файлы .ogf на .ogf из мода. Далее беру текстуры из мода из textures/wpn (3 текстуры) и все. Партикл находится по пути ***/gamedata, а так как это мод, то если брать партикл из мода в нем будут уже прописаны другие стволы. И если я возьму и заменю ради одного ствола партиклом из мода оригинал, то эффекты у всего остального оружия собьются. Выходит, что нужно каким то образом взять партикл конкретного оружия или я что-то не понимаю? По такому вот принципу, без переноса партиклов, текстура на ствол ложится криво. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 4 Апреля 2018 @aromatizer спасибо, попробую программу сегодня. Новую игру я начинаю при любых изменениях в gamedat-е. Мне просто непонятно почему текстура на оружие ложится не так как надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 @UriZzz А каким образом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 @aromatizer @Излом Семеныч @nasar75 @bastor Все супер!) Получилось. Спасибо за программы, нашел я с помощью них путь к текстурам. Я так понимаю, что проблема была скорее всего в конфигах. Я не прописывал в стандартный конфиг перчатки, даже текстуры перчаток не брал. Возможно по этому криво и ложились текстуры на худ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 @alex5773 Дело не в том, чтобы играть. Хочу мод сделать короткий,а играть со стандартным оружием как то не хочется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 @aromatizer Давно пользуюсь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 @alex5773 ой Наверное меня не поняли) В конфиг textures.ltx. Просто с помощью программы увидел, что в ogf еще текстуры перчаток новые есть. Прописал новые перчатки в textures.ltx и перенес текстуры их в act. Все заработало! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 6 Апреля 2018 @alex5773 Только что, alex5773 сказал: Вот чтоб партиклы адаптировать http://rgho.st/private/829W7j5t2/d3adf2ed2896fd25499ac6120992982f Это точно архив? Пишет, что не удалось открыть, как архив. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 13 Мая 2018 Приветствую, сталкеры! Нужна помощь. Уже писал об этой проблеме, но мне так и не ответили, так что просто вставлю тот текст. Столкнулся с такой проблемой: в сталкере ТЧ 1.0004 (В том числе и во всех модах на этом паче) при выставлении моего родного разрешения 1366х768 становится очень большой шрифт, надписи в инвентаре, ПДА, ХУДе вылезают за рамки. Как можно данную проблему исправить? Недавно пробовал поиграть в ФОТГРАФА, там все еще хуже. Почему-то с большой вероятностью при старте НИ могут пропасть вообще все НПС с карты. Если даже НПС не пропали, то почему-то у ГГ очень большой прыжок! Ну и разумеется проблема со шрифтом, т.к. патч 1.0004. (Качал с ap-pro, никаких модификаций вдобавок не ставил, фикс для широкоформатников из описания ставил) Помню, что когда играл раньше в ФОТОГРАФа, то все было нормально, прыжок тоже был в норме. Кстати, такую же проблему с прыжком я обнаружил и в ТТ2. Я могу только предполагать почему такое происходит, дело в том, что у меня на моем компьютере побывало столько модов, что не сосчитать. Куча каких-то непонятных папок на диске С со сталкера. Может быть это все как-то конфликтует друг с другом и такой вот результат при запуске 1.0004? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 13 Мая 2018 @varan, именно в config или дальше путь есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 13 Мая 2018 @varan, стало нормально меню ( но не все) и пда где то на 95%. Остальное по прежнему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 8 Июля 2018 Сталкеры, приветствую! Очень нужна помощь касательно озвучки ГГ. Нужно сделать так, чтобы при определенном событии ГГ начинал Монолог, ну то есть проигрывался звуковой файл. А также нужна информация, как реализовать звуковой диалог между НПС - НПС или НПС - ГГ , не суть, через пда, например, как в Народной солянке ОП2. Там, то есть, выводится сообщение в угол экрана и тут же озвучка этого сообщения. И желательно киньте статью подробную, если есть. Я только учусь моддингу, многое могу не понимать или не знать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 8 Июля 2018 @AndreySol, я так понимаю никаких разделов по этой теме уже нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 8 Июля 2018 @AndreySol, озвучка самих диалогов с НПС, то по этому я уже нашел урок. Меня интересует больше то, как озвучить мысли ГГ, при определенном событии проиграть звуковой файл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 8 Июля 2018 @Graff46, в принципе большинство из сказанного тобой я понял. Не понял каким образом проиграть звук? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 8 Июля 2018 @Graff46, благодарю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс 333 1 Опубликовано 8 Июля 2018 @Graff46, а что означает вот эта строчка snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) А также цифры в этой строчке? Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение