buffy 4 Опубликовано 1 Мая 2019 Каким образом можно получить список аномалий на уровне желательно не прибегая к биндерам? ...час ночи, голова совсем не варит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buffy 4 Опубликовано 2 Мая 2019 @AndreySol, реализовал всё это более цивильно, на мой взгляд. В se_zone_anom:on_register добавил level.add_call( function() if self.online then return true end end, function() tbl_anomalies[self.id] = level.object_by_id(self.id); end ); Если есть предложения - послушаю, т.к. не лучшим образом разобрался в работе клиент\сервера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buffy 4 Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) Ещё такой вопрос к предыдущей записи. Я так понимаю, при переходе на другой уровень в tbl_anomalies[n] потеряются ссылки на объекты? Изменено 2 Мая 2019 пользователем buffy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buffy 4 Опубликовано 3 Мая 2019 Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии? Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра] Как найти тот радиус на котором она действует? Проблема решена - ошибка заключалась в алгоритме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Всем доброго времени суток. Интерпретируются ли движком escape последовательности? В подобном коде у меня escape последовательности интерпретироваться не будут: hud:GetCustomStatic(id):wnd():SetTextST("\nbrain\nfuck") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, не, так не будет работать - будет считаться, что это просто символ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, может с простым диалогом так то и оно, но... <debug_text x="500" y="0" width="200" height="900" complex_mode="1"> <text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255"/> </debug_text> local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("debug_text") == nil then hud:AddCustomStatic("debug_text", true) else local states = self.object:actor_get_state(); local str = string.format( "mcFwd: %d \\n mcBack: %d \\n mcLStrafe: %d \\n mcRStrafe: %d \\n mcCrouch: %d \\n mcAccel: %d \\n mcTurn: %d \\n mcJump: %d \\n mcFall: %d \\n mcLanding: %d \\n mcLanding2: %d \\n mcClimb: %d \\n mcSprint: %d \\n mcLLookout: %d \\n mcRLookout: %d ", bit_and(states, game_object.mcFwd), bit_and(states, game_object.mcBack), bit_and(states, game_object.mcLStrafe), bit_and(states, game_object.mcRStrafe), bit_and(states, game_object.mcCrouch), bit_and(states, game_object.mcAccel), bit_and(states, game_object.mcTurn), bit_and(states, game_object.mcJump), bit_and(states, game_object.mcFall), bit_and(states, game_object.mcLanding), bit_and(states, game_object.mcLanding2), bit_and(states, game_object.mcClimb), bit_and(states, game_object.mcSprint), bit_and(states, game_object.mcLLookout), bit_and(states, game_object.mcRLookout) ); hud:GetCustomStatic("debug_text"):wnd():SetTextST(str) end так не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, и да, этот параметр, емнип, в движке ничего не означает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение