Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Каким образом можно получить список аномалий на уровне желательно не прибегая к биндерам?

 

...час ночи, голова совсем не варит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, реализовал всё это более цивильно, на мой взгляд. В se_zone_anom:on_register добавил

level.add_call(
	function()
		if self.online then
			return true
		end
	end,
	
	function()
		tbl_anomalies[self.id] = level.object_by_id(self.id);
	end
);

Если есть предложения - послушаю, т.к. не лучшим образом разобрался в работе клиент\сервера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё такой вопрос к предыдущей записи. Я так понимаю, при переходе на другой уровень в

tbl_anomalies[n]

потеряются ссылки на объекты?

Изменено пользователем buffy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии?

Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра]

Как найти тот радиус на котором она действует?

 

Проблема решена - ошибка заключалась в алгоритме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Интерпретируются ли движком escape последовательности? 

В подобном коде у меня escape последовательности интерпретироваться не будут:

hud:GetCustomStatic(id):wnd():SetTextST("\nbrain\nfuck")

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, не, так не будет работать - будет считаться, что это просто символ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, может с простым диалогом так то и оно, но...

<debug_text x="500" y="0" width="200" height="900" complex_mode="1">
	<text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255"/>
</debug_text>
local hud = get_hud()
	if hud:GetCustomStatic("debug_text") == nil then
		hud:AddCustomStatic("debug_text", true)
	else
		local states = self.object:actor_get_state();
		local str = string.format(	"mcFwd: %d \\n mcBack: %d \\n mcLStrafe: %d \\n mcRStrafe: %d \\n mcCrouch: %d \\n mcAccel: %d \\n mcTurn: %d \\n mcJump: %d \\n mcFall: %d \\n mcLanding: %d \\n mcLanding2: %d \\n mcClimb: %d \\n mcSprint: %d \\n mcLLookout: %d \\n mcRLookout: %d ", 
									bit_and(states, game_object.mcFwd),
									bit_and(states, game_object.mcBack),
									bit_and(states, game_object.mcLStrafe),
									bit_and(states, game_object.mcRStrafe),
									bit_and(states, game_object.mcCrouch),
									bit_and(states, game_object.mcAccel),
									bit_and(states, game_object.mcTurn),
									bit_and(states, game_object.mcJump),
									bit_and(states, game_object.mcFall),
									bit_and(states, game_object.mcLanding),
									bit_and(states, game_object.mcLanding2),
									bit_and(states, game_object.mcClimb),
									bit_and(states, game_object.mcSprint),
									bit_and(states, game_object.mcLLookout),
									bit_and(states, game_object.mcRLookout)
								);
		hud:GetCustomStatic("debug_text"):wnd():SetTextST(str)
	end

так не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lordmuzer, и да, этот параметр, емнип, в движке ничего не означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...