Wlad777 24 Опубликовано 23 Марта 2009 Доброго времени суток! Знающие люди, подскажите как скриптом спросить не использует ли непись ту или иную секцию логики? Нужно вычислить на исключение например охранников лагеря новичков, у которых активная логика "esc_lager_zoneguard1" и "esc_lager_zoneguard1". --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 20 Мая 2009 Доброго времени суток всем. Назрел вопрос к знающим скриптерам. Есть вертолёт, который летает патруль по путям, прописанным в all.spawn и с нейтральной логикой, заданной в его кастом дата. Как заставить эту вертуху отвечать, скажем очередью из пулемёта, на хит, нанесённый актором, и после этого возвращаться на свой патруль? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 27 Мая 2009 Доброго времени суток! Подскажите, я правильно понимаю - полосатые матрасы прибиты к геометрии уровня? Если да, существует ли уже где-то отдельная модель матраса, для спавна через all.spawn или скриптом? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 27 Мая 2009 вся загвоздка в том что такой модели в распакованном сталкере нету Вот потому я и спрашиваю - может кто уже делал отдельную модель? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 17 Июня 2009 Доброго времени суток! В процессе ковыряния оружия, для своей солянки, возникли вопросы, на которые не нашёл ответов. Поэтому обращаюсь к разбирающимся людям. - где зашито "дыхательное" раскачивание оружия? В самом стволе (idle-анимация)? Или где-то в конфигах/скриптах? - Возможно ли скриптом ограничить возможность поворота ГГ с отдельно взятым стволом в руках? Скажем на 90° по гор. и 45° по вер. - Возможно ли, при подбирании ствола, класть его принудительно в слот, а не в инвентарь? Причём независимо от того, что в руках. Скажем в руках АК/нож/граната/болт, подбираем ствол - АК/нож/граната/болт уходит в рюкзак, ствол появляется в руках. Заранее спасибо за ответы! --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 30 Июня 2009 Доброго времени суток! Существует ли возможность "очистить" ПДА от заданий/записей в дневнике/энциклопедии? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 7 Июля 2009 Уважаемые, подскажите как вы снимаете координаты для спавна предметов и т.п. в "трудных местах"? Скажем предмет на полке или на шкафу. Мне вот на болоте например надо пламя на кострах и лампадках расставлять. Скриптами своей позиции получается неточно, а как снять координаты пламени для лампадок - вообще ума не приложу. Буду благодарен, если кто-то подскажет из знающих. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) @ Kostya V: Я пользуюсь функцией позиций Cheat Spawner'a или dbTools dez0wave'a , в зависимости от ситуации. Для спавна неписей или предметов на земле и записи даже сложных путей для вполне хватает. А через demo_record - это конечно изврат. Но раз по другому никак - буду так. подпись тебя оправдует Вас что-то не устраивает? Изменено 7 Июля 2009 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 25 Сентября 2009 Важный вопрос к скриптерам-знатокам: существует ли способ очистить ПДА от выполненых и проваленых заданий в текущей игре? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 25 Сентября 2009 @ Kirag Хммм... Надо будет порыться, поэкспериментировать. Просто есть задумка для развития моей солянки. Начать игру с НС5 от Дана, чтоб потом ГГ пошёл на ЧАЭС, попал на закодирование и дальше под Супер-Выброс. В результате забывает всё, просыпается - пошла комбинация NLC5+НС3. Но без очистки ПДА от заданий НС5 при начале другой линии будет коряво. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 26 Октября 2009 Существует ли способ получить координаты точки, на которую указывает прицел? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) проще в ии-схеме выброса сделать на него исключение, чтобы ИИ схема выброса его не учитывала - будет стоять как миленький А можно отсюда поподробнее, пожалуйста? Я вот тоже как раз столкнулся с этой проблемой при составлении скриптовой массовой перестрелки во время выброса, нужной мне по сюжету. Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 3 Декабря 2009 Бандерос объяснил все просто и понятно Блин, я тормоз. Мог бы и сам туда сначала заглянуть. А вот specific_character id или class туда добавить получится? А то выходит, что спавненых скриптом неписей это не коснётся. Не хочется что-то для одной единственной сценки 20 лишних уникальных неписей в аллспавн записывать. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 28 Августа 2010 Доброго времени суток всем! Разбирающиеся, подскажите - Для пробежки по инвентарю астора или непися есть к примеру inventory_for_each. Существует ли сравнимая функция для пробежки по содержимому inventory_box? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 9 Ноября 2013 @J.A.A., в Деревне новичков в домиках нет аи-сетки, поэтому туда ты никого не отправишь, а на сколько мне изместно, никто этого не правил. В объединённой локации Кордон-Свалка, которую ОГСЕ-команда сделала, в домиках АИ-сетка есть. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 14 Июня 2015 А то был прецедент. Когда один гений графики и моделирования ухитрился на свалке всадить эффекты аж в трех местах, так, что глядя с другого конца под нужным углом, даже при полностью закрытом рельефом "эффекте", fps падал с 90-100+ до 5 А нельзя бы про это поподробнее? В развёрнутом виде? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 11 Августа 2015 Подскажите, пожалуйста, какой параметр отвечает за капли крови на земле, при кровотечении у ГГ.Пробовал крутить это: start_blood_size = 0.01 ;размер раны чтоб начала капать кровь stop_blood_size = 0.001 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size) blood_drop_time = 0.1 blood_drop_time_min = 0.3 blood_drop_time_max = 2.0 blood_drop_size = 0.2 ;размер капли (м) крови, которая упала Не капает из ГГ кровь, даже при красном индикаторе. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 26 Августа 2015 Dennis_Chikin сказал(а) 05 Июн 2015 - 20:21: А то был прецедент. Когда один гений графики и моделирования ухитрился на свалке всадить эффекты аж в трех местах, так, что глядя с другого конца под нужным углом, даже при полностью закрытом рельефом "эффекте", fps падал с 90-100+ до 5 А нельзя бы про это поподробнее? В развёрнутом виде? Камрады, поднимаю пост, ибо очень интересует. В моей сборке такая байда тоже присутствует на некоторых локациях. Особенно на кордоне доставляет, даже на топовых машинах у тестеров теряется до 40 фпс. Создалось впечатление, что причина тут известна, но как-то мимо меня прошла. Может ли кто-нибудь, пожалуйста, объяснить и помочь в решении проблемы, без шевеления бровями? --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 26 Августа 2015 @alex5773, нет, я про то, что описано в цитате.С трупами это не связано походу.Просто направление взгляда на локации. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wlad777 24 Опубликовано 26 Августа 2015 Просто направление взгляда на локации. Причём ощущение, что падение фпс при взгляде в сторону центра локации. --------------------------------- www.amk-zone.de Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение