Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Знающие люди, подскажите как скриптом спросить не использует ли непись ту или иную секцию логики? Нужно вычислить на исключение например охранников лагеря новичков, у которых активная логика "esc_lager_zoneguard1" и "esc_lager_zoneguard1".

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем.

 

Назрел вопрос к знающим скриптерам. Есть вертолёт, который летает патруль по путям, прописанным в all.spawn и с нейтральной логикой, заданной в его кастом дата. Как заставить эту вертуху отвечать, скажем очередью из пулемёта, на хит, нанесённый актором, и после этого возвращаться на свой патруль?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

Подскажите, я правильно понимаю - полосатые матрасы прибиты к геометрии уровня? Если да, существует ли уже где-то отдельная модель матраса, для спавна через all.spawn или скриптом?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вся загвоздка в том что такой модели в распакованном сталкере нету

 

Вот потому я и спрашиваю - может кто уже делал отдельную модель?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

В процессе ковыряния оружия, для своей солянки, возникли вопросы, на которые не нашёл ответов. Поэтому обращаюсь к разбирающимся людям.

 

- где зашито "дыхательное" раскачивание оружия? В самом стволе (idle-анимация)? Или где-то в конфигах/скриптах?

 

- Возможно ли скриптом ограничить возможность поворота ГГ с отдельно взятым стволом в руках? Скажем на 90° по гор. и 45° по вер.

 

- Возможно ли, при подбирании ствола, класть его принудительно в слот, а не в инвентарь? Причём независимо от того, что в руках. Скажем в руках АК/нож/граната/болт, подбираем ствол - АК/нож/граната/болт уходит в рюкзак, ствол появляется в руках.

 

Заранее спасибо за ответы!

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

Существует ли возможность "очистить" ПДА от заданий/записей в дневнике/энциклопедии?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, подскажите как вы снимаете координаты для спавна предметов и т.п. в "трудных местах"? Скажем предмет на полке или на шкафу.

 

Мне вот на болоте например надо пламя на кострах и лампадках расставлять. Скриптами своей позиции получается неточно, а как снять координаты пламени для лампадок - вообще ума не приложу.

 

Буду благодарен, если кто-то подскажет из знающих.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ Kostya V: Я пользуюсь функцией позиций Cheat Spawner'a или dbTools dez0wave'a , в зависимости от ситуации. Для спавна неписей или предметов на земле и записи даже сложных путей для вполне хватает.

 

А через demo_record - это конечно изврат. Но раз по другому никак - буду так.

 

 

подпись тебя оправдует

Вас что-то не устраивает?

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Важный вопрос к скриптерам-знатокам: существует ли способ очистить ПДА от выполненых и проваленых заданий в текущей игре?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ Kirag

 

Хммм... Надо будет порыться, поэкспериментировать.

 

Просто есть задумка для развития моей солянки. Начать игру с НС5 от Дана, чтоб потом ГГ пошёл на ЧАЭС, попал на закодирование и дальше под Супер-Выброс. В результате забывает всё, просыпается - пошла комбинация NLC5+НС3.

 

Но без очистки ПДА от заданий НС5 при начале другой линии будет коряво.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли способ получить координаты точки, на которую указывает прицел?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
проще в ии-схеме выброса сделать на него исключение, чтобы ИИ схема выброса его не учитывала - будет стоять как миленький

 

А можно отсюда поподробнее, пожалуйста? Я вот тоже как раз столкнулся с этой проблемой при составлении скриптовой массовой перестрелки во время выброса, нужной мне по сюжету.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бандерос объяснил все просто и понятно

 

Блин, я тормоз. Мог бы и сам туда сначала заглянуть.

 

А вот specific_character id или class туда добавить получится? А то выходит, что спавненых скриптом неписей это не коснётся.

 

Не хочется что-то для одной единственной сценки 20 лишних уникальных неписей в аллспавн записывать.

 

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

 

Разбирающиеся, подскажите - Для пробежки по инвентарю астора или непися есть к примеру inventory_for_each. Существует ли сравнимая функция для пробежки по содержимому inventory_box?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@J.A.A., в Деревне новичков в домиках нет аи-сетки, поэтому туда ты никого не отправишь, а на сколько мне изместно, никто этого не правил.

В объединённой локации Кордон-Свалка, которую ОГСЕ-команда сделала, в домиках АИ-сетка есть.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 А то был прецедент. Когда один гений графики и моделирования ухитрился на свалке всадить эффекты аж в трех местах, так, что глядя с другого конца под нужным углом, даже при полностью закрытом рельефом "эффекте", fps падал с 90-100+ до 5

 

А нельзя бы про это поподробнее? В развёрнутом виде?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, какой параметр отвечает за капли крови на земле, при кровотечении у ГГ.

Пробовал крутить это:

start_blood_size 	= 0.01  ;размер раны чтоб начала капать кровь
stop_blood_size 	= 0.001 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size)
blood_drop_time 	= 0.1
blood_drop_time_min 	= 0.3
blood_drop_time_max 	= 2.0
blood_drop_size 	= 0.2   ;размер капли (м) крови, которая упала

Не капает из ГГ кровь, даже при красном индикаторе. :(

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dennis_Chikin сказал(а) 05 Июн 2015 - 20:21:snapback.png

 А то был прецедент. Когда один гений графики и моделирования ухитрился на свалке всадить эффекты аж в трех местах, так, что глядя с другого конца под нужным углом, даже при полностью закрытом рельефом "эффекте", fps падал с 90-100+ до 5

 

А нельзя бы про это поподробнее? В развёрнутом виде?

 

Камрады, поднимаю пост, ибо очень интересует.

 

В моей сборке такая байда тоже присутствует на некоторых локациях.

 

Особенно на кордоне доставляет, даже на топовых машинах у тестеров теряется до 40 фпс.

 

Создалось впечатление, что причина тут известна, но как-то мимо меня прошла.

 

Может ли кто-нибудь, пожалуйста, объяснить и помочь в решении проблемы, без шевеления бровями?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, нет, я про то, что описано в цитате.

С трупами это не связано походу.

Просто направление взгляда на локации.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто направление взгляда на локации.

 

Причём ощущение, что падение фпс при взгляде в сторону центра локации.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...