Labadal 55 Опубликовано 19 Августа 2017 Подскажите, как добавить новую сложность в игру? я пытался добавить опираясь на сложность "мастер", скопировал во всех файлах, в которых нашел. в итоге безлоговый вылет после картинки с Nvidea (при запуске игры). Подскажите, а? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 19 Августа 2017 2 минуты назад, UnLoaded сказал: Лог покажешь, а? Ну написал ведь, что вылет безлоговый( пытался даже делать в _g скрипт,чтобы лог узнать, но ничего( God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 19 Августа 2017 2 часа назад, nego сказал: Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет? Показать additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg --- За что это отвечает? additional_inventory_weight = 0 ; изменение веса с которым можно бегать additional_inventory_weight2 = 0 ; изменение максимально подымаемого веса God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 7 Мая 2019 Подскажите(и вообще, есть ли такая) функцию, которая будет определять есть ли в радиусе n метров от гг труп(трупы) и если есть, то спавнить в них предмет. например: При использовании предмета "А" в трупы(труп) находящиеся в радиусе n метров будет спавнится предмет "Б" (если в радиусе есть трупы, если нет- то ничего) God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 2 Августа как сделать свою погоду? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 13 Августа Доброго дня, есть несколько вопросов: 1. Как вызвать окно да/нет, которое обычно вылезает при переходе на локацию, но со своим текстом и своими кнопками? 2. Как вызвать диалоговое окно без сталкера? поясню, хочу сделать "разговоры" с мутантами, например. Возможно ли вообще такое? Понимаю, что можно просто поставить мутанта (ну или даже дерево, не важно) и поставить под ним невидимого сталкера, прибитого намертво к точке логикой и прописать диалоги ему. Но, возможно, есть менее костыльные методы? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 15 Августа (изменено) @Norman Eisenherz Да, нужно просто похожее окно для своих целей. То, что оно выскакивает при переходе - это я в пример привёл, чтобы в целом понятно было о чем речь. Товарищи, такой вопрос. Нужна анимация для сталкера, который лежит на спине. Просто лежит, руки по швам. (как стрелок в концовке присоединения к О-сознанию). Можно такую где-то взять? Изменено 15 Августа пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 16 Августа @ted.80 да, самому только краб в голову и приходит. Но у него рука одна на животе, но если не найду, что нужно, чтоб лежал прям с руками по швам, то возьму краба, что уж поделать) God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 17 Августа Нашёл я эту анимацию, перенес в ТЧ. (через милк и все такое), добавил в state_lib и state_mgr_animation_list. Пытаюсь выбрать анимацию в сдк у нпс, её нет. Все есть, моей нет. В чем проблема может быть? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 19 Августа (изменено) @DarkSnowder Смотря что делал, может просто в логике не указал точку look, или указал, но не правильно. Если сталкер в гулаге, то точки должны называться: имя_гулага_имя_точки, а в логике имя_точки. Покажи добавленные точки и логику, а там видно будет. Ну или в _g.script перед 180 строкой выведи в лог: get_console():execute("flush") так точно поймем, на какой именно точке всё валится. Изменено 19 Августа пользователем Labadal 1 God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 19 Августа @DarkSnowderНа первый взгляд вроде и нормально всё.. Но тут что угодно быть может, вплоть до косяков с флагами. Знаем - проходили. Попробуй в _g.script перед функцией function FSM:start() вывести в лог: get_console():execute("flush"), и скинь лог после вылета. Если получится - там должна быть указана проблемная точка, как вариант. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 20 Августа Здравствуйте, подскажите, прописал нпсам (в character_desc_escape) бинокль, значит. Вот весь спавн: wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_lr300 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n device_torch \n wpn_binoc \n А нпсы эти бинокли выбрасывают при спавне. Очень интересно, конечно. При спавне бинокли выбрасывают, а потом анимку binocular отыгрывают как я в 5 лет. В общем, подскажите че делать)) @DarkSnowder Подскажите ещё вот что, за что отвечают следующие теги в секции персонажа: 1. <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> (конретно team_default интересует) 2. <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> 3. <crouch_type>-1</crouch_type> и где можно посмотреть список всех доступных #include, как для спавн-секции, так и для диалогов. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 22 Августа Подскажите, есть ли у кого программка OGFViewer, поддерживающая запуск с параметрами/атрибутами? т.е. прописав путь до ogf файла в ярлыке вьювера в поле "объект", чтоб при открытии проги по ярлыку - открылся ещё и файл. Спасибо. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 24 Августа Всё равно не работает, всегда бинокли выбрасывают. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 25 Августа Подскажите, как засунуть предмет (допустим: test_pda) в труп нужного мне сталкера. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 25 Августа @guid 24.08.2024 в 18:52, guid сказал: Автор мода DSH запретил через движок игры изменение камеры. Автор мода не является автором ни игры сталкер, ни движка ОГСР, следовательно - он не может тебе запретить редактировать этот движок по своему усмотрению. @Капрал Хикс и в character_desc добавлял, и в сдк в секцию [spawn] писал. Возможно, этот метод работает для живого нпс, но в трупе моего предмета не появляется. God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано 25 Августа @Капрал Хикс чтоб для мертвого заработало, предмет нужно прописать в death_generic, о чем я забыл. 1 1 God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labadal 55 Опубликовано вчера в 12:56 Подскажите пожалуйста, как высчитываются вот эти вот значения оружия: может формула какая-то, или что-то вроде того? God save Hatsune Miku! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение