Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Господа, доброго времени суток, я тут новичёк. Решил немного (много, как оказалось - много) заняться моддингом на ТЧ, сначала для себя, а дальше как пойдёт. Начал с правки параметров оружия, а закончил (пока что) написанием диалогов. Возникли вопросы касательно работы с DialogEditor. Я сделал диалог с Сидоровичем, который имеет три варианта завершения (три ветки), и он работал исправно, пока я не захотел сделать его "одноразовым". Прочитав про инфопоршни (инфопорции), а также посмотрев ролик на YouTude "Как создать простой диалог", я попытался реализовать это в своём диалоге, но столкнулся с проблемой, понять точную причину я не могу в силу опыта (или, возможно, я просто тупой). Дело в том, что при завершении диалога (нажатии на одну из последних строчек) просходит вылету, лог которой в блокноте выглядит следующим образом:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : escape_trader_talk_actor_alter_start_done

Я прочитал в справочнике про этот вылет, и пытался найти причину, почему игра не видит/не находит id. Я прилагаю ниже скриншоты файлов, с которыми работаю. Прошу опытных взглянуть на эти скриншоты и "поставить диагноз" (не автору, файлам:grin2:), в чём может заключаться ошибка. И также хотелось задать вопросы, про которые не написано в справочных материалах: можно ли использовать один инфопрошень, для создания одноразового диалога с тремя ветками, или нужно сделать три разных инфопоршня для каждой отдельной ветки, и является ли DialogEditor панацеей при работы с диалогами (тут дело в том, что я вчера вот этим всем занялся, и ещё не успел толком материал "для профи" освоить, некоторые проблемы с восприятием "новой для мозга" информации, поэтому мне интересно, на что вообще нужно делать ставку при работе с диалогами; на редактирование всех файлов отдельно вручную, или с помощью DE можно обойтись? Я имею введу удобно всё записывать и сохранять через него). Заранее благодарю всех неравнодушных, спасибо:az1000106:. Возможно, но приложить ещё какие-то фаилы. Если кто посмотрит скриншоты, напишите, что ещё нужно приложить)

Ссылка на папку со скриншотами (там 4 шутки, всё с описанием) - https://disk.yandex.ru/d/_hq3iA80FHxTCg

P.S. - Возможно, но приложить ещё какие-то фаилы. Если кто посмотрит скриншоты, напишите, что ещё нужно приложить
 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Капрал Хикс сказал(а):

 для ТЧ его нужно отдельно регистрировать в любом файле с инфопоршнями.

Так в этом и дело, что я не могу понять, где его ещё надо регистрировать. Я уже оставил id в том файле с остальными инфопоршнями Кордона (на скрине в папке отображено). Я понимаю, что где-то мой косяк или недочёт, но не могу понять где:dash2:, потому что делал по видео с ютуба, а там у парня всё получилось, вот. И да, я пробовал подумать своей головой и самому некоторые моменты поправить, но это ничего не дало, и я вернулся к началу:mebiro_01:.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Manool сказал(а):

Возможно сам файл, в котором Вы прописываете id инфопоршня не зарегистрирован. В файле system.ltx есть секция

 

Так вот здесь через запятую указаны файлы с инфопоршнями. В вашем случае, там должен быть файл info_escape.xml, если его нет то и id игра не будет находить.

Я нашёл этот фаил. Добавил через запятую тот info_escape.xml Теперь мне игра выдаёт ошибку вот с таким логом.

Expression    : xml_result
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 162
Description   : error while parsing XML file
Arguments     : info_escape.xml.xml

Я пробовал стереть xml в слове, всё равно выдаёт ту же ошибку. Причём этот файл info_escape.xml это родной фаил SoC, странно. А если я напишу инфопоршень в другой, поддерживаемый фаил, это ничего не сломает? Могу ли я взять, например, info_l01escape, который system.ltx поддерживается, создать в самом низу раздел для ВСЕХ своих поршней и туда вписывть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Manool сказал(а):

Да, так можно сделать. К тому же это и проще.

О Великие Силы, оно заработало!:hm: Спасибо тебе/вам огромное Manool. Так глядишь и мод состряпаю, если ноги себе раньше не отстрелю в этих файлах. 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажите, почему может не работать добавление оружия/брони/патронов Сидоровичу через [supplies_start]? Изменение/добавление/удаление еды и медицины работает исправно, но добавить что-то своё не получается, как бы не пытался (вместо NO_TRADE ставил всё как надо)? Там изначально в разделе оружия, патронов и брони были гроза, пачка 5.45 и костюм наёмника соответственно, которые также имеют свои показатели, но не появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение к моему прошлому вопросу: может ли BattleEye или protect.exe  мешать работе отредактированных конфигов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Купер сказал(а):

@Fly , ты бы наглядно показал что, где, куда добавил.

Вот здесь на скрине показано. AK 74 добавил заместо Грозы. Пробовал ставить другое ружие/броню и т.д. в другие секции (в Еду, в том числе). В sell всё прописал, никаких ;NO TRADE.

https://disk.yandex.ru/i/Z_A5n8gmxqCGFw - вот, ссылка. Выше не появилась и не хочется редактироваться. А изображение вставлять тоже не хочет.

33 минуты назад, Norman Eisenherz сказал(а):

@Fly  Появляются ли предметы в продаже, если прописать несколько штук с вероятностью 1?

Проверил только что. Увеличил кол-во ак до 4 и шанс поставил на 1. Ничего не появилось (но патроны  5.45 появляются).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Купер сказал(а):

@Fly , >ёлы-палы:biggrin:, а скрин-то где?
Что, ссылка не работаешь что-ли? Или Яндекс блочит? Сейчас обновил ещё раз, вот эта точно должна работать - https://drive.google.com/file/d/1BofQpNvRMmePF1B9DBgF48t_nPmn4uio/view?usp=sharing


>Сидорович - мутант, если торговец  сделан на классе сталкера - требуется отдельная правка.
Можно подробнее об этом? В первый раз слышу о таком.

 

 

6 минут назад, Norman Eisenherz сказал(а):

@Fly Сравниваем:
 

  Показать

[config\misc\trade_trader.ltx]

[supplies_start]

;wpn_groza_m1            = 1,    0.1
wpn_ak74                = 1,    1

 

[trader_start_sell]

;wpn_groza_m1            = 1, 3
wpn_ak74                = 1, 3

При указанных значениях у Сидора на старте игры в продаже будет один АКС-74 с ценой x2.0 (среднее без учета репутации).

Да это всё я знаю. Уже устанавливал всё как нужно и где нужно, по гайдам из той самой мод-вики в том числе. Вот мой конфиг Сидоровича, посмотрите если не сложно, может я всё-таки упустил или у меня что-то не отображается как нужно. Потому что я помню, что месяц назад этим же методом всё добавлял и всё прекрасно продавалось и покупалось у него. Вот ссылка на конфиг - https://drive.google.com/file/d/11xEN7rDMN_1P1VhMfrZowA4qbQ5lefOm/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mole venomous сказал(а):

@Fly Выставь коэффициенты стоимости предметов. Ты хоть с новой игры всё тестишь?

Всё выставил (или нет? Если нет, то где? Господа выше мне правильно показали, но у меня же всё аналогично?) С новой игры всё тещу, уже часа 3:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mole venomous сказал(а):

@Fly если у тебя оригинал, самая верхняя строка в файле должна быть такой

  Показать

[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

Если же не оригинал, может быть иначе. Сидор должен продавать всё так, как прописано.

Да, всё так и прописано. Я моды никакие не ставил (кроме аддона на вепрь, но эта трабла была ещё до его установки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz 
Вот скрин того, что у меня там находится - https://drive.google.com/file/d/1ZlXCLpWzd1o2pPjSOJFSqCaS3N9e3gAa/view?usp=sharing
Я так понимаю, что "active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
on_trade = mob_trade@new" надо удалить?

@Купер заменил, проверил с новой игрой - не работает:dash2:

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер давай по порядку
1. trade_trader.ltx лежит по следующему пути: STALKER - SoC (папка с игрой)/config/misc
2. Игра чистая. Я несколько раз устанавливал/переустанавливал с разных источников. Была даже лицензия от GoG. И на всех была эта проблема.
В папке mods находится файл mp_military_2.xdb0 
Этот фаил был практически во всех версиях, которые я ставил, и судя по mp я думал, что это фаил для мультиплеера.

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yurv3 в папку с игрой... ну, я не бросал, я просто распаковал, и оно само так распаковалось. Мне получается нужно все-все распакованные папки в gamedat'у кинуть, или что-то оставить именно в папке с игрой?

@Купер а, ню да. Я сейчас закинул в геймдату и всё работает и отображается. Теперь только вопрос: что мне оставить вне её, а что закинуть внутрь? Вот скрин папок всех (config уже закинул) - https://drive.google.com/file/d/1Z17lk_4-BjCqd6gmgFW_5O2QPmNqMZp1/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер понял, постараюсь иметь введу.  Спасибо большое за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@yurv3 а с распаковкой db файлов что-делать? И ты имеешь введу создать папку геймдата, и в неё всё распаковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol ну так я с самого начала так и сделал. Анпакером всё пооткрывал и покидал в папку с игрой. Просто про подводные камни с gamedata не знал.

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите возможную причину. На первом скриншоте видно, как полоска состояния предмета а также сумма денег сильно "уезжают" за границы их интерфейса. На втором скриншоте видно, что этот баг возникает только при торговле, а при открытии инвентаря всё в порядке, за исключением съехавших иконок сопротивлений. Что редактировал: описание почти всех базовых костюмов в игре (string_table_outfit.xml), добавил новый костюм в outfit.ltx на основе уже готового и выдал его Сидоровичу на продажу (на скриншотах обычная куртка), изменил стартовый ассортимент Сидоровича. Ещё добавил новую иконку для нового костюма и изменил модель ГГ в этом костюме, но этот баг появлялся у меня ещё давно, до этих двух правок:dash2:.

Скриншот первый - https://drive.google.com/file/d/14kSxpvEOciUCI-vIsIawn613YNbVEbh7/view?usp=sharing
Скриншот второй - https://drive.google.com/file/d/1FODQyOfgeKp51rYgeVFFUSjnDWMa01ph/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD: Оказалось, что проблема выше (https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1388160) с интерфейсом вызвана не моими кривыми ручками: это родной баг игры, который я не замечал (переустановка не помогает). Скажите, а на версию 1.0006 никаких обновлений случайно не выпускалось? Может, патчи, мелкие правки косяков каких-нибудь (у меня ГГ до сих пор произносит знаменитое "Не слабо, нло не пойду") о которых я не знаю? Полистал в Интернете, предлагает только с 10004 до 10006 обновится:az1000106:

 

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous я так понимаю GOG-овский релиз не является гарантом качества?)
UPD: Прочитал описание патча. В целом хорошо-годно исправили/добавили некоторые моменты игры, но фикса интерфейса я там не увидел. Придётся перекачивать игру. Снова:cray5:

Изменено пользователем Fly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous всё оказалось более прозаично: интерфейс не переваривает широкоформатные мониторы:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...