mixer22 1 Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Привет скриптерам. У меня возникла проблема с НПС , конкретно с их логикой. В общем, установил себе SANEX A-LIFE + адаптировал 4 схемы AI от XStream ( ну там лечение друзей, кидание кранат и т.д.) и убрал хит у костров. Играя себе в удовольствие, через некоторое время, решил заглянуть к сталкерам на свалке, возле заброшенной техники, и тут те на ! Картина такая : новичок ТУПО стоит в костре, застряв похоже в нем. Я решил подождать, может он вылезет из него, но чуда не произошло. Есть ли какой-нибудь метод решить данную проблему ? Просто не знаю куда обратиться с этим . Изменено 30 Января 2019 пользователем mixer22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixer22 1 Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) 27 минут назад, aromatizer сказал: Уйди с локации.) Попробовал прям до этого. Но когда приближаюсь к лагерю, все равно стоит НПС в нем. И все таки вылез он из костра, но из-за того что другой сталкер кинул гранату. Изменено 30 Января 2019 пользователем mixer22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixer22 1 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 18 часов назад, UriZzz сказал: сделать что бы сталкеры не лезли в костёр В общем не получилось. All.spawn распаковал, все что надо сделать описанное как у Han Sola сделал, запаковал и в папку с игрой. Ситуация такая же. Проверял то же самое место, на свалке возле техники.... (забыл про path_walk. Прошу прощения. Буду редачить по новой.) Изменено 31 Января 2019 пользователем mixer22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixer22 1 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал: Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна. Спасибо, именно этого похоже и не хватало ! Теперь при тех же действиях, которые до этого я совершал в игре, сталкера не застревают . В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал: Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2. Да , это само собой в первую очередь отредактировал. Изменено 31 Января 2019 пользователем mixer22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixer22 1 Опубликовано 25 Апреля 2019 Народ, выручайте! Адаптировал для фриплейного мода AI пак от Xstream. Все схемы адекватно работают кроме одной - кидание гранат. Ни в какую гранаты не взрываются. Интегрировал все необходимое для работоспособности, даже по новой все ставить пытался. Толку ноль. Гранаты метаются - но как такового взрыва не происходит. С чем это связано, может кто объяснить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixer22 1 Опубликовано 25 Апреля 2019 1 минуту назад, alex5773 сказал: Так-то этот баг типа фичи В том то и дело... Фича эта на постоянной основе работает, т.е. НПЦ кидают грену, одну за другой к примеру, и все они не срабатывают. Вот в чем казус мой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mixer22 1 Опубликовано 25 Апреля 2019 @alex5773, Окей... -------- > https://yadi.sk/d/M3Q0STxPnVSucw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение