Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Привет скриптерам. У меня возникла проблема с НПС , конкретно с их логикой. В общем, установил себе SANEX A-LIFE + адаптировал 4 схемы AI от XStream ( ну там лечение друзей, кидание кранат и т.д.) и убрал хит у костров. Играя себе в удовольствие, через некоторое время, решил заглянуть к сталкерам на свалке, возле заброшенной техники, и тут те на ! Картина такая : новичок ТУПО стоит в костре, застряв похоже в нем. Я решил подождать, может он вылезет из него, но чуда не произошло. Есть ли какой-нибудь метод решить данную проблему ? Просто не знаю куда обратиться с этим .

Изменено пользователем mixer22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, aromatizer сказал:

Уйди с локации.)

Попробовал прям до этого. Но когда приближаюсь к лагерю, все равно стоит НПС в нем. И все таки вылез он из костра, но из-за того что другой сталкер кинул гранату. 

Изменено пользователем mixer22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, UriZzz сказал:

сделать что бы сталкеры не лезли в костёр

В общем не получилось. All.spawn распаковал, все что надо сделать описанное как у Han Sola сделал, запаковал и в папку с игрой. Ситуация такая же. Проверял то же самое место, на свалке возле техники.... (забыл про path_walk. Прошу прощения. Буду редачить по новой.)

 

Изменено пользователем mixer22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал:

Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна.

Спасибо, именно этого похоже и не хватало ! Теперь при тех же действиях, которые до этого я совершал в игре, сталкера не застревают .

В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал:

Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2.

Да , это само собой в первую очередь отредактировал.

Изменено пользователем mixer22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, выручайте! Адаптировал для фриплейного мода AI пак от Xstream. Все схемы адекватно работают кроме одной - кидание гранат. Ни в какую гранаты не взрываются. Интегрировал все необходимое для работоспособности, даже по новой все ставить пытался. Толку ноль. Гранаты метаются - но как такового взрыва не происходит. С чем это связано, может кто объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex5773 сказал:

 

Так-то этот баг типа фичи

В том то и дело... Фича эта на постоянной основе работает, т.е. НПЦ кидают грену, одну за другой к примеру, и все они не срабатывают. Вот в чем казус мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...