Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Увидел в модификации "Lost World Trops Of Doom" анимацию смерти от 1-го лица и мне стало интересно как можно её адаптировать на ТЧ!?
Скрипт вроде нашёл:
 

Скрытый текст

--[[ ---------------------------------------------
 File       : sk_actor_dead.script
 Description: Смерть ГГ от первого лица
 Copyright  : 2011 © Cut X-Ray mod
 Author     : SkyLoader
 
 Исправил и упростил код. Real Wolf.
-------------------------------------------------]]
local bDead = false
local iTime = 0
function is_killed()
    if not db.actor:alive() then
        if not bDead then
            local vDir = device().cam_dir
            --[[
                Выравниваем направление взгляда, чтобы было падение более реалистичным
            --]]
            db.actor:set_actor_direction(vDir.x, vDir.y, 0)
            level.hide_indicators()
            level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 2532, false, "")
            level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 2011, false)
            level.disable_input()
            iTime = time_global() + 1750
            bDead = true
        else
            if time_global() > iTime then
                level.enable_input()
                level.add_pp_effector("deadcity_wake.ppe", 4467, false)
                iTime = time_global() + 1000
            end
        end
    end
end

Все анимации камеры нашел.

Как мне подключить этот скрипт?

  • Полезно 1

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в ТЧ монстрам прописаны звуки шагов!?
Хотелось бы каждому монстру прописать свой уникальный звук перемещения.
Заранее благодарю за ответы!

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где правится радиус взрыва, сила взрыва и радиус активации мин и канистр?!
Вроде бы по минам нужно обращаться к файлу "zone_minefield", но я немного поковырялся и толку ноль...

 

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
вопрос по поводу файла "game levels music" ТЧ:
Меня интересуют цифры. Что они обозначают?
 

Скрытый текст

[l01_escape_musics]
music\amb01                =  6, 22,   0.2,   20, 40
music\amb20               = 22, 6,    0.2,   20, 40

Я понял только первые числа - это время!
А вот к примеру 0,2 и 20, 40 - это что означает?
Я  здесь просто хотел прописать вместо 2-х где - то 5-ть эмбиентов)
Заранее спасибо за объяснение!

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех с Новым годом!
У меня назрел такой интересный вопрос, он связан с худом:
В файле "maingame/16" есть строки, отвечающие за икнонку поломки оружия: "weapon_jammed_static".
Можно ли где - нибудь в скрипте просто сменить назначение отображения с состояния оружия на на состояние здоровья ГГ (Как в NLC7)?!
И если можно, не отразится ли это на полоске состояния оружия в инвентарях?!

  • Сомнительно 1

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...