вася5657 0 Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Вот эту секцию в alife_l03u_agr_underground.ltx [1997] ; cse_abstract propertiessection_name = af_rusty_sea-urchinname = kat_af_rusty_sea-urchinposition = -116.447738647461,-14.983416557312,-28.6519012451172direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 703distance = 0level_vertex_id = 172object_flags = 0xffffff0f; cse_visual propertiesvisual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs Изменил на:[1997]; cse_abstract propertiessection_name = af_rusty_kristallname = kat_af_rusty_kristallposition = -116.447738647461,-14.983416557312,-28.6519012451172direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 703distance = 0level_vertex_id = 172object_flags = 0xffffff0f; cse_visual properties visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2 Подскажите пожалуйста такую штуку. Я заменил с помощью perl в all.spawn арт "ёж", который в подземке "агропрома" на другой, сохранил, запаковал all.spawn обратно, но игра вылетает. Что я сделал неправильно?Менял ещё костюмы валяющиеся на земле и в ящиках, и так понял что если грамматическая ошибка, то файл просто назад не компилится, значит тут что-то другое. Проверял, ошибка именно с этим артефактом, остальное в порядке. Версия игры 1.0006. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем вася5657 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 4 Апреля 2017 Не прочитал лог вылета. Что-то теперь он вообще не пакуется. Может я ошибся и то был какой-то другой у меня случай. Но даже если и так, строку я брал из её(игры) собственного artefacts.ltx что в конфиг/миске, так почему она их не принимает? Может что-то ещё надо где-то изменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) До пиши в батник -log, и скинь нам лог из файла universal_acdc.log. У меня все нормально запаковалось и вылетов небыло артефакт лежал как положено на своем месте, только у тебя в посте я не увидел в конце после: ; cse_alife_inventory_item properties visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2 строчку: ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 Да строки эти есть, я просто скопировал только тот кусочек, где текст менял. И насчёт лога, не знаю правильно ли я сделал, текст запаковки теперь "acdc11oct.pl -c all.ltx -log" но окно появляется на секунду и больше ничего. Файла "universal_acdc.log" не вижу нигде. И еще: после компиляции олл.спавн - новая игра обязательна. Насколько я знаю новая игра обязательна, если я хочу увидеть сделанные изменения, а вообще она и так запускается. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем вася5657 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 6 Апреля 2017 Ты видимо пользуешься старинной версией acdc в ней параметр -log отсутствует, попробуй отсюда http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ Чтоб его... не одно так другое. Попробовал. Новый не распаковывает из-за левых аутфитов, а в .pl файле списка барахла, в который я мог бы их вписать как в старом, нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Вот скачай папку перл http://yadi.sk/d/5BCzGgKQ3GiuPT ,закинь из архива где установлен твой перл, свой переименуй. Этот открыл, хотя у меня стоял perl поновее. И собрал правленный оллспавн обратно. Я даже пробежался на локацию, посмотрел - всё получилось. Чёрная магия, не иначе. ¯\_(ツ)_/¯ Спасибо всем огромное, кто пытался помочь. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем вася5657 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 29 Сентября 2017 Подскажите мне насчёт оружия пожалуйста. Его состояние при подборе с трупа случайное или честно считается со спавна непися и на протяжении его жизни? Я хочу сделать так, чтобы все пушки, которые я подбираю с трупов были всегда сломаны не менее чем, скажем, наполовину. Можно ли так сделать, где смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 1 Октября 2017 В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал: death_manager.script ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)" Разумеется, без кавычег... Спасибо, но разве в этом случае оно не будет всё всегда одинаковое (на 20 % целое, как я понял)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 1 Октября 2017 В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал: death_manager.script ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)" Разумеется, без кавычег... И что значит каждое из чисел (15, 75 и 100), можно подробнее, а то я что-то не того? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 10 Октября 2017 В 07.10.2017 в 23:30, mole venomous сказал: Вот так кондишн будет рандомным... Что-то не так, я написал в обеих строчках: item:set_condition(math.random(0,0.7)) Начал новую игру, пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
вася5657 0 Опубликовано 11 Октября 2017 1 час назад, abramcumner сказал: Попробуйте хотя бы item:set_condition(0.7 * math.random()) Записал эту строку. Беглый осмотр бывших обитателей деревни и атп (примерно 20 человек) показал: пушки у всех покоцаные, по-разному, по шкале состояния на глазок выше чем 70% не было, так что вроде всё как надо. Благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение