Renson 0 Опубликовано 18 Августа 2009 Writer Визуал на логику влиять не должен. Ты, наверное, ещё и группировку сменил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Не подскажите, с помощью каких программ можно перенести модели из ЧН в ТЧ? Главным образом интересуют модели артефактов. Сообщение от администратора _And_ Модели артефактов вроде давно уже повыдергивали... Надо просто поискать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Ну что же, "Будем искать"©. Надеюсь, ради этого не придётся качать какую-нибудь гигантскую солянку... Но тем не менее - при помощи каких программ? P.S. Предыдущее сообщение не могу отредактировать, так что не бейте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Что нужно сделать, чтобы при съедании item'а в инвентаре запускалась скриптовая функция? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Люди такой вопрос решил сделать диалог с рандомными ответами. К примеру такой... Здорово Сидрыч,как дела идут. рандомный ответ 1 или 2 или 3-----> --------1 Ды не как,товар не покупают и никто не заходит.Только ты перед глазами маячиш. 2 Нормально,только мало покупателей. 3 Меченный иди отсюда,совсем уже старика замучали.---------- Как примерно сделать рандом.ответы? <dialog id="dm_news_info_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dm_news_info_dialog_0</text> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> <next>6</next> <next>7</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>dm_news_info_dialog_1</text> </phrase> <phrase id="2"> <text>dm_news_info_dialog_2</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>dm_news_info_dialog_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>dm_news_info_dialog_4</text> </phrase> <phrase id="5"> <text>dm_news_info_dialog_5</text> </phrase> <phrase id="6"> <text>dm_news_info_dialog_6</text> </phrase> <phrase id="7"> <text>dm_news_info_dialog_7</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться. xiani.start_jumpto(-191.23223876953,-20.019853591919,-148.63710021973,60449,46, 0,0,0,"L01_Escape") Вот первые три цифры - координаты X, Y, Z. А остальные? АПДЕЙТ Спасибо . А вот и функция целиком, раз уж просили: function road_to_esc_sidor(actor, npc) xiani.start_jumpto(-191.23223876953,-20.019853591919,-148.63710021973,60449,46, 0,0,0,"L01_Escape") end Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Renson Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы при съедании/использовании ГГ предмета (именно при съедании/использовании, а не при выкидывании) приводилась в действие скриптовая функция? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Знаю что через mob_walker можно управлять невидимостью кровососа. Можно это как то реализовать через другие схемы? Желательно через mob_home. Как вариант - через его конфиг, поставив visual = monsters\krovosos\krovosos_xray И он будет всегда невидим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Какой параметр в конфигах оружия влияет на степень зума при прицеливании (без оптики)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Вылет при начале диалога. * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! - !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back esc_surprise_box_027[1048] frame [1106] ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg Intro start 1131 * MEMORY USAGE: 287860 K ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! stack trace: 001B:007B105B XRLUA.DLL 001B:03DC165C xrGame.dll 8о впервые такой вижу... Кто-нибудь знает, в каком направлении копать? Диалог большой (60 фраз), но простой - из скриптовых функиц только обмен баблом/предметами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 Не могу найти, где прописывается логика самым что ни на есть обычным, рядовым НПС? Хочется добавить вырезанные анимации, а где ковыряться - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Возник вопрос: как заспавнить ТРУП НПС? function spawn_esc_rzavyi() local x= 26.010910 local y= 16.555511 local z= 684.575317 local level_vertex= 305664 local game_vertex_id= 208 alife():create("esc_rzavyi_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end <specific_character id="esc_rzavyi" team_default="1"> <name>rzavyi_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>val_bandit_general_bio</bio> <class>esc_blokpost_bandit</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="2500" max="20000" infinitive="0"></money> <rank>325</rank> <reputation>-71</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n device_torch \n wpn_bizon \n ammo_9x18_fmj \n pda_rzavyi\n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> [esc_rzavyi_spawn]:stalker $spawn = "respawn\esc_rzavyi_spawn" character_profile = esc_rzavyi custom_data = scripts\is_mod\rzavyi_logic.ltx Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Renson Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Раньше с переносом оружия у меня проблем не было, но сейчас словил вылет при доставании нового ствола: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 800 [error]Description : stack trace: С чем это может быть связанно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 20 Марта 2010 RvP Вряд ли... Если это только не делал Сяк - я АК-47 из NLC 5.03 перетягиваю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Renson 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Возможно, я туплю, но тем не мень. В файле m_stalker.ltx есть такие строки ;---FIRE DISPERSIONS-------------------------------------------------- disp_walk_stand = 6;8 disp_walk_crouch = 3;4 disp_run_stand = 3;12;14 disp_run_crouch = 4 ;6 disp_stand_stand = 4 disp_stand_crouch = 2 disp_stand_stand_zoom = 1.5;1 disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1 Как я понимаю: чем выше значение - тем сильнее НПС будут мазать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение