Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Writer

Визуал на логику влиять не должен. Ты, наверное, ещё и группировку сменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, с помощью каких программ можно перенести модели из ЧН в ТЧ? Главным образом интересуют модели артефактов.

 

Сообщение от администратора _And_
Модели артефактов вроде давно уже повыдергивали... Надо просто поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, "Будем искать"©. Надеюсь, ради этого не придётся качать какую-нибудь гигантскую солянку...

Но тем не менее - при помощи каких программ?

 

P.S. Предыдущее сообщение не могу отредактировать, так что не бейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что нужно сделать, чтобы при съедании item'а в инвентаре запускалась скриптовая функция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Люди такой вопрос решил сделать диалог с рандомными ответами.

К примеру такой...

Здорово Сидрыч,как дела идут.

рандомный ответ 1 или 2 или 3----->

--------1 Ды не как,товар не покупают и никто не заходит.Только ты перед глазами маячиш.

2 Нормально,только мало покупателей.

3 Меченный иди отсюда,совсем уже старика замучали.----------

Как примерно сделать рандом.ответы?

 

 

<dialog id="dm_news_info_dialog">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>dm_news_info_dialog_0</text>

<next>1</next>

<next>2</next>

<next>3</next>

<next>4</next>

<next>5</next>

<next>6</next>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>dm_news_info_dialog_1</text>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>dm_news_info_dialog_2</text>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>dm_news_info_dialog_3</text>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>dm_news_info_dialog_4</text>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>dm_news_info_dialog_5</text>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>dm_news_info_dialog_6</text>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>dm_news_info_dialog_7</text>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста разобраться.

 

xiani.start_jumpto(-191.23223876953,-20.019853591919,-148.63710021973,60449,46, 0,0,0,"L01_Escape")

 

Вот первые три цифры - координаты X, Y, Z. А остальные?

 

АПДЕЙТ

Спасибо :).

А вот и функция целиком, раз уж просили:

function road_to_esc_sidor(actor, npc)

xiani.start_jumpto(-191.23223876953,-20.019853591919,-148.63710021973,60449,46, 0,0,0,"L01_Escape")

end

Изменено пользователем Renson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы при съедании/использовании ГГ предмета (именно при съедании/использовании, а не при выкидывании) приводилась в действие скриптовая функция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю что через mob_walker можно управлять невидимостью кровососа. Можно это как то реализовать через другие схемы?

Желательно через mob_home.

Как вариант - через его конфиг, поставив

 

visual = monsters\krovosos\krovosos_xray

 

И он будет всегда невидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой параметр в конфигах оружия влияет на степень зума при прицеливании (без оптики)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при начале диалога.

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back esc_surprise_box_027[1048] frame [1106]

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg

Intro start 1131

* MEMORY USAGE: 287860 K

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:start

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

001B:007B105B XRLUA.DLL

001B:03DC165C xrGame.dll

 

 

8о впервые такой вижу... Кто-нибудь знает, в каком направлении копать? Диалог большой (60 фраз), но простой - из скриптовых функиц только обмен баблом/предметами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти, где прописывается логика самым что ни на есть обычным, рядовым НПС? Хочется добавить вырезанные анимации, а где ковыряться - :wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос: как заспавнить ТРУП НПС?

 

function spawn_esc_rzavyi()

local x= 26.010910

local y= 16.555511

local z= 684.575317

local level_vertex= 305664

local game_vertex_id= 208

alife():create("esc_rzavyi_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

 

 

 

<specific_character id="esc_rzavyi" team_default="1">

<name>rzavyi_name</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon>

<map_icon x="3" y="2"></map_icon>

<bio>val_bandit_general_bio</bio>

 

<class>esc_blokpost_bandit</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>

 

<money min="2500" max="20000" infinitive="0"></money>

 

<rank>325</rank>

<reputation>-71</reputation>

 

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>

<crouch_type>1</crouch_type>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

device_torch \n

wpn_bizon \n

ammo_9x18_fmj \n

pda_rzavyi\n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

 

[esc_rzavyi_spawn]:stalker

$spawn = "respawn\esc_rzavyi_spawn"

character_profile = esc_rzavyi

custom_data = scripts\is_mod\rzavyi_logic.ltx

 

 

Изменено пользователем Renson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше с переносом оружия у меня проблем не было, но сейчас словил вылет при доставании нового ствола:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 800

[error]Description :

 

 

stack trace:

С чем это может быть связанно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RvP

Вряд ли... Если это только не делал Сяк - я АК-47 из NLC 5.03 перетягиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, я туплю, но тем не мень.

 

В файле m_stalker.ltx есть такие строки

;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------
disp_walk_stand                    = 6;8
disp_walk_crouch                = 3;4    
disp_run_stand                    = 3;12;14
disp_run_crouch                    = 4 ;6
disp_stand_stand                = 4
disp_stand_crouch                = 2
disp_stand_stand_zoom            = 1.5;1
disp_stand_crouch_zoom            = 1.25;1

 

Как я понимаю: чем выше значение - тем сильнее НПС будут мазать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...