Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Первая проблема, добавил локацию, на люкацию введут три перехода.

1. Введёт на агропром за локацию

2. Спавнит игрока на крыше ангара на свалке

3. Нормально введёт на локацию.

Вторая проблема на новой локаций также три перехода, но спавнится только один, на Агропром.

В чем проблема? Добавил по инструкций и вот те на.

З.ы. На новой локаций все работает не вылетает все хорошо

З.ы.ы. в all.spawn написано, что переходы спавнят на новой локаций

Изменено пользователем Ivan____

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема, я хотел попробовать движок OGSR. Так, вообще вот:

Когда я поболтал с Волком, произошел краш (вот лог).

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Caught unhandled exception - Пойманное необработанное исключение (перевод с переводчика)

Подумав, я решил, что это скрипт какой-то не хочет работать. Поиграв со файлами скриптов кордона и диалогов, я выяснил, что скрипт dialogs.break_dialog перестал работать.

Как сделать так, что-бы этот скрипт заработал?

(в скриптах не силен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось, с четвертым патчем плохо работает OGSR. Поставил на шестой патч, вылетов нет.

Изменено пользователем Ivan____
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norazord сказал:

Вместо текста в сообщении вот такие вот иероглифы,сам скрипт на снятие денег с трупов.

Попробуй кодировку в ANSI, мне так помогало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...