Boyscale 0 Опубликовано 19 Мая 2017 Здравствуйте! Есть файл логики, хочу сделать так, чтобы при появлении любого НПС в зоне происходило переключение на другую схему. Знаю следующее условие переключения: on_npc_in_zone = <number>|<имя_зоны>|<название_схемы> – если NPC со story_id равному number, в указанной зоне. Но тут только НПС с определенным story id, а можно сделать так, чтобы условие не ссылалось на id, а принимало всех НПС поголовно? Или может существует какое-то другое условие? Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boyscale 0 Опубликовано 19 Мая 2017 @UnLoaded, не обязательно использовать условие переключения логики в сюжете. Почему бы не задействовать это во фриплее? Я хочу отредактировать логику дверей: допустим, создать возле дверей зону, обозвать ее, и при условии, что любой НПС попадает в эту зону, дверь открывается.... и непись спокойно проходит. Поэтому я и спрашиваю, может существует какой-то другой способ это сделать, если тот, что я предложил, неправильный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boyscale 0 Опубликовано 21 Мая 2017 @losiara, я в скриптах и логике новичек, в подробности системы а-лайф еще не вникал... Но, если говорить в двух словах, то я хочу научить НПС открывать двери, как в Зове Припяти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Boyscale 0 Опубликовано 23 Мая 2017 @UnLoaded, тоже думал про создание гулага и путей. Еще есть вариант сделать подобное на основе сцены на Янтаре, когда Круглов выходит из бункера, чтобы сделать замеры. Но мне кажется, что в Зове Припяти открывание дверей неписями реализовано через скрипты. Например, в моде Call of Chernobyl (который, в свою очередь, был сделан на платформе ЗП) наблюдал такую картину: НПС близко подошел к шкафу, и двери шкафа открылись. Я не думаю, что разработчики мода возле каждого шкафа создавали гулаг и вейпоинты. Помню, я сверял скрипты xr.logic и ph_door ТЧ и ЗП. В ЗП в этих скриптах находил строки, связанные с НПС и дверью, там было написано что-то вроде этого: npc, door, npc_door. @naxac, значит, все-таки в ЗП схема открывания дверей реализована через скрипты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение