Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, ОП-2.09 с последним патчем, в \arsenal_mod\addons\ есть конфиги аддонов прицелов, например acog.ltx и пр.

Нужно добавить еще пару дополнительных сеток Acog для некоторых ПП и для семейства Sig 550, проблема в том что у большинства моделей в конфиге стоит "scope_status = 2" и стандартный путь до текстуры сетки тут не работает.

Работает только ссылка на конфиг прицела, типа "scope_name  = wpn_addon_acog"

Пробовал создавать в "\arsenal_mod\addons\" файлы конфига типа "acog_с.ltx " с параметром "[wpn_addon_acog_c]:identity_immunities" ,  указываю здесь путь к текстуре сетки - но в игре, на выбранный гаджет, Аког вообще не устанавливается.

Где и что еще нужно прописать, чтобы обойти этот scope_name  = wpn_addon_acog и использовать для данного ствола другую акоговскую сетку.

Изменено пользователем vsk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

scope_name = wpn_addon_acog_c

Именно так и делаю, добавлял в инклюды, все без толку.

Хотел на один конфиг прицела с минимальными изменениями повесить пару сеток, т.е. для игры это как бы аког и его конфиг,  разное оружие использует разные сетки, в т.ч. и по дефолту.

Цитата

Добавляй еще прицелов или scope_status = 1 и прописывай нужную текстуру.

Т.е. с оружия их уже не снимешь?

Глюков с отображением не будет, типа голый ствол, а в прицеливании вдруг срабатывает сетка?

Уже думал про изврат, который применен в конфиге Вала - подствольник-коллиматор))

 

Лучше бы конечно создать новые конфиги, только вот куда их прописать, туда бы и прописывал пути к сеткам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Какая-то тарабарщина с мистикой.)

[wpn_addon_acog]:identity_immunities
GroupControlSection	= spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn			= "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor
class			= WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = Arsenal_Mod\addons\acog.ogf
description		= enc_arsenal_acog

;$prefetch 		= 64

cost			= 1200

holder_range_modifier	= 1.3
holder_fov_modifier		= 0.3

inv_name		= ars-acog
inv_name_short	= ars-acog
inv_weight		= .2

inv_grid_width		= 1
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x			= 15
inv_grid_y			= 40
scope_texture		= arsenal_mod\crosshairs\Acog.dds
scope_zoom_factor	= 20

Это в дефолте, а нужно чтоб заработал этот вариант

[wpn_addon_acog_с]:identity_immunities
GroupControlSection	= spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn			= "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor
class			= WP_SCOPE
cform           = skeleton
visual          = Arsenal_Mod\addons\acog.ogf
description		= enc_arsenal_acog

;$prefetch 		= 64

cost			= 1200

holder_range_modifier	= 1.3
holder_fov_modifier		= 0.3

inv_name		= ars-acog
inv_name_short	= ars-acog
inv_weight		= .2

inv_grid_width		= 1
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x			= 15
inv_grid_y			= 40
scope_texture		= arsenal_mod\crosshairs\Acog_с.dds
scope_zoom_factor	= 20

Вот в чем была идея, попробовать использовать один конфиг, но подтягивать уже другую сетку на прицел (на том стволе где стоит  "scope_name = wpn_addon_acog_c ")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ed_rez сказал:

создал новую секцию оптики, дык теперь обращайся к ней из конфига оружия, как написал

А для чего была создана эта новая секция, естественно для обращения к ней из конфига оружия))

"scope_name = wpn_addon_acog_c "

 

Изменено пользователем vsk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2018 в 15:33, Fenrir02 сказал:

У этого товарища @vsk94  видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!?

Ага, очень смешно...

Косяки были то с отсутствием  в продаже у Сидора, хотя все было там прописано, затем с отсутствием описания (хотя все было прописано в  "gamedata\config\text\rus\arsenal_mod.xml"), то с вылетом по отсутствию текстуры (хотя тоже все на месте), к тому же и полной невидимости секции в спавнере.

Причина оказалась идиотически проста и косячна - не смотря на то что реальный путь к примеру "arsenal_mod\addons\acog.ogf " -  нужно было везде прописывать именно так: "Arsenal_Mod\....\.... "

Причина найдена, сейчас все работает как надо, появился долгожданный "wpn_addon_acog_c" в спавнере и у Сидора.

И да, достаточно всего одной штатной модели acog.ogf на все варианты, даже если оба прицела есть одновременно в инвентаре.

Тестовый вариант:

 

У меня разрешение 4К, не знаю как будут выглядеть  скрины на других мониторах.

 

 

Теперь в игре будет аког-ов аж  4 штуки))

Скрытый текст

 

b9144c0aa4bf7698f3543d62c4c15d23.png ec6de0aba1e8cff163ea083c9e1a72e5.png

 

319b7b8cef045db59de460cb6cb4829e.png e8fcdc8d65077887280750cbe9019c61.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, дело не в количестве, просто на 4К сильно видны косяки дефолтных секток, тут хошь не хошь, а придется рыскать по всему инету в поисках сеток и все равно пришлось большую часть найденного править.

Вот зацените, ПСО-шку перевел на тритиевую :) подсветку:

67c5011c7f319b42a9176164568f4bae.png

 

ПК-А обзавелся новой "каштановой" сеткой:

f895530add4dad3b79a3352e1dacb3d4.png

И УСП тюльпан теперь тоже выглядит по человечески))

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...