vsk94 290 Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) Подскажите, ОП-2.09 с последним патчем, в \arsenal_mod\addons\ есть конфиги аддонов прицелов, например acog.ltx и пр. Нужно добавить еще пару дополнительных сеток Acog для некоторых ПП и для семейства Sig 550, проблема в том что у большинства моделей в конфиге стоит "scope_status = 2" и стандартный путь до текстуры сетки тут не работает. Работает только ссылка на конфиг прицела, типа "scope_name = wpn_addon_acog" Пробовал создавать в "\arsenal_mod\addons\" файлы конфига типа "acog_с.ltx " с параметром "[wpn_addon_acog_c]:identity_immunities" , указываю здесь путь к текстуре сетки - но в игре, на выбранный гаджет, Аког вообще не устанавливается. Где и что еще нужно прописать, чтобы обойти этот scope_name = wpn_addon_acog и использовать для данного ствола другую акоговскую сетку. Изменено 7 Апреля 2018 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 7 Апреля 2018 Цитата scope_name = wpn_addon_acog_c Именно так и делаю, добавлял в инклюды, все без толку. Хотел на один конфиг прицела с минимальными изменениями повесить пару сеток, т.е. для игры это как бы аког и его конфиг, разное оружие использует разные сетки, в т.ч. и по дефолту. Цитата Добавляй еще прицелов или scope_status = 1 и прописывай нужную текстуру. Т.е. с оружия их уже не снимешь? Глюков с отображением не будет, типа голый ствол, а в прицеливании вдруг срабатывает сетка? Уже думал про изврат, который применен в конфиге Вала - подствольник-коллиматор)) Лучше бы конечно создать новые конфиги, только вот куда их прописать, туда бы и прописывал пути к сеткам. https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 7 Апреля 2018 1 час назад, aromatizer сказал: Какая-то тарабарщина с мистикой.) [wpn_addon_acog]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = Arsenal_Mod\addons\acog.ogf description = enc_arsenal_acog ;$prefetch = 64 cost = 1200 holder_range_modifier = 1.3 holder_fov_modifier = 0.3 inv_name = ars-acog inv_name_short = ars-acog inv_weight = .2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 40 scope_texture = arsenal_mod\crosshairs\Acog.dds scope_zoom_factor = 20 Это в дефолте, а нужно чтоб заработал этот вариант [wpn_addon_acog_с]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor class = WP_SCOPE cform = skeleton visual = Arsenal_Mod\addons\acog.ogf description = enc_arsenal_acog ;$prefetch = 64 cost = 1200 holder_range_modifier = 1.3 holder_fov_modifier = 0.3 inv_name = ars-acog inv_name_short = ars-acog inv_weight = .2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 40 scope_texture = arsenal_mod\crosshairs\Acog_с.dds scope_zoom_factor = 20 Вот в чем была идея, попробовать использовать один конфиг, но подтягивать уже другую сетку на прицел (на том стволе где стоит "scope_name = wpn_addon_acog_c ") https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 7 Апреля 2018 (изменено) 3 минуты назад, ed_rez сказал: создал новую секцию оптики, дык теперь обращайся к ней из конфига оружия, как написал А для чего была создана эта новая секция, естественно для обращения к ней из конфига оружия)) "scope_name = wpn_addon_acog_c " Изменено 7 Апреля 2018 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 9 Апреля 2018 В 07.04.2018 в 15:33, Fenrir02 сказал: У этого товарища @vsk94 видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!? Ага, очень смешно... Косяки были то с отсутствием в продаже у Сидора, хотя все было там прописано, затем с отсутствием описания (хотя все было прописано в "gamedata\config\text\rus\arsenal_mod.xml"), то с вылетом по отсутствию текстуры (хотя тоже все на месте), к тому же и полной невидимости секции в спавнере. Причина оказалась идиотически проста и косячна - не смотря на то что реальный путь к примеру "arsenal_mod\addons\acog.ogf " - нужно было везде прописывать именно так: "Arsenal_Mod\....\.... " Причина найдена, сейчас все работает как надо, появился долгожданный "wpn_addon_acog_c" в спавнере и у Сидора. И да, достаточно всего одной штатной модели acog.ogf на все варианты, даже если оба прицела есть одновременно в инвентаре. Тестовый вариант: Скрытый текст http://imageban.ru/show/2018/04/09/64bb04bda898e8e3d669a4f07656f5cb/jpg http://imageban.ru/show/2018/04/09/1911fb3483b9b2bacdca10e8245c3414/jpg У меня разрешение 4К, не знаю как будут выглядеть скрины на других мониторах. Теперь в игре будет аког-ов аж 4 штуки)) Скрытый текст https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) Нормально, дело не в количестве, просто на 4К сильно видны косяки дефолтных секток, тут хошь не хошь, а придется рыскать по всему инету в поисках сеток и все равно пришлось большую часть найденного править. Вот зацените, ПСО-шку перевел на тритиевую подсветку: ПК-А обзавелся новой "каштановой" сеткой: И УСП тюльпан теперь тоже выглядит по человечески)) Изменено 9 Апреля 2018 пользователем vsk94 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение