strong 2 Опубликовано 7 Августа 2009 Перенацелив их в другую сторону. Вот так Бтр_и_пепелац_нейтралы ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 5 Сентября 2009 Не подскажет ли кто , что означает этот вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: No such operator defined stack trace: ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 5 Октября 2009 Kirag, Garry_Galler, Gonarh Эх ребята ! Разобрались бы Вы вместе с этими телепортами. Глядишь и здесь бы дело с места сдвинулось:- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7881 Ведь об одном и том же говорите, только вразнобой, на мой (не програмистский) взгляд. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 6 Октября 2009 Garry_Galler Теперь наконец то добавил кнопку телепортация в свой ручной пульт, на который вешаю разные полезные функции. А можно об этом попдробнее? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 SCRIPT всем привет. народ, где можно взять мод динамические новости? для чистой игры ТЧ Когда-то давным-давно выдирал для себя из АМК-1.2 сон с матрацем и динамические новости (первый вариант) Прекрасно ставится на чистую ТЧ. Я думаю пойдет как основа для начала. Выложил в "Раритетах" ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) xZAAAKx Сказали бы где посмотреть я б посмотрел,буду премного благодарен! Хотя бы эдесь - http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=51485 Изменено 8 Февраля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Если мне не изменяет память, то так : Папка: gamedata\config\creatures Файлы: monsters.ltx, stalkers.ltx В конце файлов находим: Для сталкеров: [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours Для монстров: [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours Вместо 36 ставим любое нужное число. Если этих строчек нет , то просто вписать их. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 6 Марта 2010 Найди в gamedata/scripts/bind_monster следующий код amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",p os=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast 1"}) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) if dist < 20 then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.strike db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.shock db.actor:hit(h) end self.charge_time=time_global() end Замени оба h.power на 0 - химера потеряет электросвойства. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 27 Июля 2010 _Sniper_ Посмотри "модуль сна" -- файл mon_sleep.script -- там в конце файла есть перечисление тех на кого сон не распространяется. Добавь нужных тебе "по образу и подобию". ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 26 Октября 2010 Уважаемые, никто не напомнит как "приземлить" слишком легкие "летающие" машинки. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strong 2 Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) FANAT Посмотри вот это - http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e...obie_chn-56464/ Во-первых, принцип абсолютно тот же, что написан выше; Во-вторых, то что ты предложил, для ЗП и в ТЧ нет того файла, что используется там. ColR_iT Изменено 22 Марта 2012 пользователем ColR_iT ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение