den1s 57 Опубликовано 7 Апреля 2018 Подскажите пожалуйста, можно ли через скрипт проиграть в главном меню определённый звуковой файл на этапе, когда только главное меню и загружено? Скажем, есть несколько файлов: песня_1, песня_2, песня_3 и.т.д. и нужно в зависимости от значения переменной (считываемой/высчитываемой из сейвов через CSavedGameWrapper) играть определённый звуковой файл в меню. Как понимаю, через sound_object без каких-либо доступных game_object не судьба? Или можно как-то (по-другому) ? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 23 Декабря 2018 Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста, по actor_stats ( конкретно интересует "stalkerkills" ) -- оно используется в ТЧ при каких-то движковых обсчётах или это просто "цыфирьки в пда для красоты"? В скриптах везде проверки идут вроде как по character_reputation(), добавил для теста 1000 очков в actor_stats "stalkerkills" -- character_reputation() не изменилась, хотя в пда "ранг" вырос до мастера. Хочется попробовать в "stalkerkills" писать вместо убитых Васей и Петей другую всякую-разную занимательную статистику, там в принципе везде можно задать xr_statistic.add_pts( "stalkerkills", my_stat, 1, 0 ) и добавится 0, кроме счётчика смертей ГГ - там нужно по-любому 1 очко добавлять, иначе не будет правильно обновляться в ПДА при загрузке сейва число смертей (использую наработку из аддона naxac и последующую синхронизацию с числом в ПДА при загрузке сохранения). По рангу единственное что нашёл, это в _g.script: function set_actor_rank(rank) if rank=="novice" then db.actor:set_character_rank(0) elseif rank=="stalker" then db.actor:set_character_rank(300) elseif rank=="veteran" then db.actor:set_character_rank(600) elseif rank=="master" then db.actor:set_character_rank(900) end end но в этот character_rank по идее можно и не добавлять ничего, изменив в xr_statistic условие if pts >= 1 then db.actor:set_character_rank( db.actor:character_rank() + pts ) end на if pts >= 1 and sect_name ~= my_sect then db.actor:set_character_rank( db.actor:character_rank() + pts ) end ( хотя конечно помереть 1000 раз и за это заработать ранг "мастер" - это в принципе даже справедливо. Там же не указано, мастер ЧЕГО ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение