EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 Доброго времени суток, уважаемые пользователи амк-форума. Я хотел бы поинтересоваться,можно ли реализовать фичу из ЛА(ЛостАльфа),Где если ты убил нпс,а у него в рюкзаке был дробаш к примеру(то он у него на спине висит)Думаю понятно про что я твержу.Мне один человек подсказал что это настраивается как-то и вовсе не мод это.(где-то в конфигах.) Простите если оффтоп или что-то не правильно.Поправьте в данном случае. А и еще вопрос к знатокам - как сделать квест большой.(не обычный "подай - принеси"),а большой как например с флешкой у волка. Многоэтапный такой и все такое. помогите,буду благодарен. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 EggIeRar(V.N.S.L), касательно дробовика вообще непонятно на самом деле. А по поводу квеста, вот свой пример с флешкой волка и смотрите. Квест esc_flash_task ищите в файлах. понял спасибо. Постораюсь понятнее донести. - Если у нпс есть пушка,то она висит за спиной (ну как у Петрухи пока он с биноклем например). -И во время смерти(т.е если убить чтоб пушка дальше так же и висела за спиной).и виузал оружия будет зависить от того какое оно в рюкзаке у убитого. надеюсь понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) EggIeRar(V.N.S.L), в xr_motivator.script есть колбек (function motivator_binder:death_callback(victim, who) ) который вызывается при смерти каждого НПС. Посмотрите, мб эти изменения в нём. Я в скриптах плохо. Если только прописать что куда либо, и то, могу напортачить. Вот. Я посмотрю,_покопаю,_может чего и найду. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 10 Сентября 2018 Всем привет Господа. Подскажите, как поставить метку на карте, и можно ли это сделать по координатам с помощью Position Informer (Ну тайники по координатам с нее (утилитки) работают так что думаю тут тоже может быть.) Пожалуйста, на сколько можно максимально подробно, заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 11 Сентября 2018 16 часов назад, naxac сказал: Нет, метка ставится только на объект. Т.е я правильно понимаю, что если я спавню обьект (например ящик) по координатам, то потом я могу на него метку поставить. Верно? Подскажи пожалуйста, как это сделать. Мне допустим нужно метку, в виде большого/среднего серого круга поставить допустим на поле аномалий рядом с бункером сидора Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее: level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? А что дальше с этой ф-цией делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 13 Сентября 2018 7 часов назад, dPlayer сказал: Вызови ее в диалоге/инфопоршне/другой функции Я правильно понимаю что нужно сделать следущее Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее: level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? Где id это тот самый обьект Конечный вид будет таков - level.map_add_object_spot_ser(esc_oleg, 'crc_big', 'anom_near_sidr'); Верно? Поправьте если не так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение