Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые пользователи амк-форума.

 Я хотел бы поинтересоваться,можно ли реализовать фичу из ЛА(ЛостАльфа),Где если ты убил нпс,а у него в рюкзаке был дробаш к примеру(то он у него на спине висит)Думаю понятно про что я твержу.Мне один человек подсказал что это настраивается как-то и вовсе не мод это.(где-то в конфигах.) Простите если оффтоп или что-то не правильно.Поправьте в данном случае.

 

А и еще вопрос к знатокам - как сделать квест большой.(не обычный "подай - принеси"),а большой как например с флешкой у волка.

 Многоэтапный такой и все такое. помогите,буду благодарен.

  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EggIeRar(V.N.S.L), касательно дробовика вообще непонятно на самом деле. А по поводу квеста, вот свой пример с флешкой волка и смотрите. Квест esc_flash_task ищите в файлах.

понял спасибо. Постораюсь понятнее донести.

 - Если у нпс есть пушка,то она висит за спиной (ну как  у Петрухи пока он с биноклем например).

-И во время смерти(т.е если убить чтоб пушка дальше так же и висела за спиной).и виузал оружия будет зависить от того какое оно в рюкзаке у убитого. надеюсь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EggIeRar(V.N.S.L), в xr_motivator.script есть колбек (function motivator_binder:death_callback(victim, who) ) который вызывается при смерти каждого НПС. Посмотрите, мб эти изменения в нём.

Я в скриптах плохо. Если только прописать что куда либо, и то, могу напортачить. Вот.

Я посмотрю,_покопаю,_может чего и найду.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет Господа.

Подскажите, как поставить метку на карте, и можно ли это сделать по координатам с помощью Position Informer 

(Ну тайники по координатам с нее (утилитки) работают так что думаю тут тоже может быть.)

Пожалуйста, на сколько можно максимально подробно, заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, naxac сказал:

Нет, метка ставится только на объект.

Т.е я правильно понимаю, что если я спавню обьект (например ящик) по координатам, то потом я могу на него метку поставить.

Верно?

Подскажи пожалуйста, как это сделать.

Мне допустим нужно метку, в виде большого/среднего серого круга поставить допустим на поле аномалий рядом с бункером сидора

Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее:

level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? 

А что дальше с этой ф-цией делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dPlayer сказал:

Вызови ее в диалоге/инфопоршне/другой функции

Я правильно понимаю что нужно сделать следущее

 

Мне нужно взять "level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')" и сделать из этого примерно следущее:

level.map_add_object_spot_ser(id, 'crc_big', 'anom_near_sidr') , так? Где id это тот самый обьект

Конечный вид будет таков - level.map_add_object_spot_ser(esc_oleg, 'crc_big', 'anom_near_sidr'); Верно?

Поправьте если не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...