Strange Terrain 1 Опубликовано 20 Июня 2016 В моде Freeplay Start решил убрать ограничение в гулагах на группировки. В скриптах gulag_<локация> изменил функции до такого вида: function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) return true end После этого игра стала портить сейвы или даже лететь при переходе на другие локации. Причем на статичном освещении это происходит гораздо реже и внутри одной локации помогает сохранение через консоль. В логах игра матерится на xr_logic. Самих логов сейчас нет, но ругается на эти функции: if st.active_section then issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc) end и if tonumber(ctr) > 30 and tostring(obj:name()) ~= "single_player" and npc_id ~= db.actor:id() then -- максимум 30 итераций - это число ещё уточняется, возможно понадобится больше -- если у вас в пстор что-то свое пишется, ориентируйтесь на свои значения -- и обязательно убираем из проверки актора - у него очень толстый пстор, и к тому же -- если уж поврежденным будет его пстор, то тут точно уже ничего не поможет dgblog("ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ PSTOR: "..tostring(obj:name()).. " БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ") ctr = 30 end Кто-нибудь с подобным сталкивался? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение