Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В моде Freeplay Start решил убрать ограничение в гулагах на группировки. В скриптах gulag_<локация> изменил функции до такого вида:

 

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

return true
end

 

 

После этого игра стала портить сейвы или даже лететь при переходе на другие локации. Причем на статичном освещении это происходит гораздо реже и внутри одной локации помогает сохранение через консоль. В логах игра матерится на xr_logic. Самих логов сейчас нет, но ругается на эти функции:

  if st.active_section then
    issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc)
  end

 

 

и

  if tonumber(ctr) > 30 and tostring(obj:name()) ~= "single_player" and npc_id ~= db.actor:id() then
-- максимум 30 итераций - это число ещё уточняется, возможно понадобится больше
                -- если у вас в пстор что-то свое пишется, ориентируйтесь на свои значения
-- и обязательно убираем из проверки актора - у него очень толстый пстор, и к тому же
                -- если уж поврежденным будет его пстор, то тут точно уже ничего не поможет
dgblog("ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ PSTOR: "..tostring(obj:name())..
" БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ")
ctr = 30 
  end

Кто-нибудь с подобным сталкивался?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...