MADMAX666 49 Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Всем привет ) Подскажите где можно поправить стартовый набор у Меченного когда он разговаривает со Звездочетом? Fagot. у меня народная солянка Изменено 12 Августа 2016 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 15 Августа 2016 Подскажите где в Сталкере находится моделька Шустрого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) А ни кто не знает можно ли в обычный Сталкер добавить к оружию динамический зум? Как в ОП2! Изменено 16 Августа 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 Kondr48 как это можно сделать то? Что для этого нужно? CRAZY_STALKER666 ну увеличение уменьшение прицела в оружии) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Дизель я все сделал как подсказал уважаемый nasar75 все работает толь ко если меняли fov то надо заново запустить патчер) Пока вроде все нормально работает приближает, уменьшает, показывает метки НПС ) Круто в общем то что хотел @nasar75, Что вы имели в виду ? Так заметил теперь то, что вид прицела стал разным На одном оружие один на другом другой К которому добавил динамический зум, там круглый, а на остальных стал перекрестием Как исправить? Изменено 16 Августа 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Kondr48 то есть на том оружие на которое я добавил динамический зум будет круглый прицел, а на остальных перекрестие? И ни чего не сделать? Изменено 16 Августа 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 16 Августа 2016 Решил проблему Взял xrgame.dll из другого мода где прицел круглый и все теперь на всех такой) Так что dll. файл можно и не трогать @Kondr48, Ты опередил меня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Августа 2016 Всем привет. Нужна помощь Когда беру бинокль в руки то худ убирается не полностью остаются часы и радар. Помогите разобраться Заранее СПС! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Августа 2016 На оружие на некотором тоже http://rgho.st/8cvJl5qYk.view Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Всем привет. Нужна помощь. Хотел перенести из АА2 не просто текстуры деревьев, а именно расположение их. Какой файл в папке levels отвечает за это? А то в обычном Сталкере пустовато как то на локации Изменено 30 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) Хотел сделать текстуры загрузки intro на полный экран, а там формат seq и просто dds формат игра не воспринимает выкидывает с ошибкой. Правка движка стоит. Что можно сделать? Я как понял что в оригинале используется dds формат, а в некоторых модах seq. Где можно поправить использование формата? Изменено 31 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Октября 2016 @Kober(BRUC), Спасибо понятно. Таким образом можно прописать любые картинки и они будут меняться. Но как убрать это http://dropmefiles.com/jZcAh, а то после загрузки когда пауза вот такая картинка. Где находится файл в котором прописано что грузить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) @ed_rez, Да у меня текстуры intro на весь экран. Но когда загрузка закончена и игра стоит на паузе эти картинки видны поверх картинки которая стоит в начале загрузки и если их много то они меняются по очередности. Изменено 31 Октября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Октября 2016 DimOriN ed_rez Короче запускаю игру нажимаю загрузить появляется картинка на весь экран. Потом начинают меняться те маленькие растянутые на весь экран. Когда игра загрузилась и стоит на паузе то по верх той первой картинки меняются те которые были в полном экране но уже маленькие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) Подскажите какой параметр править в конфиге кабана, что бы он не подкидывал Меченного в воздух. Бред какой то. Ну или подкидывал но очень мало. Конфиг m_boar.ltx стандартный. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) @naxac, Да у меня ОП2. Я ставил стандартный конфиг из ТЧ. Не помогло. Пробовал параметры из ОГСЕ эффекта ноль. Подкидывает аж так метров на 5-10. Именно когда бодает. Если просто бьет то все нормально. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) @h0N0r, Я про это знаю. Я до этого играл в DMX мод, так там такого не было. Я скопировал параметры от туда и толку ноль. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 19 Ноября 2016 Всем привет. Подскажите, как называются партикли крови, следов от пуль на телах НПС и монстров и крови которая вылетает при попадание по ним. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 19 Ноября 2016 @Kober(BRUC), Чет странно заменил все партикли со словом blood, а следы крови и кровь при вылете не сменилась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) @Kober(BRUC), Нет, нет я до этого просто заменял все партикли и все нормально было. Сейчас только кровь нужна. Нужен именно партикль когда стреляешь в НПС то кровь летит в разные стороны. Изменено 19 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение