Jizzy 0 Опубликовано 4 Июня 2016 Помогите пожалуйста, как удалить реплики Сидоровича в начале игры? (я пробовал, вылетало с ошибкой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jizzy 0 Опубликовано 5 Июня 2016 Здрасьте, возникла такая проблема при создании скриптов, вообщем, сделал 3 скрипта, 2 из них не работают, а именно - скрипт на проверку предмета в инвентаре ГГ, и скрипт на отдачу предмета НПС. вот сами скриптЫ. function have_case_sold(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("case_to_sold") ~= nil end function case_sold_out(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "case_to_sold", "out") end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jizzy 0 Опубликовано 5 Июня 2016 Забыл написать, у меня отображается в диалогах мол предмет потерян, а он остается в инвентаре Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jizzy 0 Опубликовано 9 Февраля 2019 Помогите плиз! Мне нужно создать предмет который при использовании будет погружать игрока в сон (не спальный мешок), время сна будет 3 часа ровно. Спасибо заранее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение