Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, как удалить реплики Сидоровича в начале игры? (я пробовал, вылетало с ошибкой:

 

 

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасьте, возникла такая проблема при создании скриптов, вообщем, сделал 3 скрипта, 2 из них не работают, а именно - скрипт на проверку предмета в инвентаре ГГ, и скрипт на отдачу предмета НПС. вот сами скриптЫ.

 

function have_case_sold(first_speaker, second_speaker)

  return first_speaker:object("case_to_sold") ~= nil
end

function case_sold_out(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "case_to_sold", "out")
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл написать, у меня отображается в диалогах мол предмет потерян, а он остается в инвентаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плиз! Мне нужно создать предмет который при использовании будет погружать игрока в сон (не спальный мешок), время сна будет 3 часа ровно. Спасибо заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...