Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Привет, нужна помощь в создании логики для анимационной двери.. долблюсь очень доглго, сам я не шарю в этой сфере. щас опишу логику которая нужна, Вот стоит дверь к ней привязаны кости, всё как надо. Есть анимации: open. close. idle_open. idle_close. $editor. 

Короче, когда я подхожу к двери должна появиться кнопка "F" После нажатия, должна стартовать анимация, после оставаться открытой до следующего нажатия. короче обычная дверь ток с анимацией, не путать с простой деревянной дверкой...

Вот приблизительная логика:

 

 

[logic] 

active = ph_button@close
 
[ph_button@close] 
locked = false
closed = true
on_use = ph_button@open
anim_blend = true 
anim = open
 
[ph_button@open] 
locked = false
closed = false
on_use = ph_button@close
anim_blend = true 
anim = idle_open 
 
[ph_button@free] 
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_button@open
anim_blend = true 
anim = close

 

 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал, но это никак не помогло((( Дверь просто заспавнилась и стоит и всё... как статическая. Никаких признаков жизни 


Извините за глупый для вас вопрос, но какие существуют названия для кнопок ? Есть ph_button@ready, а есть ph_button@unlocked, ph_button@locked а какие ещё есть ?

Изменено пользователем Tayler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот новая логика, тоже не работает...

 

[logic]
active = ph_button@ready
 
[ph_button@ready] 
anim_blend = true
anim = idle_close
on_press = 
tooltip = 
 
[ph_button@unlocked] 
anim_blend = true
anim = open
on_timer = 4000 
 
[ph_button@locked] 
anim_blend = true
anim = idle_open
 

а заместо ready можно что то другое подставить ? я просто вообще моделлер по профессии... и нефига не шарю в логиках, скриптах и т.п(((

Ясно)


Прост возможно дело и в анимациях и самой двери ? хотя что там может быть не так...

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но почему она работает на вентиле, на затоне ? И у мена же дверь анимационная и простой ph_door сюда не подходит..
А дверь что у сидора, она другая, без в анимаций.. Там 2 кости стоит и в настройках в СДК ставишь на скок градусов поварачивать ту или иную кость, сюда ph_door подойдёт, а у меня гермазатвор, как в путепроводе Припять 1 и нужно как-то активировать анимацию без панельки..
 

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На физике двери, ну. Просто двери.. А я хочу гермодверь.. С деталями и т.п

С красивой анимацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...