Tayler 0 Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Привет, нужна помощь в создании логики для анимационной двери.. долблюсь очень доглго, сам я не шарю в этой сфере. щас опишу логику которая нужна, Вот стоит дверь к ней привязаны кости, всё как надо. Есть анимации: open. close. idle_open. idle_close. $editor. Короче, когда я подхожу к двери должна появиться кнопка "F" После нажатия, должна стартовать анимация, после оставаться открытой до следующего нажатия. короче обычная дверь ток с анимацией, не путать с простой деревянной дверкой... Вот приблизительная логика: [logic] active = ph_button@close [ph_button@close] locked = false closed = true on_use = ph_button@open anim_blend = true anim = open [ph_button@open] locked = false closed = false on_use = ph_button@close anim_blend = true anim = idle_open [ph_button@free] locked = false closed = true no_force = true on_use = ph_button@open anim_blend = true anim = close Изменено 6 Сентября 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tayler 0 Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Я читал, но это никак не помогло((( Дверь просто заспавнилась и стоит и всё... как статическая. Никаких признаков жизни Извините за глупый для вас вопрос, но какие существуют названия для кнопок ? Есть ph_button@ready, а есть ph_button@unlocked, ph_button@locked а какие ещё есть ? Изменено 5 Сентября 2016 пользователем Tayler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tayler 0 Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Вот новая логика, тоже не работает... [logic] active = ph_button@ready [ph_button@ready] anim_blend = true anim = idle_close on_press = tooltip = [ph_button@unlocked] anim_blend = true anim = open on_timer = 4000 [ph_button@locked] anim_blend = true anim = idle_open а заместо ready можно что то другое подставить ? я просто вообще моделлер по профессии... и нефига не шарю в логиках, скриптах и т.п((( Ясно) Прост возможно дело и в анимациях и самой двери ? хотя что там может быть не так... Изменено 6 Сентября 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tayler 0 Опубликовано 6 Сентября 2016 (изменено) Но почему она работает на вентиле, на затоне ? И у мена же дверь анимационная и простой ph_door сюда не подходит..А дверь что у сидора, она другая, без в анимаций.. Там 2 кости стоит и в настройках в СДК ставишь на скок градусов поварачивать ту или иную кость, сюда ph_door подойдёт, а у меня гермазатвор, как в путепроводе Припять 1 и нужно как-то активировать анимацию без панельки.. Изменено 6 Сентября 2016 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tayler 0 Опубликовано 6 Сентября 2016 На физике двери, ну. Просто двери.. А я хочу гермодверь.. С деталями и т.п С красивой анимацией... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение