lordmuzer 743 Опубликовано 31 Июля 2018 В этой же теме https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?page=949&tab=comments#comment-1189156 Оно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 3 Августа 2018 1 hour ago, Купер said: Байка ? wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули В движке не вижу что бы он как то на раны еще влиял. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Августа 2018 Для ТЧ это нельзя поменять. В движке просто текст выводиться поверх ячейки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 5 Сентября 2018 Могу ошибаться, но ранг ГГ ни на что не влияет в ванильном ТЧ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Сентября 2018 48 minutes ago, bitreceter said: hit_probability_gd_novice = 0.30 hit_probability_gd_stalker = 0.35 hit_probability_gd_veteran = 0.45 hit_probability_gd_master = 0.55 Это снова таки от уровня сложности игры, а не от ранга ГГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Октября 2018 Это бывает из за того что в ТЧ нету нормального ограничения кадров в меню, и на современных видео картах движок там выдает по 2-3 тысяч кадров. Видео карты от этого немного глючат, но это как правило не существенно и не может нанести реальный вред. Для того что бы починить - или в драйверах выставить ограничение для игры по кадрам, или взять движок где есть встроенное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Октября 2018 в OGSE шлемы - на классе артефакта. Секции [af_maska_1]:bio [af_maska_2]:af_maska_1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 17 Октября 2018 В биндере актора уже есть логика которая определяет начало игры. Собственно есть такой поршень storyline_actor_start который выдает первый квест. Можно или в него добавить еще action или по аналогии сделать вызов своего кода. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Ноября 2018 Не уверен что тут можно ходить выше по каталогу с этими include в ltx Там только этот каталог и ниже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 18 Ноября 2018 не мод, а движок https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Ноября 2018 Движок ТЧ поддерживает только один прицел на оружии. Потому указывать нужно только одну секцию в scope_name = scope_n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) Почему не используется? через level_tasks.script вызываются такие скрипты(*_tasks.script) при получении любого инфо поршня. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем lordmuzer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 10 Января 2019 А где то в ТЧ есть атака контролера рукой движковая? Без скриптов что бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 10 Января 2019 Да, начиная с ЧН есть. Но в ТЧ вроде бы кроме скриптов он никогда не махал руками. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 22 Января 2019 Все там правильно. end от function(gulag) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Прицелы на оружии? Или просто отдельно в инвентаре? Если сразу на оружии, но это по другому сделано. Смотреть в character_desc_military.xml Пример wpn_svd = 1, scope \n - винтовка будет сразу с прицелом. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 в character_desc_simulation.xml профиль для sim_killer_sniper наемник-снайпер А уже потом его респаунер наверно раскидывает. Но в целом это только идеи как это в оригинале работает. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Февраля 2019 @Svobodovec_Arbuz, скинь файл st_quests_escape.xml который получился. Посмотрим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Февраля 2019 Строка 303. Тег <string id="enc_weapons1_wpn-g36"> не закрыт. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 @Norazord тогда старання постановка вопроса - как сделать жажду. Что бы ее сделать нужно знать как делать моды. Или самому написать (что сложнее) или найти реализацию и адаптировать к себе. Жажда не очень популярна в сталкере и потому готовы реализаций не так много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение