Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Купер said:

Байка ?

wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

В движке не вижу что бы он как то на раны еще влиял.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ТЧ это нельзя поменять. В движке просто текст выводиться поверх ячейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 minutes ago, bitreceter said:

hit_probability_gd_novice = 0.30
hit_probability_gd_stalker = 0.35
hit_probability_gd_veteran = 0.45
hit_probability_gd_master = 0.55

Это снова таки от уровня сложности игры, а не от ранга ГГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это бывает из за того что в ТЧ нету нормального ограничения кадров в меню, и на современных видео картах движок там выдает по 2-3 тысяч кадров.

Видео карты от этого немного глючат, но это как правило не существенно и не может нанести реальный вред.

Для того что бы починить - или в драйверах выставить ограничение для игры по кадрам, или взять движок где есть встроенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в OGSE шлемы - на классе артефакта.

Секции [af_maska_1]:bio [af_maska_2]:af_maska_1

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В биндере актора уже есть логика которая определяет начало игры.

Собственно есть такой поршень storyline_actor_start который выдает первый квест.

Можно или в него добавить еще action или по аналогии сделать вызов своего кода.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен что тут можно ходить выше по каталогу с этими include в ltx

Там только этот каталог и ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Движок ТЧ поддерживает только один прицел на оружии.

Потому указывать нужно только одну секцию в 

scope_name                     = scope_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не используется? через level_tasks.script вызываются такие скрипты(*_tasks.script) при получении любого инфо поршня.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где то в ТЧ есть атака контролера рукой движковая? Без скриптов что бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, начиная с ЧН есть.

Но в ТЧ вроде бы кроме скриптов он никогда не махал руками.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прицелы на оружии? Или просто отдельно в инвентаре?

Если сразу на оружии, но это по другому сделано. Смотреть в character_desc_military.xml

Пример wpn_svd = 1, scope \n - винтовка будет сразу с прицелом.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в character_desc_simulation.xml

профиль для sim_killer_sniper наемник-снайпер

А уже потом его респаунер наверно раскидывает. Но в целом это только идеи как это в оригинале работает.

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norazord тогда старання постановка вопроса - как сделать жажду. Что бы ее сделать нужно знать как делать моды.

Или самому написать (что сложнее) или найти реализацию и адаптировать к себе. Жажда не очень популярна в сталкере и потому готовы реализаций не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...