fastle 29 Опубликовано 9 Августа 2018 Вот и меня назрел вопрос. Появилась нужда немного изменить готовый квест в НЛС. Суть такая: мы приходим к НПС, у которого я заранее прописал айтем (ПДА) в профиле, который выпадет с него, если его убить. Но если договориться с ним мирно, получить с него все награды, наводки на тайники и убить, ПДА у него в инвентаре останется при смерти. То есть он может дать наводку на тайник, где лежит этот же ПДА и у него в инвентаре будет этот ПДА, это не есть хорошо... Хотелось бы узнать, можно ли сделать как-нибудь удаление айтема при получении поршня мирного договора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 9 Августа 2018 10 минут назад, Overfirst сказал: Тести. Спасибочки Будем-с пробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 12 Августа 2018 Всем привет ещё раз Стал интересен ещё один момент - как по поршню можно сделать какого-то определенного НПС (или даже целый гулаг) друзьями/врагами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 Привет модмейкерам Назрел такой вопрос, нужно сделать проверку на то, жив ли мой НПС. Что меня конкретно интересует и какая ситуация - хочу создать бандита, к примеру на АТП, вот... После некоторых действий у игрока будет вопрос решить дела с ним мирно или убить его. Решаем мирно - НПС уходит до перехода с локации и удаляется из игры. Появится он уже на базе бандитов в ТД, но вот, допустим, он погиб по пути к переходу, как дать понять игре, что НПС больше нет, или я как-то неправильно у себя всё это представил? Могу предположить, что это делается на основе поршня "смерть" в логике этого самого НПС, но лучше спрошу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 (изменено) @Змея, ну чего так реагировать? Я нуб в построении логики, пока учусь... "Не стыдно не знать, стыдно - не хотеть знать". Спасибо Изменено 28 Августа 2018 пользователем fastle 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 28 Августа 2018 @Змея, раньше я занимался исключительно интерфейсом и моделями НПС. Тему читал, но видно не внимательно. Этот момент конкретно и интересовал из всего, ничего постыдного не вижу Я буквально на днях начал этим интересоваться, напомню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) Может у него какая-то своя анимация. Если нет, то да, беда скорее всего в этом. Хотя я думаю там бы вылет вообще был. Изменено 31 Августа 2018 пользователем fastle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 Всем салют. Знает кто-нибудь как можно сделать смену иконки ГГ, основанную на проверке костюма, который надет на ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 @I am Dead, так реализована такая фишка? Спасибо, гляну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 @Капрал Хикс, увы и ах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 7 Марта 2019 Назрел такой вопрос: можно ли осуществлять смену картинки в главном меню, опираясь на время суток в последнем сейве игры без редактирования движка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 8 Марта 2019 @dPlayer, очень интересно. Надо будет обязательно скачать ОГСЕ и глянуть скрипт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 8 Марта 2019 8 минут назад, dPlayer сказал: Почему? Чтобы найти было просто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 10 Марта 2019 Подскажет кто, что нужно прописать НПС в логику, чтобы он полностью игнорировал предметы, которые лежат на земле? И будет ли он игнорировать оружие, если у него не будет пушки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) Давно хотел спросить, да всё забывал. В all.spawn есть строки визуала, видимо. Простой пример: "; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_2"". В чем их смысл, подскажет кто? Ведь визуал прописывается в характере НПС. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем fastle Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 24 Августа 2020 Салют! Знает кто-нибудь, есть ли возможность без правки движка заблокировать возможность зайти в инвентарь, например, пока ГГ не получит поршень, разрешающий сие действие? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 24 Августа 2020 45 минут назад, AndreySol сказал: и соответственно его тут же закрывать Кто-нибудь случайно не помнит мод, где можно подглядеть подобное действие или, может, знает кто, как это сделать? Я далек от скриптования Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 24 Августа 2020 8 минут назад, Houdini_one сказал: вырубался ПДА Там, если не ошибаюсь, просто слетал бинд клавиши и его можно было в ручную выставить в настройках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение