Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вот и меня назрел вопрос. Появилась нужда немного изменить готовый квест в НЛС. Суть такая: мы приходим к НПС, у которого я заранее прописал айтем (ПДА) в профиле, который выпадет с него, если его убить. Но если договориться с ним мирно, получить с него все награды, наводки на тайники и убить, ПДА у него в инвентаре останется при смерти. То есть он может дать наводку на тайник, где лежит этот же ПДА и у него в инвентаре будет этот ПДА, это не есть хорошо... Хотелось бы узнать, можно ли сделать как-нибудь удаление айтема при получении поршня мирного договора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Overfirst сказал:

Тести.

Спасибочки :) Будем-с пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет ещё раз :) Стал интересен ещё один момент - как по поршню можно сделать какого-то определенного НПС (или даже целый гулаг) друзьями/врагами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет модмейкерам :) Назрел такой вопрос, нужно сделать проверку на то, жив ли мой НПС. Что меня конкретно интересует и какая ситуация - хочу создать бандита, к примеру на АТП, вот... После некоторых действий у игрока будет вопрос решить дела с ним мирно или убить его. Решаем мирно - НПС уходит до перехода с локации и удаляется из игры. Появится он уже на базе бандитов в ТД, но вот, допустим, он погиб по пути к переходу, как дать понять игре, что НПС больше нет, или я как-то неправильно у себя всё это представил? Могу предположить, что это делается на основе поршня "смерть" в логике этого самого НПС, но лучше спрошу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, ну чего так реагировать? Я нуб в построении логики, пока учусь...

 

"Не стыдно не знать, стыдно - не хотеть знать". :)

Спасибо :good:

Изменено пользователем fastle
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, раньше я занимался исключительно интерфейсом и моделями НПС. Тему читал, но видно не внимательно. Этот момент конкретно и интересовал из всего, ничего постыдного не вижу :)

Я буквально на днях начал этим интересоваться, напомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может у него какая-то своя анимация. Если нет, то да, беда скорее всего в этом. Хотя я думаю там бы вылет вообще был.

Изменено пользователем fastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем салют. Знает кто-нибудь как можно сделать смену иконки ГГ, основанную на проверке костюма, который надет на ГГ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назрел такой вопрос: можно ли осуществлять смену картинки в главном меню, опираясь на время суток в последнем сейве игры без редактирования движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, очень интересно. Надо будет обязательно скачать ОГСЕ и глянуть скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, dPlayer сказал:

Почему?

Чтобы найти было просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажет кто, что нужно прописать НПС в логику, чтобы он полностью игнорировал предметы, которые лежат на земле? И будет ли он игнорировать оружие, если у него не будет пушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел спросить, да всё забывал.

 

В all.spawn есть строки визуала, видимо. Простой пример:

"; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_2"
".

В чем их смысл, подскажет кто? Ведь визуал прописывается в характере НПС.

Изменено пользователем fastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Салют! Знает кто-нибудь, есть ли возможность без правки движка заблокировать возможность зайти в инвентарь, например, пока ГГ не получит поршень, разрешающий сие действие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, AndreySol сказал:

и соответственно его тут же закрывать

Кто-нибудь случайно не помнит мод, где можно подглядеть подобное действие или, может, знает кто, как это сделать? Я далек от скриптования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Houdini_one сказал:

вырубался ПДА

Там, если не ошибаюсь, просто слетал бинд клавиши и его можно было в ручную выставить в настройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...