Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Просмотреть 746 страниц не реально, поэтому задам свой вопрос.

Как сделать течение времени реальным например, я знаю. Надо в alife.ltx в значении time_factor поставить 1. Но далеко не каждый мод работает корректно с таким значением. Например если повесить на пояс радиоактивный арт, то выводящие радиацию арты не помогут в этом случае, и радиация будет постоянно накапливаться. Или же, например, выносливость ГГ будет намного быстрее растрачиваться чем положено.

Просматривая содержимое некоторых файлов мода OGSE 0.6.9.3, в файле ogse_config_orig.ltx нашёл такую строчку

"; тайм-фактор для скриптов. должен соответствовать параметру "time_factor" в секции "alife"

s_time_factor =6"

В общем я хотел бы узнать, как создать соответствие течения времени в игре, с течением времени в скриптах. В частности как это сделать в ОП-2.09.2?

Кто нибудь решал подобную проблему?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Kondr48 писал(а):

Наверное, логично попробовать s_time_factor = 1. И time_factor = 1 в секции "alife"

 

Я хотел бы узнать в ОП-2.09.2 существует параметр s_time_factor? Если да, то в каком файле его можно найти?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  naxac писал(а):

Нужно либо переписывать рассчет в зависимость от тайм-фактора, либо править коэффициенты под себя: arc_radiation.script

 

А это сильно сложно переписать рассчёт? Если нет, то где это делается?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасьте. Если не в этой теме, тогда не знаю где уж и спросить больше.

У меня неписи не двигаются в оффлайне. Стоит мне подойти поближе в онлайн, как они сразу начинают двигаться в своём направлении, стоит отойти немного (смотрю по карте в пда), как непись сразу же останавливается. Переход на другие локации не решает проблему, стоят как вкопанные. В чём может быть проблема?

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Charsi писал(а):

hi_flyer, при прокручивании колеса мышки масштаб изменяется в 1,5 раза в пределах от 1 до значения параметра max_zoom в секции global_map.

 

Мне кажется, что hi_flyer имел ввиду всё же скорость, а не масштабирование. Я тоже хотел бы узнать об этом, потому как карта довольно медленно масштабируется.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  CiBrAiKeR писал(а):

Я так понял это в Sound Editor нужно делать?

Можно воспользоваться программой попроще, SAVandT называется. Но она обрабатывает файлы которые весят до 10 мб по моему.
Нужно изменять minimum и maximum distance в метрах. Там же можно изменить и уровень звука.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  CiBrAiKeR писал(а):
а где мне звуки взять?

Звуки находятся в папке gamedata\sounds\anomaly.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  CiBrAiKeR писал(а):
Эммм, папка gamedata есть, а sounds нет...

Я не играл в NLC7, но раз такой папки нет, то логично предположить что она находится в какой то gamedata.db*, которую нужно распаковать. Как это сделать, ищите по сайту.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто в курсе, где и каким образом можно изменить живучесть НПС?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  CiBrAiKeR писал(а):
Её я тоже использовал, но там же нет параметра Quality. Или он не так важен?

Возможно как раз из-за неверно выставленного Quality, щелчки и имеют место быть. В той статье, из вашей ссылки, недвусмысленно говорится о важности Quality.

  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Hadzirim Hajad писал(а):
Где gamedata?!

Папка gamedata создаётся руками.

  • Согласен 3

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать, что нужно сделать, что бы быстрое сохранение не перезаписывалось, а каждый раз записывалось отдельным файлом и под своим именем?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  CiBrAiKeR писал(а):
Если в Alife.ltx уменьшить time_factor, то нужно ли НИ начинать?

Что бы изменения вступили в силу, нужно поспать. Ну или начать новую игру)))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Kondr48 писал(а):

Или перезапустить игру. Тогда конфиги читаются заново.

 

В каком смысле перезапустить игру? Насколько я знаю (так как большой любитель играть с реальным течением времени в модах) изменить течение времени можно только двумя вышеописанными способами. Бывает сон не помогает, и приходится в sleep_manager.script подправлять значения set_time_factor.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  ins33 писал(а):
для остальных правок необходимо выйти из игры.

Изменение течения времени в игре не подходит под определение остальных правок, и простым перезапуском игры его не изменить. Только НИ, ну или сон, если не хочется начинать НИ.

  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  CRAZY_STALKER666 писал(а):
Что может быть причиной ЭТОГО?

Это перегревается видеокарта, или дрова на неё нужно сменить, скорее всего постарее для этой игры.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  GROM_27 писал(а):
это так и должно быть?

Гранаты разного типа считаются по отдельности.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  UriZzz писал(а):
вожусь потихоньку в своей сборке

В какой сборке?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...