Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Хотелось бы задать, наверное глупый, вопрос.

Какие строки отвечают за наносимый урон мутантом (кровосос) по НПС и ГГ.

Не очень удачно происходит самообучение.

Имеется в виду файл creatures\m_bloodsucker.

Буду благодарен! :)

Изменено пользователем PrometeiKo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назрел вопрос.

Как при использовании предмета (допустим,_нового,_созданного мной,_хлеба) получить какой-нибудь эффект. Вроде головокружения и похожих.

Конечно,_если это возможно.

(Имеется в виду эффект не голод,_энергия,_радиация,_пьянство и т.д. А,_примерно,_как после удара прикладом оружия.)

Буду благодарен. :)

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Вопрос у меня есть.

В интернете ответа на него нет.

Как отключить начальный ролик в ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!

Есть вопрос у меня.

Допустим, я привязал сталкера к точке (через АСДС). Прописал


инфопрошень на переход к другой точке. Проблемка. Сталкер
идет к другой точке только если от него отойти. Подскажите, как
сделать чтобы сталкер шел на другую точку не обращая на ГГ
внимания. Не отвлекался и не разговаривал,а просто шел.
Скажу короче, инфопоршень срабатывает, сталкер сразу
разворачивается, идет к точке и только потом хочет говорить с ГГ.

 

Буду ОЧЕНЬ благодарен. :)

 

Решил проблему наполовину. Для "пофигизма" сталкера, поставил meet = no_meet в скрипт.

Но можно как-нибудь, по приходу к другой точке, поставить выдачу инфопоршня? (для смены логики)

Изменено пользователем PrometeiKo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...