PrometeiKo 0 Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Хотелось бы задать, наверное глупый, вопрос. Какие строки отвечают за наносимый урон мутантом (кровосос) по НПС и ГГ. Не очень удачно происходит самообучение. Имеется в виду файл creatures\m_bloodsucker. Буду благодарен! Изменено 23 Января 2016 пользователем PrometeiKo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PrometeiKo 0 Опубликовано 23 Января 2016 Спасибо. Бегу шаманить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PrometeiKo 0 Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Назрел вопрос. Как при использовании предмета (допустим,_нового,_созданного мной,_хлеба) получить какой-нибудь эффект. Вроде головокружения и похожих. Конечно,_если это возможно. (Имеется в виду эффект не голод,_энергия,_радиация,_пьянство и т.д. А,_примерно,_как после удара прикладом оружия.) Буду благодарен. Изменено 25 Января 2016 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PrometeiKo 0 Опубликовано 31 Января 2016 Всем привет. Вопрос у меня есть. В интернете ответа на него нет. Как отключить начальный ролик в ТЧ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PrometeiKo 0 Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Есть вопрос у меня. Допустим, я привязал сталкера к точке (через АСДС). Прописал инфопрошень на переход к другой точке. Проблемка. Сталкеридет к другой точке только если от него отойти. Подскажите, каксделать чтобы сталкер шел на другую точку не обращая на ГГвнимания. Не отвлекался и не разговаривал,а просто шел.Скажу короче, инфопоршень срабатывает, сталкер сразуразворачивается, идет к точке и только потом хочет говорить с ГГ. Буду ОЧЕНЬ благодарен. Решил проблему наполовину. Для "пофигизма" сталкера, поставил meet = no_meet в скрипт. Но можно как-нибудь, по приходу к другой точке, поставить выдачу инфопоршня? (для смены логики) Изменено 2 Февраля 2016 пользователем PrometeiKo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение