Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

которые якобы отвечают за точность нпс на разных уровнях сложности

Неписи тоже бывают разных рангов (новички,профи и пр.). Так что всё правильно - точность неписей разных рангов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вот вылет:

[error]Expression : fatal error


[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

Самое интересное, что в system.ltx - current_server_entity_version = 7

и в dialog_manager.script - 393 строка никак не ноль - if ver >= 7 then

А вылетает любая сохранка после начала новой игры. Есть у кого какие идеи ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

движок

xrGame.dll - ревизии r230. Экзешник - тоже уже не помню какой пофиксеный. И ведь всё работало пока не стал настраивать новый AI Additions...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

запускаешь мод, сделанный под 1.0004 патч на 5 или 6 патче.

Разобрался. Как и грешил дело оказалось в новом AI Additions. А я до кучи ещё использую Dinamic hud от того же автора. Буду пытаться скрестить их. Если не получится, придётся возвращаться на старую версию AI Additions, с ней всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтобы тень дальше отрисовывалась

 

r2_sun_depth_far_bias -0.0001
r2_sun_depth_far_scale 0.9999
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 20. (Необязательно.) 
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Платформа ТЧ 1.0006. На Кордоне периодически один из вояк при нападении на деревню новичков проваливается "под землю" и мочит от туда всех сталкеров. Не подскажете в чём может быть проблема ?

 

11768702_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

дыра в АИ-сетке

all.spawn - оригинальный. Установлен Absolute Nature Для ТЧ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пока не выполнишь первое задание на Кордоне с Атп

Это, вообще-то и было написано в описании мода:

Как работает:


- У сидоровича можно ремонтироваться после окончания туториала. У всез остальных можно ремонтироваться сразуже. Чтобы отримонтировать что либо надо выбрать опцию относящуюся к ремонту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Платформа ТЧ 1.0006. Стоит мод "Активация артефактов". При активации главным героем артов, группы гибнущих в этих аномалиях неписей становятся врагами. Можно сделать чтобы "убийство аномалией" не изменяло отношения между ГГ и НПС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как неписи попадают в костры ? Спавнятся они туда что-ли ?

11951235_s.jpg

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
редко выпадпают части их тел,

\gamedata\config\creatures\m_boar.ltx:

 

Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_boar_leg

Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
 
ну и так далее для остальных. 1.0 - стопудовая вероятность выпадения
Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

75+15+10+5=?

Просто превышение 100% в настройках периодов например в SWTC для ЗП приводило к непрекращающейся пасмурной погоде...

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод "Боевая подготовка 2" - вот тут уж точно не соскучишься.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а в конце превращается в не убиваемого терминатора

Так в конце, на ЧАЭС (я чистую игру имею ввиду), без сверхспособностей и не пройти. На самом деле действительно баланс сильно ломается именно на ЧАЭС. Если на других уровнях при модифицированном АИ и грамотной (читай - хардкорной) настройке конфигов перестрелки с неписями интересны, то на последнем уровне всё в труху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Яр8

У меня подобная проблема была (и есть) в ЗП. Выдрал ВССК Выхлоп из STCoP WP вместе с патронами. Добавил в свой мод. Точно такой же вылет происходит при выбрасывании евойных патронов на землю. В mp_ranks всё прописано, да и движок пропатчен на подобные вылеты. Ну не может же память жрать плюс ещё одна коробка патронов ?!?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это как я понимаю шейдеры тогда.

 

Совершенно верно. Видать у тебя где-то что-то осталось... 

15803422_s.jpg 15803423_s.jpg

 

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните, пожалуйста, есть ли в оригинале ТЧ респаун вояк на Кордоне на КПП, которое рядом с деревней новичков ? Имею в виду, если вынести всех на КПП. Хотелось бы сделать такую фишку. Вопрос - где ковырять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

настаивал инвентарь когда это началось

Проверяй - если чистая игра запускается и работает, значит проблемы в моде. Если же и чиста игра виснет - виновата система (на вин7 есть проблемы со Сталкером после некоторых системных обновлений.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SWEAW сказал:

состояние выпадающего с трупов оружия

death_manager.script 

найти:

"Тут надо уменьшить кондишн оружия"

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста имена (из all.spawn) ключевых персонажей ТЧ. Видел не так давно на форуме, но сейчас найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...