Dyemon 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 У меня такой вопрос в АМК 1.4.1 под рюкзак отведено 115 ячеек, ечли они заполненны то больше не влазит предметов. А как сделать меньше например 35, и для слотов под оружие как изменить можно кол-во ячеек??? Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyemon 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Подскажите какой прогой сконвертировать Wav(или из любого другого) to OGGс такими настройками звука как в игре, перепробывал несколько конверторов но игра все равно вылетает и пишет что звук не тот Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyemon 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Короче разобрался и без СДК, использовал эту прогу AIMP2 utilities, значит параметры звука при конвертировании должны быть такими: Частота дискридитации 44100khz, битрэйт от 60-80, но у меня и 96 воспроизвело может и больше можно, звук тогда четче слышно, моно режим. Еще такой вопрос? взял ПКМ из истории прибоя 1.1, посадил ПКМ на АМК 1.4.1 но в слот для оружия куда автомыты ставятся встовлятся не хочет, взял тогда пистолетный слот сделал 6х2 ячеек в конфиге ПКМ`а поставил чтоб в первый слот вставлялся, он ставился без проблем, в чем причина почему в автоматный слот не ставится тогда? Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyemon 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Нет я имею в виду что во второй слот не вставляется пулет(как бы он туда всавляется и сразу в рюкзак опять спрыгивает даже в руках не успевает появится), а в первый слот вставляется и в руках появляется и стреляет, я не пойму почему со второго слота спрыгивает в рюкзак(хотя в конфигах ПКМ все прописано нормально) Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyemon 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Halford, monk Спасиб ребята!!! Может мне и с рюкзаком поможите??? я вопрос задавал но его либо не поняли липо не видели. В рюкзак складывается определенное кол-во оружия или броников по достижению лимита больше не возможно взять-Чем это задается? Я например хочу сделать так чтоб длинные стволы в рюкзак не брались а только в слот для оружия СВД, СВУ, ТОЗ-34 ну и тд, Изменено 24 Апреля 2009 пользователем Dyemon Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyemon 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Ребята в АМК1.4.1 кто нить пробывал заспавнить себе костюм монолита с противогазом? я не пойму это у меня тока выкидывает или там ошибка есть? вот лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'monolit_gaz_outfit_m1' Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyemon 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Ну то есть они типа хотели сделать но не доделали что ли? Asus P5Q-E/Quad Q8200/4 Gb DDR2/EN 9800GT 1Gb SLI XPx64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение