Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Связистт,
Попробуй не комментить распознаваемые аномалии, а убрать для них звук, например, прописав туда беззвучный ogg-файл. Для радиации соответственно следует оставить всё как было.
На ранних этапах ковыряния игры всегда так сам делал.

Изменено пользователем fracture_strong

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, как восстановить кнопку отключения (а на самом деле просто скрытия интерфейса) КПК, как в билдах? Понимаю, что глупый вопрос, но ответа здесь не нашел, а у самого по какой-то причине не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно спрашиваю не там где нужно, а возможно на этот вопрос уже отвечали - но по-крайней мере я ответа не нашел.
Я думаю, всем известна проблема с пропаданием звука дождя или грозы после загрузки или перехода на локацию.
Как чинится и чинится ли вообще? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ваби, файл gamedata\scripts\bar_dialogs.script. Награда за квест охотника в функции have_hunter_reward, награды арены в функции arena_give_reward.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ваби, Например, с помощью программы WinMerge можно сравнивать два bind_stalker.script и добавлять нужные строки в нужный файл.

 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.12.2017 в 22:18, Возрождённый сказал:

Возможно ли без правок движка уменьшить шрифт описаний в КПК? Хочу сделать компактно, избавиться от лишней громоздкости. 

Смотря каких описаний. Возможно, проще просто использовать готовый внутриигровой шрифт меньшего размера.
Интересно было бы посмотреть наработки с КПК.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый, не силен в логике, подскажите, как привязать стартовую реплику Сидоровича, а также реплики, когда покидаешь бункер, к нему самому, чтобы она не звучала в голове у игрока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что нужен esc_trader.ltx, я вижу, что там прописаны нужные звуки, мой вопрос в том, что нужно править, чтобы звук шел именно от него, а не в голове у актора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически приветствую.
Возможно, эта тема уже поднималась, в этом случае просто ткните носом, я не нашел.
Нужно сделать на платформе ТЧ медицинские препараты с продолжительным действием, как например в ЗП - съел "Барвинок" и в течение 20 секунд он защищает от получаемых кровотечений. В принципе, нужно то же самое. Пытался сделать на основе SlowMedicine, но получил только замедленное в 20 раз заживление уже полученных ран. Надеюсь, понятно объяснил.
Рассчитываю на помощь, ибо в скриптах сам не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, dsh сказал:

Из use callback-а регистрируешь свой обработчик для апдейта актора и запускаешь таймер на икс секунд. Обработчик с определенной частотой проверяет наличие кровотечения и если имеется, лечит раны. Как таймер дотикает, убирает обработчик с апдейта актора.

Можно привести пример проверки на наличие кровотечения и саму функцию лечения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...