Анархист 96 0 Опубликовано 13 Января 2016 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что я сделал не так. Я делаю свой мод, правда на основе 1.0003 (протупил, а переделывать на 1.0004 не хочется, очень много уже сделал). У меня возникла идея заспавнить на темной долине 4х бандитов со снайперками на обзорных вышках что возле базы бандитов. Кое как сделал, но когда я подхожу в зону видимости этих снайперов у меня игра вылетает с таким логом Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 156 Description : any vertex in patrol path [bandit_sniper1_walk] in inaccessible for object [bandit_sniper1_spawn21484] Не могу понять в чём причина вылета, вроде же все делал правильно. На всякий случай, вот некоторые данные : это из all.spawn из секции walk [bandit_sniper1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 38.2682, 11.18388, -99.12179565 p0:game_vertex_id = 820 p0:level_vertex_id = 221457 это логика bandit_sniper1_logic.ltx [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = bandit_sniper1_walk spawn_sections [bandit_sniper1_spawn]:stalker $spawn = "respawn\bandit_sniper1_spawn character_profile = bandit_sniper1 spec_rank = regular community = bandit custom_data = scripts\bandit_sniper1_logic.ltx character_desc_darkvalley ;;;;;;;; снайпера бандиты на вышках <specific_character id="bandit_sniper1" team_default="1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_veteran</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>val_bandit_veteran_bio</bio> <class>bandit_sniper1</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <rank>661</rank> <reputation>-145</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_veteran</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> npc_profile <character id="bandit_sniper1"> <class>bandit_sniper1</class> <specific_character>bandit_sniper1</specific_character> </character> спавнил через скрипт. Помогите пожалуйста, заранее спасибо Изменено 13 Января 2016 пользователем Kirgudu убрал под спойлер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение