Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что я сделал не так. Я делаю свой мод, правда на основе 1.0003 (протупил, а переделывать  на 1.0004 не хочется, очень много уже сделал). У меня возникла идея заспавнить на темной долине 4х бандитов со снайперками на обзорных вышках что возле базы бандитов. Кое как сделал, но когда я подхожу в зону видимости этих снайперов у меня игра вылетает с таким логом

 
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 156
Description   : any vertex in patrol path [bandit_sniper1_walk] in inaccessible for object [bandit_sniper1_spawn21484]
 
Не могу понять в чём причина вылета, вроде же все делал правильно.
На всякий случай, вот некоторые данные :
 
это из all.spawn из секции walk
 
[bandit_sniper1_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 38.2682, 11.18388, -99.12179565
p0:game_vertex_id = 820
p0:level_vertex_id = 221457
 
это логика  bandit_sniper1_logic.ltx
 
[logic] 
active =  walker@stay_at_position
danger = danger_ignore 
 
               
[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 
               
[walker@stay_at_position]
path_walk = bandit_sniper1_walk
 
spawn_sections
 
[bandit_sniper1_spawn]:stalker
$spawn =  "respawn\bandit_sniper1_spawn
character_profile = bandit_sniper1
spec_rank = regular
community = bandit
custom_data = scripts\bandit_sniper1_logic.ltx
 
character_desc_darkvalley
 ;;;;;;;; снайпера бандиты на вышках
<specific_character id="bandit_sniper1" team_default="1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_veteran</icon>
<map_icon x="3" y="2"></map_icon>
<bio>val_bandit_veteran_bio</bio>
 
<class>bandit_sniper1</class>
<community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
 
<rank>661</rank>
<reputation>-145</reputation>
 
<visual>actors\bandit\stalker_bandit_veteran</visual>
<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
<crouch_type>1</crouch_type>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_fmj \n
wpn_ak74 = 1, scope \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
device_torch \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
</supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
 
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
 
npc_profile
<character id="bandit_sniper1">
<class>bandit_sniper1</class>
<specific_character>bandit_sniper1</specific_character>
</character>

 

спавнил через скрипт.

 

Помогите пожалуйста, заранее спасибо

Изменено пользователем Kirgudu
убрал под спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...