bastor 133 Опубликовано 4 Апреля 2018 5 минут назад, Макс 333 сказал: Далее идем в папку meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud, открываем любым текстовым Возможно при открытии что-то сбивается. Вот вам утилитка для вытягивания текстур простая и эффективная. https://yadi.sk/d/VP_MGwLp3U5jPM 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 30 Июня 2021 3 минуты назад, Red_Shyhart1986 сказал(а): объем рюкзаков На ап-про Правки для модов от сталкера Босс. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 11 Июля 2021 54 минуты назад, Шипэтя сказал(а): он будет только как модель без какого либо взаимодействия Это говорит только об одном в модели прицелы не привязаны к кости scope что бы были съемными, а привязаны к кости body проще говоря приварены наглухо. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 30 Ноября 2022 @technics В настройках игры динамический прицел выключить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 12 Декабря 2022 2 часа назад, Recluse сказал: Но такого файла там нет! По первой ссылке в гугле скачал мобильный менеджер для Золотого шара там есть этот скрипт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 14 Января 2023 if classid == CLID_CAT and sfobj:alive() then local npc = sfobj:get_enemy() if npc and npc:id() == actor:id() then if sfobj:see( npc ) and sfobj:position():distance_to( actor:position() ) < 20 then Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bastor 133 Опубликовано 9 Марта 2023 1 час назад, bsanek628 сказал: с надетым глушителем завязан На конфиги глушителя silencer_hit_power Не рабочий параметр пустышка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение