Drevnerus 1 Опубликовано 20 Сентября 2015 @Forestskif, насколько я знаю, игра будет видеть их как разные классы, просто будет использовать одни ресурсы (модели, звуки, анимация и т.д.) для предоставления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drevnerus 1 Опубликовано 29 Июля 2018 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры. Нигде не могу найти инструкции, как правильно удалить спавн НПС в SoC. Кто может помочь? Заранее спасибо. Изменено 29 Июля 2018 пользователем Drevnerus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drevnerus 1 Опубликовано 29 Июля 2018 @Expropriator, такое возможно на основе уже существующего l01_escape, например? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drevnerus 1 Опубликовано 29 Июля 2018 (изменено) @Expropriator, в этом и проблема. Я уже пробовал удалять секции спавна Волка из all.spawn/alife_l01_escape и словил вылет с пустым логом. Жаль, что многие туториалы по модострою не содержат конкретики и направлены на уже разбирающихся модмейкеров. Таковых мало и как раз по моей теме нет. Так, значит задаём другое имя. В game_graphs.ltx я создаю в секции [location_0] новый id моей будущей локации. В моём случае id = 22. Скрытый текст [location_0] 000 = "..." 001 = "эскейп" 002 = "свалка" 003 = "агропром" 004 = "агропром-подземка" 005 = "темная долина" 006 = "лаборатория X-18" 007 = "даркскейп" 008 = "Бар" 009 = "Росток" 010 = "Янтарь" 011 = "лаборатория X-16" 012 = "Милитари" 013 = "Мертвый город" 014 = "Радар" 015 = "Радар бункер" 016 = "Припять" 017 = "станция АЭС" 022 = "Моя локация" Потом иду в game_levels.ltx, ищу секцию [levels] и добавляю туда level22. В этот же файл добавляю подсекцию локации с именем level22. Скрытый текст [levels] level01 level02 level03 level04 level05 level06 level07 level08 level09 level10 level11 ; level12 level13 level14 level15 level16 level17 ; level18 level19 level20 ; level21 level22 [level01] name = L01_Escape caption = "L01_Escape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 01 [level02] name = L02_Garbage caption = "L02_Garbage" offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0 id = 02 [level03] name = L03_Agroprom caption = "L03_Agroprom" offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0 id = 03 [level04] name = l03u_agr_underground caption = "l03u_agr_underground" offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 id = 04 [level05] name = l04_darkvalley caption = "l04_darkvalley" offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0 id = 05 [level06] name = l04u_LabX18 caption = "l04u_LabX18" offset = 4000.0, 800.0, 1000.0 id = 06 [level07] name = L05_Bar caption = "L05_Bar" offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0 id = 07 [level08] name = L06_rostok caption = "L06_rostok" offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0 id = 08 [level09] name = l08_yantar caption = "l08_yantar" offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0 id = 09 [level10] name = l08u_brainlab caption = "l08u_brainlab" offset = 1000.0, 800.0, 2000.0 id = 10 [level11] name = L07_Military caption = "L07_Military" offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0 id = 11 [level12] name = L09_Deadcity caption = "L09_Deadcity" offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0 id = 12 [level13] name = l10_radar caption = "l10_radar" offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0 id = 13 [level14] name = L11_Pripyat caption = "L11_Pripyat" offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0 id = 14 [level15] name = L12_Stancia caption = "L12_Stancia" offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0 id = 15 [level16] name = L12U_Sarcofag caption = "L12U_Sarcofag" offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0 id = 16 [level17] name = l12u_control_monolith caption = "l12u_control_monolith" offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0 id = 17 [level18] name = k01_darkscape caption = "k01_darkscape" offset = 4000.0, 1000.0, 0.0 id = 18 [level19] name = L12_Stancia_2 caption = "L12_Stancia_2" offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0 id = 19 [level20] name = l10u_bunker caption = "l10u_bunker" offset = 3000.0, 800.0, 4000.0 id = 20 [level21] name = l23_final_battle caption = "l23_final_battle" offset = 2000.0, 800.0, 9000.0 id = 21 [level22] name = L01_Escape caption = "Моя локация" offset = 2000.0, 800.0, 9000.0 id = 22 В game_maps_single.ltx я ничего не трогаю, т.к. L01_Escape там уже есть. Я всё правильно сделал? Ничего не пропустил? Стоит ли переименовывать саму папку l01_Escape или можно оставить прежней? Изменено 29 Июля 2018 пользователем Drevnerus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drevnerus 1 Опубликовано 29 Июля 2018 @Возрождённый, так номера секций должны быть по порядку? Возьму на заметку. Спасибо. Можете скинуть мне ссылку на уроки по SDK, по которым Вы изучали его сами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение