Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Итак, в игре есть предметы Сигареты и Спички. Каким образом мне сделать такую проверку. Сигареты нельзя использовать при отсутсвии в инвентаре спичек. Одна упаковка спичек равна 1 упаковки сигарет. То есть выкурив упаковку сигарет, из инвентаря ГГ пропадают спички. То есть два скрипта. 1 - сигареты нельзя выкурить без спичек. 2 - после выкуривания пачки сигарет пропадает и пачка спичек. @Romark, тебе нужно идти на сталкер инсаид. А вообще, проще создать новый рем набор с таким скриптом Изменено 2 Сентября 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 2 Сентября 2015 Ребят мне так и не дали ответа. Напоминаю. Создано два предмета - сигареты и спички. Как сделать скрипт, что, нельзя курить при отсутвии в инвентаре спичек ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Maksim-modmeiker 0 Опубликовано 2 Сентября 2015 Лучше бы ты, все-же, курить бросил(и другим посоветовал)... Но уж если очень надо, то примерно так: можно попробовать с фейковой подменой сигарет. Т.е. при попадании любого предмета в инвентарь мы имеем кэллбэк "on_item_take". Соответственно, в обработчике проверяем - если в инвентаре нет спичек, то подменяем попавшую в инвентарь пачку сигарет на фейковую. Соответственно в том-же обработчике проверяем попадание в инвентарь спичек, и если у нас в инвентаре имеется фейковая\ые пачка\ки сигарет - заменяем их на нормальные. В "on_item_drop" проверяем остались у нас в инвентаре спички или нет, если нет - опять подменяем нормальные пачки на фейковые. Реализация в общем не сложная. В случае с правленным движком - может быть еще проще, но это уже ответ номер два... Слушай я в скриптинге - 0. Расскажи по подробнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение