Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Итак, в игре есть предметы Сигареты и Спички. Каким образом мне сделать такую проверку. Сигареты нельзя использовать при отсутсвии в инвентаре спичек. Одна упаковка спичек равна 1 упаковки сигарет. То есть выкурив упаковку сигарет, из инвентаря ГГ пропадают спички. То есть два скрипта. 1 - сигареты нельзя выкурить без спичек. 2 - после выкуривания пачки сигарет пропадает и пачка спичек.

 

@Romark, тебе нужно идти на сталкер инсаид. А вообще, проще создать новый рем набор с таким скриптом

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят мне так и не дали ответа. Напоминаю. Создано два предмета - сигареты и спички. Как сделать скрипт, что, нельзя курить при отсутвии в инвентаре спичек ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы ты, все-же, курить бросил(и другим посоветовал)...

Но уж если очень надо, то примерно так:

можно попробовать с фейковой подменой сигарет. Т.е. при попадании любого предмета в инвентарь мы имеем кэллбэк "on_item_take". Соответственно, в обработчике проверяем - если в инвентаре нет спичек, то подменяем попавшую в инвентарь пачку сигарет на фейковую. Соответственно в том-же обработчике проверяем попадание в инвентарь спичек, и если у нас в инвентаре имеется фейковая\ые пачка\ки сигарет - заменяем их на нормальные. В "on_item_drop" проверяем остались у нас в инвентаре спички или нет, если нет - опять подменяем нормальные пачки на фейковые. Реализация в общем не сложная.

В случае с правленным движком - может быть еще проще, но это уже ответ номер два...

Слушай я в скриптинге - 0. Расскажи по подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...