WizziGun 376 Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Форумчане, подскажите, как зарегистрировать новый скрипт dialogs_escape.script в котором примерно такое содержание? Щёлк (Показать) function give_vodka_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")endfunction is_has_vodka_borode()if db.actor:object("vodka") thenreturn trueendreturn falseendfunction transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")end Изменено 22 Февраля 2016 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Люди, подскажите, как в ТЧ реализовать замерзание актора?В принципе я представляю себе это на основе радиации, такой же способ действия, мол 3 уровня обморожения, а так же по нарастающей будет отниматься жизька.(на 1 уровне обморожения-немного, а на 3 уже больше.) Но понятия о создание нового эффекта который будет действовать на ГГ-вообще не имею. Либо подскажите в каком моде на ТЧ это реализовано. Изменено 7 Июля 2016 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 14 Июля 2016 Подскажите, как регулировать скорость падения капли дождя в ТЧ? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2016 Не подскажите ли, можно ли в тч сделать отметки нпс в пда как в ЧН? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2016 @dPlayer, Можно в текстуре карты нарисовать значок (метку) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 24 Августа 2016 @vssocha, В найстройках игры > управление, там найди строку в которой забиндин твой шифт, и заменяй его на другую кнопку. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 24 Октября 2016 Форумчане, подскажите пожалуйста, имеется некий уникальный нпс, мне надо что бы он сказал некую фразу только один раз (допустим после ухода от нпс, тобишь он например говорит пока) а в остальные разы говорил что то другое. Извиняюсь если я не очень понятно написал. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 13 Ноября 2016 Друзья, подскажите, дождь это партикл? (я говору про сам дождь, а не текстуру капелек) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 18 Ноября 2016 Каким способом можно реализовать снег? И в любом ли случае надо xr.game править? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 8 Декабря 2016 @GROM_27, Попробуй текстуры почистить (этих вспышек, тобишь огонька). Хотя может само освещение создаваться всё равно будет. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 10 Декабря 2016 Всем привет, как в ТЧ реализовать снег? (пожалуйста, хотя бы примерно объясните)Ссылаться на зимние моды не надо, ибо я работаю на 6 патче, а все моды зимние на 4 патч. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 10 Декабря 2016 @Kober(BRUC), Cпасибо, я думаю лучше 1 вариант, по скольку дождь будет выглядеть не естественно, снег должен более менее свободно летать, а не строго вертикально. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) @Helgi, link Изменено 3 Января 2017 пользователем WizziGun 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Подскажите что мне надо для замедления падения капли дождя. Знаю что вроде бы надо править xr_game, но чем и как-нет. Буду очень благодарен если объясните мне как это сделать. Может и не xr.game. Я точно не знаю, кто знает помогите) Изменено 14 Января 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 14 Января 2017 @Kondr48, Спасибо, а чем его собственно открыть можно и отредактировать эти значения? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 19 Февраля 2017 @AndrewMor, Вот способ который я юзаю Тык (Показать) Для того, чтобы найти координаты, надо всего лишь открыть gamedata\scripts\ файлui_main_menu И в самом конце написать:function main_menu:OnButton_credits_clicked()local textlocal vidlocal gvidlocal a = vector()local texta = db.actor:position()vid = db.actor:level_vertex_id()gvid = db.actor:game_vertex_id()text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvidnews_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)endВсе, запускаем игру и во время игры нажимаем Esc и титры. Тут же слышим сигнал и все - продолжаем игру. На экране, внизу - слева, видим все координаты. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) @AndrewMor, В таком случае если стоит Повелитель Зоны то через него телепортироваться на нужные координаты и снять вертексы. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 25 Апреля 2017 @UriZzz, А в лог хотя бы что то записывается? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 26 Апреля 2017 @UriZzz, Может ты коцнул диалоги сидоровича? Или его логику.. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 20 Июня 2018 (изменено) Всем здравия! Есть вот такая вот функция : 1 (Показать) function rap_have(actor, npc) if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have") then deistive = end function rap_have(actor, npc) if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have") then deistive = end Проверил её через script syntax cheker, и он выдал следующее : 1 (Показать) <<< ERROR >>> перед 'end' должен стоять символ <<< ERROR >>> перед 'end' должен стоять символ Как тут быть? Что за символ должен стоять? Изменено 20 Июня 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение