Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

За что отвечает эта функция?

function aes_zombie_hit1 (npc)

--local npc = level_object_by_sid (1119)
--local force = vector ():set (0, 0, 0.02)
--local pshell = npc:get_physics_shell ()

--local joint = pshell:get_joint_by_bone_name ("head2")
--joint:set_max_force_and_velocity (0.5 + math.random (), 0.1 * -1, 0)
--joint:set_max_force_and_velocity (0.5 + math.random(), 0.1 * -1, 2)

--local npc = level_object_by_sid (1119)
--local force = vector ():set (0, 0, 50)
--local pshell = npc:get_physics_shell ()
--local element = pshell:get_element_by_bone_name ("foot_right")
--element:apply_force (force.x, force.y, force.z)

-- foot_right, foot_left, left_hand, right_hand


--local dir = npc:direction ()
--dir.y = 0.0
--dir:normalize ()
--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)

--npc = level_object_by_sid (1120)
--dir = npc:direction ()
--dir.y = 0.0
--dir:normalize ()
--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)

--npc = level_object_by_sid (1121)
--dir = npc:direction ()
--dir.y = 0.0
--dir:normalize ()
--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)

--npc = level_object_by_sid (1122)
--dir = npc:direction ()
--dir.y = 0.0
--dir:normalize ()
--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)

--npc = level_object_by_sid (1123)
--dir = npc:direction ()
--dir.y = 0.0
--dir:normalize ()
--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)
end

 

Файл xr_effects.script

 

 

Изменено пользователем Pro100The-Best

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, нужна помощь.

Как сделать чтобы в начале игры ГГ поднимался с земли как в ТТ2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

При совмещении модификации Blowout, New Sleep and Dynamic News со своим модом столкнулся с вылетом

 

Лог переводчиком перевёл вывело вот что 

- Критическая: SMapLocation переплетены несуществующей ID объекта = 159

Изменено пользователем Pro100The-Best

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

Заспавнил ГГ на Болотах а всё равно появляюсь на Кордоне

[6433]

 
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -171.701111,1.863554,-281.421021
direction = 0.997246,0.000000,-0.074160
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1016
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3367
distance = 0.69999999
level_vertex_id = 56527
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]
 
[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 400
trader_flags = 0
character_profile = actor
 
; cse_ph_skeleton properties
 
; cse_alife_creature_actor properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -171.701111,1.863554,-281.421021
upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel = 0, 0, 0
upd:actor_velocity = 0, 0, 0

upd:actor_weapon = 110

 


Проблема решена. Был неправильно настроенный конвертер ACDC.

--

Люди кто знает название анимации

Нпс чуть пригнувшысь что-то высматривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова проблема заспавнил чувака на болотах и он не хочет присоединяться к гулагу проводника сидящего у костра. Они уходят в сторону проводника за базой в гулаг mar_lager

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)

    --- mar лагерь ---
	if type == "mar_lager" then
		t = { section = "logic@mar_lager_marsh_provodnik",
			idle = 0,
			prior = 5, state = {0},
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
	end
	
	--- baza_mar лагерь ---
	if type == "baza_mar_lager" then
		t = { section = "logic@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik",
			idle = 0,
			prior = 100, state = {0},
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik",
			idle = 0,
			prior = 100, state = {0},
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
	end

function load_states(gname, type)

    --- mar лагерь ---
	if type == "mar_lager" then
		return function (gulag)
			return 0
		end
	end
	
	--- baza_mar лагерь ---
	if type == "baza_mar_lager" then
		return function (gulag)
			return 0
		end
	end

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

    --- mar лагерь ---
	if gulag_type == "mar_lager" then
		return se_obj:profile_name() == "marsh_provodnik"
	end
	
	--- baza_mar лагерь ---
	if gulag_type == "baza_mar_lager" then
		return se_obj:profile_name() == "nebo"
	end

 

 


[logic@mar_lager_marsh_provodnik]
active = kamp@mar_lager_marsh_provodnik

[kamp@mar_lager_marsh_provodnik]
center_point = marsh_provodnik_kamp


[logic@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik]
active = kamp@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik

[kamp@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik]
center_point = baza_marsh_provodnik_kamp 

 

 


[smart_terrains]
baza_mar_lager = true 

 

 


Забыл вот way пути

[baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik_kamp]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -147.914245605469,0.612444043159485,-292.253875732422
p0:game_vertex_id = 3376
p0:level_vertex_id = 71758

[mar_lager_marsh_provodnik_kamp]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -158.924285888672,0.752074241638184,-138.747940063477
p0:game_vertex_id = 3373
p0:level_vertex_id = 64740

[camp_point]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -149.969971,0.638217,-293.126251
p0:game_vertex_id = 3376
p0:level_vertex_id = 70589 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 и он не хочет присоединяться к гулагу проводника сидящего у костра

Их там 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...