Pro100The-Best 0 Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) За что отвечает эта функция? function aes_zombie_hit1 (npc) --local npc = level_object_by_sid (1119)--local force = vector ():set (0, 0, 0.02)--local pshell = npc:get_physics_shell ()--local joint = pshell:get_joint_by_bone_name ("head2")--joint:set_max_force_and_velocity (0.5 + math.random (), 0.1 * -1, 0)--joint:set_max_force_and_velocity (0.5 + math.random(), 0.1 * -1, 2)--local npc = level_object_by_sid (1119)--local force = vector ():set (0, 0, 50)--local pshell = npc:get_physics_shell ()--local element = pshell:get_element_by_bone_name ("foot_right")--element:apply_force (force.x, force.y, force.z)-- foot_right, foot_left, left_hand, right_hand--local dir = npc:direction ()--dir.y = 0.0--dir:normalize ()--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)--npc = level_object_by_sid (1120)--dir = npc:direction ()--dir.y = 0.0--dir:normalize ()--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)--npc = level_object_by_sid (1121)--dir = npc:direction ()--dir.y = 0.0--dir:normalize ()--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)--npc = level_object_by_sid (1122)--dir = npc:direction ()--dir.y = 0.0--dir:normalize ()--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)--npc = level_object_by_sid (1123)--dir = npc:direction ()--dir.y = 0.0--dir:normalize ()--npc:set_const_force (dir, 2000, 3)end Файл xr_effects.script Изменено 3 Июня 2015 пользователем Pro100The-Best Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pro100The-Best 0 Опубликовано 4 Июня 2015 Люди добрые, нужна помощь. Как сделать чтобы в начале игры ГГ поднимался с земли как в ТТ2? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pro100The-Best 0 Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) При совмещении модификации Blowout, New Sleep and Dynamic News со своим модом столкнулся с вылетом Лог переводчиком перевёл вывело вот что - Критическая: SMapLocation переплетены несуществующей ID объекта = 159 Изменено 6 Июня 2015 пользователем Pro100The-Best Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pro100The-Best 0 Опубликовано 7 Июня 2015 Вопрос: Заспавнил ГГ на Болотах а всё равно появляюсь на Кордоне [6433] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -171.701111,1.863554,-281.421021 direction = 0.997246,0.000000,-0.074160 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1016 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3367 distance = 0.69999999 level_vertex_id = 56527 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 400 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -171.701111,1.863554,-281.421021 upd:o_torso = -1.39625442028046, 0.00431653670966625, 0 upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel = 0, 0, 0 upd:actor_velocity = 0, 0, 0 upd:actor_weapon = 110 Проблема решена. Был неправильно настроенный конвертер ACDC. -- Люди кто знает название анимации Нпс чуть пригнувшысь что-то высматривает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pro100The-Best 0 Опубликовано 8 Июня 2015 И снова проблема заспавнил чувака на болотах и он не хочет присоединяться к гулагу проводника сидящего у костра. Они уходят в сторону проводника за базой в гулаг mar_lager function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --- mar лагерь --- if type == "mar_lager" then t = { section = "logic@mar_lager_marsh_provodnik", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end --- baza_mar лагерь --- if type == "baza_mar_lager" then t = { section = "logic@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik", idle = 0, prior = 100, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik", idle = 0, prior = 100, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end function load_states(gname, type) --- mar лагерь --- if type == "mar_lager" then return function (gulag) return 0 end end --- baza_mar лагерь --- if type == "baza_mar_lager" then return function (gulag) return 0 end end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) --- mar лагерь --- if gulag_type == "mar_lager" then return se_obj:profile_name() == "marsh_provodnik" end --- baza_mar лагерь --- if gulag_type == "baza_mar_lager" then return se_obj:profile_name() == "nebo" end [logic@mar_lager_marsh_provodnik] active = kamp@mar_lager_marsh_provodnik [kamp@mar_lager_marsh_provodnik] center_point = marsh_provodnik_kamp [logic@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik] active = kamp@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik [kamp@baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik] center_point = baza_marsh_provodnik_kamp [smart_terrains] baza_mar_lager = true Забыл вот way пути [baza_mar_lager_baza_marsh_provodnik_kamp] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -147.914245605469,0.612444043159485,-292.253875732422 p0:game_vertex_id = 3376 p0:level_vertex_id = 71758 [mar_lager_marsh_provodnik_kamp] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -158.924285888672,0.752074241638184,-138.747940063477 p0:game_vertex_id = 3373 p0:level_vertex_id = 64740 [camp_point] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -149.969971,0.638217,-293.126251 p0:game_vertex_id = 3376 p0:level_vertex_id = 70589 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pro100The-Best 0 Опубликовано 9 Июня 2015 и он не хочет присоединяться к гулагу проводника сидящего у костра Их там 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение